да эт ваще сложная тема....есть кагбэ несколько теорий....одни говорят,надо много искр, и неважно какой они мощности, другие говорят,что надо одну,но мощную..третьи говорят,что надо не столько мощную.сколько продолжительную

)) лично я считаю,что прежде всего искра должна быть своевременной

)) и мощной

многоискровой режим имеет смысл только для "просушки" свечей....но опять же со своевременной и мощной искрой это излишне

а так чтобы увеличить мощность искры(даже на трехэлектродной свече),надо повысить энергию искры....проще всего этого добится с помощью катуши зажигания,которая сама по себе накапливает больше энергии....разумеется это катушка не от запорожца,не от москвича,не от волги,ну и не от жигулей...я имею ввиду карбюраторные модели

надо катушки от инжекторных машин,например от января или микаса....с соответсвующей обвязкой...