RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ага , вообще то RP получше чем ABS. не так зажат и питается 92. так что всё это гонево.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У РП и АБС блоки вообще один в один или есть отличие?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ksenon17 писал(а):. а так они внешне отличаются между собой системой вентиляции картера...ну и внутри поршни немного разные...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

RP на низком блоке , а ABS на высоком. шатуны соответственно тоже разные. поршни вроде бы одинаковыые , но тут точно не помню.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У АБС блок 28см у 2-х литрового АБТ 30см.У РП ещё ниже что ль?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а):RP на низком блоке , а ABS на высоком. шатуны соответственно тоже разные. поршни вроде бы одинаковыые , но тут точно не помню.
Саша,ты что куришь? :)))))))
надо срочно делиться! или источником твоей информации,или местом,где траву берешь :=):
ибо все с точностью до наоборот.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:rolf:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Стас , будешь удивлёно , но всё именно так , погугли :=):
высокие блоки пошли в 90х. это всякие аам, абс, 2е и пр. в 80х когда были всякие рп , 9а , пф и пр. их не было в природе.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саш,я погуглил :lol: В йандексе,йахоо и гугле....а еще в нескольких моторах...причем когда гуглил в моторах,тупо все шатуны складывал в один ящик...собрал больше двух десятков в итоге...совершенно не метя их...а когда собирал моторы,тупо доставал несколько штук и отдавал,чтобы мне их проверили на износ и кривизну..обращаю внимание,что доставал их также,как билетики и барабана ,когда в лотерею играют . теперь твой черед удивляться... там были шатуны и от моторов 1,6,и от 1,8....все одинакового размера :lol:
так ты даш ссылку конкретную или снова будешь отправлять в никуда? :=):

зы. вот блок 1,6 ADA аудевый еще лежит с поршнями и шатунами,надо бы тоже глянуть шатуны..но колено там такое же,как в PN, тока с репером...так что с вероятностью 99% и там шатуны такие же,как на РП и АБС .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

высокий блок только на 2.0 бензинах ставился и на 1.9 дизелях.
и то потом перешли обратно на низкий.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас' мне для знания....когда-то искал шатуны ' пришел на разборку и мне предложили два комплекта на выбор. У одних не было масляного канала к пальцу поршня' у других были.
Взял те что с каналом' поставили езжу.
Что за шатуны были без маслоканала ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А поршни с 1.6 81.00 можно ли ставить на 1.8 81.00?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Механик-1982 писал(а):А поршни с 1.6 81.00 можно ли ставить на 1.8 81.00?
положи их рядом и поймешь,что они тупо не влезут. а так канеш млжно :lol:
pilotsu писал(а): Что за шатуны были без маслоканала ?
думаю у тебя от PG. а без канала все остальные...как-то так..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так это круть получается ?
С каналом..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

pg палец 22 мм.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А у PF ?
Поршни PF стоят.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Думал что толщина металла поршня разная по этому и спросил.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

20mm
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А не проше мотор собирать из всего родного ведь инженера в германии не дебилами были если сделали именно так и ни как иначе.Ресурс и ремонтопригодность они расчитали на славу моторы до сих пор живут зачем что-то придумывать.Хочеш сильней мотор поставь его НУ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ Я ТАК ЭТО ВИЖУ :idea: :idea: :red: :red: :red:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

семен писал(а):ведь инженера в германии не дебилами были если сделали именно так и ни как иначе
Для того, чтобы задавать такой вопрос, надо понимать менталитет нации.


Так вот, на танках первых выпусков ведущая звёздочка допустим прикручивалась 20-ю или 30-ю гайками Ф8 мм а когда им пизды дали, наши где нить под Москвой, стали прикручивать 15-ю Ф10 а когда добавили им под Курском, то решили, что 10 Ф14 прикручивать гораздо быстрей и производительность труда резко возрастёт.

Не надо пытаться понять, зачем они извращались, эта такая фишка нации из простого сделать сложное, а потом пусть остальные голову ломают.
Фактически с железа AAM выдающего 78 ?? кобыл, поставив инжектор и турбонаддув снимают 150??????? и ресурс не сильно снизился?????
Ну таки и не заморачивайтесь, :punk: :punk: :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить