Двигатель RP вместо CS.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Двигатель RP вместо CS.
Т-3, извини, но у тебя КОЛХОЗ жутчайший.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Двигатель RP вместо CS.
юрасик полностью с тобой согласен !!! такую купил . перебрал практически всю ходовка двигатель сейчас машина на ходу
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
по причине скоропостижной кончины дизеля, оборвало клапан, установил неспешно собранный зимой мотор RP, вроде все сделал правильно но не завел. вывернул все свечи, включил зажигание и кручу колено ключиком, кстати при включении зажигания на 2 сек. включается бензонасос, это нормально? В момент проскакивания искры на свечке - щелкает форсунка и включается на 2 сек бензонасос. вроде все есть и бензин и искра... ни одной вспышки. да ежик не греет по причине слабости предохранителя, но я думаю, он на пуск не влияет. может я ошибся с ремнем ГРМ, там на шкиве есть точка и отметка О Т, по какой ставить? а как читать ошибки из ЭБУ, там надо замыкать что=то в колодке, а колодки (от гольфа) у меня не было
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
ну кромеремня грм можно еще попутать высоковольтные провода,например... выставляй первый цилиндр в вмт,и проверяй все...
заодно сверишь и правильность меток на маховике
заодно сверишь и правильность меток на маховике

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
вот по проводам вопрос, бегунок напротив риски на корпусе трамблера смотрит прямо в блок - это 1 цилиндр, потом по часовой 3-4-2 правильно?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
Да верно, открой маслозаливную крышку в вмт, кулачки на первом цилиндре должны смотреть вверх относительно плоскости головки. Метка от на шкиве распреда у тебя примерно вверх смотрит? Посмотри с другой стороны шкива там тоже есть метка она должна стоять по плоскости клапанной крышки, справа по ходу движения.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
так все и есть, не схватывает ни как, прицеплю светодиод и посмотрю ошибки ЭБУ, и еще терзает, что у меня нет резистора на форсунке, распорол всю проводку от гольфа, провод от форсунки моника идет без разрывов до ЭБУ, видимо так и надо
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
а попробу продуй цилиндры без свечей...вкрути свечки...отключи бензонасос....прясни чего-нить типа эфира или на крайняк спрей для очистки карбюратора..после этого включи зажигания и пробуй завести.... если не чихнет ни разу,проблема все же в зажигании и фазах....я бы так действовал по крайней мере 

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
была такая мысль, сегодня попробую, где то валяется квик от дизеля, не разу им не пользовался
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
а если не поможет,то всеже проверяй все метки тогда..начав с перого цилиндра в вмт...тут ты точно не мог ничего сбить 
и кстати...в мономотронике диагностика полноценная должна быть..на 22 и 23-м пинах.... типо вагкомом мона поглядеть...
и у меня есть распечатка,страниц 20,диагностика неисправностей мономотроника на ауди-фф 91-96г.в. скачивал с vwts,,но ни ссылки,ни самого файла не сохранилось...но ты всеж-таки поройся там,чтиво пользительное,думаю оно там сохранилось...
cкорее всего это то же самое http://www.radiofiles.ru/news/diagnosti ... -05-24-163

и кстати...в мономотронике диагностика полноценная должна быть..на 22 и 23-м пинах.... типо вагкомом мона поглядеть...
и у меня есть распечатка,страниц 20,диагностика неисправностей мономотроника на ауди-фф 91-96г.в. скачивал с vwts,,но ни ссылки,ни самого файла не сохранилось...но ты всеж-таки поройся там,чтиво пользительное,думаю оно там сохранилось...
cкорее всего это то же самое http://www.radiofiles.ru/news/diagnosti ... -05-24-163
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
" может я ошибся с ремнем ГРМ, там на шкиве есть точка и отметка О Т " у меня верхний шкив выставлен по ОТ а шкив зажигания по точке.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
я мог перепутать шкивы распредвала и промвала, сниму клапанную крышку и проверю кулачки на 1 цилиндре
Добавлено спустя 1 час 37 минут 52 секунды:
А как заставить ЭБУ выдавать коды неисправности, перерыл все схемы но так и нашел какие выводы надо замыкать, колодки то у меня нет. написано если нет колодки замыкать провод идущий на катушку зажигания на 5 сек об землю. так на катушку всего 2 провода и идет, один тупо +, а другой с коммутатора
Добавлено спустя 1 час 37 минут 52 секунды:
А как заставить ЭБУ выдавать коды неисправности, перерыл все схемы но так и нашел какие выводы надо замыкать, колодки то у меня нет. написано если нет колодки замыкать провод идущий на катушку зажигания на 5 сек об землю. так на катушку всего 2 провода и идет, один тупо +, а другой с коммутатора
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
Моник все равно не лочится, смотри метки, замерий компресию, если мало, или большой разброс, то полюбому метки.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
нашел куда прицепить светодиод для диагностики и как тестировать, первая диагностика показала ошибку датчика ОЖ и самого ЭБу, после сброса клеммы, все ошибки ушли. Вывернул все свечи включил зажигание отключил бензонасос и прокрутил по кругу, все свечи дают искру по порядку, форсунка щелкает в такт искре, на второй щелчок не обратил внимания. пуск ознаменовался короткой вспышкой и не более, дальнейшее кручение стартера ничего не дало. вывернул свечи - они просто все плавают и озадачила лужа бензина на полу под глушителем. тут я вспомнил про двойной щелчок форсунки и понял она открывается почти на секунду... и льееееет, поэтому все и плавает.Форсунка у меня стоит без резистора, т.к. в проводке не было отвода для него, да и сопротивление не соотв. мануалу, но там форсунка с резистором не так как у меня, я думал, и не обратил внимания.А вообще форсунка может зависать? что то сомнительно, а вот импульс от ЭБУ неправильный ... почему нет, попробую завтра прицепить резистор и посмотрим уффф!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- bob741
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
- Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
- Откуда: калининград
Re: Двигатель RP вместо CS.
...если форсунка постоянно льет не закрываясь при прокрутке стартером - накрылся эбу медным тазом из-за плохой массы.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
прозвоню сегодня проводку ЭБУ
и посмотрю форму и длительность сигнала на форсунке, может он вообще не от RP?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
ващет чаще всего пишут про PF-ы,что у них форсунки льют не переставая(из-за отгоревшей "массы"). хотя канеш это возможно и на RP. Изолятор,а у тебя вообще джетроник или мотроник? у меня от мотроника где-то валялся 100% рабочий мозг на даче... с другим номером,отличным от твоего 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
у меня должен быть джетроник т.к. мотор RP, а вообще х.з.
Последний раз редактировалось izolyator 25 июл 2012, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
у меня тоже RP. но мотроник
)) я потому и спрашивал
мозги разные,в одном случае мозг рулит и зажиганием,в другом зажигание живет своей отдельной жизнью...


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11139 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota