RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Саш,я погуглил
В йандексе,йахоо и гугле....а еще в нескольких моторах...причем когда гуглил в моторах,тупо все шатуны складывал в один ящик...собрал больше двух десятков в итоге...совершенно не метя их...а когда собирал моторы,тупо доставал несколько штук и отдавал,чтобы мне их проверили на износ и кривизну..обращаю внимание,что доставал их также,как билетики и барабана ,когда в лотерею играют . теперь твой черед удивляться... там были шатуны и от моторов 1,6,и от 1,8....все одинакового размера
так ты даш ссылку конкретную или снова будешь отправлять в никуда?
зы. вот блок 1,6 ADA аудевый еще лежит с поршнями и шатунами,надо бы тоже глянуть шатуны..но колено там такое же,как в PN, тока с репером...так что с вероятностью 99% и там шатуны такие же,как на РП и АБС .


так ты даш ссылку конкретную или снова будешь отправлять в никуда?

зы. вот блок 1,6 ADA аудевый еще лежит с поршнями и шатунами,надо бы тоже глянуть шатуны..но колено там такое же,как в PN, тока с репером...так что с вероятностью 99% и там шатуны такие же,как на РП и АБС .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
А не проше мотор собирать из всего родного ведь инженера в германии не дебилами были если сделали именно так и ни как иначе.Ресурс и ремонтопригодность они расчитали на славу моторы до сих пор живут зачем что-то придумывать.Хочеш сильней мотор поставь его НУ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ Я ТАК ЭТО ВИЖУ






8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Для того, чтобы задавать такой вопрос, надо понимать менталитет нации.семен писал(а):ведь инженера в германии не дебилами были если сделали именно так и ни как иначе
Так вот, на танках первых выпусков ведущая звёздочка допустим прикручивалась 20-ю или 30-ю гайками Ф8 мм а когда им пизды дали, наши где нить под Москвой, стали прикручивать 15-ю Ф10 а когда добавили им под Курском, то решили, что 10 Ф14 прикручивать гораздо быстрей и производительность труда резко возрастёт.
Не надо пытаться понять, зачем они извращались, эта такая фишка нации из простого сделать сложное, а потом пусть остальные голову ломают.
Фактически с железа AAM выдающего 78 ?? кобыл, поставив инжектор и турбонаддув снимают 150??????? и ресурс не сильно снизился?????
Ну таки и не заморачивайтесь,





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"