Добавлено: 27 мар 2016, 14:01
а если на плоскошлифовальном станке ? ![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Не получится клапана от pf поставить это раз .2 диаметр седел разный.ksenon17 писал(а):скорее всего мотор работал на тосоле какое-то ,отсюда и повышенная коррозия...не расчитан "их" сплав люминиевый на работу с "нашим" тосолом![]()
зы. можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
Я плоско шлифовальными услугами пользуюсь. Металопакет требует хорошей чистотыdiesel maniac писал(а):а если на плоскошлифовальном станке ?
а вот даже если бы и получилось , то нафига ?ksenon17 писал(а):можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
все прекрасно получается. особенно с заменой направляющих до кучи.правда я потму и делал это,что старые клпана в старых направляющих болтались.vagmax писал(а): Не получится клапана от pf поставить это раз .2 диаметр седел разный.
Витя(ПилоСУ) может подтвердить,как я на ABS-е моновпрысковом ехал за ними прошлым летом. вот там как раз гбц в впускными и распредом от PF. груженый арбузами,кукурузой и всякими ткемали и винищемdiesel maniac писал(а):а вот даже если бы и получилось , то нафига ?ksenon17 писал(а):можно еще впускные клапана поменять на бОльшие по диаметру,типа от PF...
такое же дрочерство как вставлять более злые распредвалы ?
веришь что будет приход ?
ну ведь были же ev , dx с механическими толкателями. у меня в заначке даже есть такой.vagmax писал(а):Да а у человека стаканчиковая гбц стоит ни чего?
Не понял со шмонами гайскими?Что дали волю наменять движков,а теперь за жопу берут?У меня странность с доками,в доках написано 1V бензиновый,а по факту дизельный,вот и гоню кабы тех.осмотр не вернули с проверкой двигла.А так мне наверное проще у себя прикупить мотор,чем тянуть транспортными конторами из Москоу, в нашем колхозе со старыми немцами проблем нет.Выбор есть между ауди,пассат,гольфами,на ходу с доками,приемлимые бабки.Подожди месячишко с переходом. А так я по ходу буду обратно на дизель переходить с этими шмонами гайскими. Соответственно высвободится свежего капитале оный 1,9 бензин. Щас он PF, но если надо я накрою от низ башкойй RP,чтобы можно было карб или моник поставить. Пробег. Мотора около 5000км. Колено. Номинала,блок расточен под новые поршни. Кольца,вкладыши все,маслонасос-все новое. Гбц тоже перебирлась. Правда рпшных перебранх нет,но за бабки ссделаю все,что не противоречит физике
Sanya56 писал(а):А так мне наверное проще у себя прикупить мотор,чем тянуть транспортными конторами из Москоу
ksenon17 писал(а):А так я по ходу буду обратно на дизель переходить с этими шмонами гайскими.
Это ПАРАНОЯ!!!!!!!ksenon17 писал(а):у меня чуйка на эту хрень ешще в прошлом году сработала,решил не ездить на юга на этом бусе с бензиновым мотором на газу,т.к. в доках дизель...
Скучно.......ksenon17 писал(а):на кой мне эти страхи?
Ну если не ошибаюсь, охотничье гладкоствольное сейчас не уголовно наказуемо...ksenon17 писал(а):а то.что предлагаешь ты,это сродни ношению ствола без доков,просто ответсвенность не уголовная...
ksenon17 писал(а):ведь вся эта хрень прописана в тех. регламенте,который принят осенью 2009го года...т.е. закон,запрещающий все эти переделки давно существует,его просто не исполняли дОлжным образом.но рано или поздно это должно было закончиться...
Я за порядочность и в ответе за базар на этом форуме не сомневаюсь.Я уверен что как говорят,так оно и есть.А так кстати думал пересылы будут дороже в разы.Целиком донор тоже неплох я думаю,прокатиться можно,проверить,послушать,да и готовый он,снимай,переставляй,никакой мелочевки искать не придется.Так-то я в личку стукану,обсудить цену можно.Меня вопрос больше интересует,к чему присматриваться,к карбу,монику,инжектору,чтобы проще,надежней,перечитал много тем,но там конкретно либо за карб,либо за моник,либо за инжектор,и все как бы хорошо.Да,сейчас в казне деньжат не хватает и не знаешь к чему готовиться,вдруг опять с движками возня начнется,пол страны авто утилизируют.Пересыл из Мурманска в В. Новгород автономного генератора АБ-4-О-230 около 1500 рублей, это больше 200 кг и больше пол куба.
пересыл двух УД (УД-1 и УД-2) это около 150 кг и пол куба из Челябинска в В. Новгород около 1300 рублей
обратно гену около 100 кг тож около 1000 рублей.
так что не на столько и дорого.
С учётом того, что Стас за базар отвечает, а на разборе сомневаюсь.......