AAZ с сеат толедо???

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение pal60 »

пока незнаю . жду ответа с завода . сам брал в германии за 500эвро
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение юрасик »

ksenon17 писал(а):я смотрел твою тему. у меня не получалось и с проставкой оставить родной колектор... плюс надо опускать мотор.
Стас, в очередной раз говорю; ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ФОТО, там всё показано предельно понятно.
Секрет не в одной вставке, доработан и выпускной коллектор.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Dимон »

Прочитал темку :=): обсуждение того не знаю чего, с поперечиной пока ходят машины сделанные мной их три штуки, еще в твери готова одна, уже катается по двору с ункой и афн :clap2: Рассуждать и делать выводы разглядывая фото полный бред, мне тоже помню обещали потерю мотора через месяц или раньше :lol: и самое смешное что ни кто не задает вопросов а работает эта конструкция или нет, а нет ли трещин от вибрации дизеля, а держат ли опоры от пассата и т.д

Посмотрите каталог друзья! позиция 18
поперечина.jpg
на старых годах завод ставил на продольные дуги поперечину для усиления, что бы как то убрать холодец из салентблогов дуг :=): кому мало каталога могу фотки живого буса зделать, как раз думаю востанавливать или переделывать этот дивайс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение sanych »

Я так думаю(мой первый бус 81 г. р. был с такой планкой)оная служит для того, чтобы дуги подмоторной рамы не "разъезжались" по мере износа подушек и 4 сайлентблоков дуг.я какое то время ездил без этой планки... да и братец старший,которому отдал буса, ездит по Смоленщине без неё. и Виталик 77 тоже без неё обходится...... не прочел текст под рисунком.... но написал в принципе то же самое.
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение юрасик »

Парни, как-то была темка" номер двигателя в топку", ан нет, в топку до поры, пока Гайцы за зад не схватят.
Двигатели нужно переоформлять, следовательно будут выдаваться соответствующие акты.
И поверьте; ни кто не возьмёт на себя отклонения от ТУ, где четко прописано, что применение самодельных опор НЕ ДОПУСТИМО. И как быть потом ни кто не скажет.
P.S. В случае ДТП проверяется всё. С последующими выводами. Дальше решать вам.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

юрасик писал(а):
ksenon17 писал(а):я смотрел твою тему. у меня не получалось и с проставкой оставить родной колектор... плюс надо опускать мотор.
Стас, в очередной раз говорю; ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ФОТО, там всё показано предельно понятно.
Секрет не в одной вставке, доработан и выпускной коллектор.
я УЖЕ все поставил :) проще,чем твой вариант. но мне не нравятся ни мой,ни твой. УЖЕ делаю не спеша самопальные лапы.
pal60 писал(а):пока незнаю . жду ответа с завода . сам брал в германии за 500эвро
упал со стула............................
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение iFree-T3 »

ksenon17 писал(а):я у своего смотрел только турбину.....а так по уму надо бы компрессию ему померить хотя бы :))

а как ты ее смотрел? :idea:

посмотрел блестит ли на солнышке? :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

где это в Минске(или его окрестностях) такие гаражи,что там внутри гаража турбины могут на солнышке блестеть? :lol: там даже от фонарика не блестел ни один из полутора десятков моторов,из которых мне предложили выбрать.
я проверял люфт крыльчатки...т.е. турбина не должна быть в масле,и ты не ощущаешь рукой люфтов . есессно крыльчатка должна крутиться от руки,очень желательно без заеданий :=): лучше способа проверки я не знаю...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение iFree-T3 »

ksenon17 писал(а):где это в Минске(или его окрестностях) такие гаражи,что там внутри гаража турбины могут на солнышке блестеть? :lol: там даже от фонарика не блестел ни один из полутора десятков моторов,из которых мне предложили выбрать.
я проверял люфт крыльчатки...т.е. турбина не должна быть в масле,и ты не ощущаешь рукой люфтов . есессно крыльчатка должна крутиться от руки,очень желательно без заеданий :=): лучше способа проверки я не знаю...
ты брал AAZ с турбиной? за сколько и как давно? и с какой машины. И еще интересно, как он встал.

Про турбину интересно, люфты(читал) при исправной турбине измеряются микрометром. Люди говорили что не должно быть продольных люфтов - у меня нет(турба большая ККК с пассат 3), но поперечный есть, причем не очень маленький но куда меньше чем на старой турбе(маленькой KKK, c моего JX). Масла тоже особо не было..чувствую прирост мощи на больших оборотах, на 3й передаче например только после 45 км/час. И свистит как дурная, только масла очень много двигатель кушает..и не понятно, турбина, поршневая(синит на прогреве), колпачки(ни разу не менялись), или же подтеки(их очень много, по весне буду устранять посмотрю что получится)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

поскольку я менял JX на AAZ,то тупо перекрутил колектора и патрубки все с 1,6TD :) маховик поставил от рядника на 107 пони,проточил его,ну и новый диск сцепления...встало все хорошо,пришлось немного помудрить с подачей и сливом масла(я сделал слив в блокФ,как у немцев изначально было. щас думаю надо было в поддон делать,как на JX). тнвд уперся в крышку моторную....я подложил доску :) сам мотор с гольфа,сцепление,как и на толедо,для Т3 не подходит... а так можно сказать,что проблем при установке этого мотора и не было...
покупал давно,больше 2-х лет назад. но мне если не приспичило,то я могу и год,и два ждать...так и с этим мотором,пролежал у меня полтора года,пока jx не сдох :) мотор стОит 1000$. плюс дорога 100$. и сутки времени на поездку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение iFree-T3 »

штука за ааз...дороговато иль нет? У нас аху стоит 1100 без тнвд.. По твоему разумнее будет аху взять?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

мой небогатый опыт говорит,что взять мотор в 1-й комплектации всегда дешевле,чем потом бегать что-то докупать :))) на моем моторе было абсолютно все,тока насос гур скрутили при мне. а вообще если денег жалко,то бери бензинку,они у вас там 300-500 доларов стОят...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение iFree-T3 »

ksenon17 писал(а):мой небогатый опыт говорит,что взять мотор в 1-й комплектации всегда дешевле,чем потом бегать что-то докупать :))) на моем моторе было абсолютно все,тока насос гур скрутили при мне. а вообще если денег жалко,то бери бензинку,они у вас там 300-500 доларов стОят...
дизель по проще будет.. 1 тнвд и все. никаких бензонасосов, никаких зажиганий..

но может как крайнее дело


так а на аху и докупать ничего не надо. насос то мой встанет, только плунжер поменять(при желании)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение самокат »

Читал вот про лапы моторные... У меня был AAZ с пассата В4 на родных лапах, без переделок. А вот на 1Z пойдут ли коллектора с AAZ ? Я это к тому чтобы убрать колхозную лапу. Всё дело в том, где расположена турбина на коллекторе. Если она расположена правильно, так она упираться и не будет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

у моего AAZ турбина стояла акурат посередке(между 2 и 3 горшками). на 1Z & AFN она примерно там же..... очень интересно,как ты с родными лапами и таким колектором поставишь мотор в Т3....
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение самокат »

И на AAZ и на 1Z у меня другие коллектора, поэтому и говорю, что AAZ встал, как родной. Домой приеду , сделаю фото своего коллектора. Обе турбины- GARRETT, на 1Z- Т-15, крепление на 3 болта, на AAZ- не знаю, крепление на 4 .
Последний раз редактировалось самокат 10 янв 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

а у меня такой..за исключением,что на этом фото выпускной с горячей улиткой неразъемные..
а кстати..может у тебя и турбина на AAZ на трех шпильках?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение самокат »

На AAZ на 4-х болтах.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12405
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение ksenon17 »

говорят,что только в половине случаев :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dybloed442255
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:02
Бус: t3
Откуда: Беларусь, Мядель

Re: AAZ с сеат толедо???

Сообщение Dybloed442255 »

Всем привет!!! может кому интересно будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 Лучшая машинка )
Ответить