Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Если дизилит похоже что зажигание.
как вообше температура у мотора? не греется?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

дизелит обычно из за богатой смеси.
но детонирует меньше.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А что было сделано с карбюратором ?
Диффузоры приготовил ? Уровень отрегулировал ? Жиклеры подобрал ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

а воздушная заслонка полностью открывается? Зажигание точно стоит? если раньше на 10 гр. жрать будет очень сильно, стробоскоп тебе в руки.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

всем привет!
наканец руки дошли до машинки )))
вроде отстроил карб, поставил жиклёры от 073+ХХ50, про ХХ не уверен - просто немного его надфилем расколупал, побрил ЕЖА...
суть в чём была, был не довёрнут ЭМК и так же сильно приоткрыта заслонка первой камеры. собственно из малого диффузора подсасывало топливо...
как только нашаманил ЭМК сразу карб стал реагировать на винты качества и количества... т.е. удалось убрать подкапывание с малого диффузора...
да теперь при завёрнутом ЭМК - машина вроде не дизелит больше.
в опчем нада покататься и поглядеть что с расходом теперь, но как то осталось впечатление, что карб мокнет между половинками - в опчем нада расход глянуть...
а так, стабильный ХХ, динамика хорошая, провалов нету )) двигатель легко крутится до 5тыщь...
да про УОЗ - в машине им рулит ЭБУ, начальный уровень выставлен по меткам, вся вспомогательная электроника работает в штатном порядке...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а почему родной впрыск не хочешь восстановить? с ним едет лучше,а расход меньше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

thug42 писал(а):всем привет!

да про УОЗ - в машине им рулит ЭБУ, начальный уровень выставлен по меткам, вся вспомогательная электроника работает в штатном порядке...
а ты че расходомер к карбу подключил?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а что может помешать собрать такой гиперболоид? :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да ни че. просто .тогда возникает вопрос. зачем?
.что могло умереть на впускном тракте после дмрв.?
форсунки? которые не проблема найти.
или регулятор даления топлива?который от волги подходит.
или концевики на дроселе?которые в магазинах автоматики продаются.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну вот я и говорю,что есть смысл восстановить родной впрыск. его один раз сделать,и катайся. и не надо подбирать регулрно жиклеры,чистить карб,настраивать его.... правда на газу второго поколения тоже не надо морочиться с карбом,там используется тока дроссель,а все эти трубки и жиклеры по боку :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а): правда на газу второго поколения тоже не надо морочиться с карбом,там используется тока дроссель,а все эти трубки и жиклеры по боку :lol:
тока расхода минимального хрен добьёшься.ну и то дешевле чем на бензине.

разве что вот эта хрень сгладила бы ситуацию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а это что? нечто,реагирующее на лЯмбду? как называеццо?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

стаг 50 по моему.
дозатор регулируует подачю топлива.
по лямде и по положению дроселя.
но положение дроселя теоритически можно заменить на дад.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это для газа только ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

спсб...надо порыть нет...а то прикупил тут себе газовый карб(он не тока газ прикрывает,но и воздух ). вот к нему если еще и это присобачить,то ваще костмас получится :)))

ВИтя,он может что угодно дозировать,но на всем,кроме газа,он вроде как бесполезен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Аааааааа.......... :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

но газ рулит :=): очень мягкая работа мотора...и у нас в деревне 18рупий за литр...возможно у вас даже дешевле...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я выкорчевал ГБО :har: :har:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а чем оно тебе не понра? c солексом там и ломаться-то нечему.....вроде :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

много вопросов написали )))
ответ таков - есть в Диге такая штука как ЭБУ (конкретно на моём Кантрике он почти уникален) - так вот эта штука очень любит перегорать... от сюда дохрена гемору и т.п. в городе никто толком ни хочет - а по большому счёту и не умеет делать такие машины - 2х Гольфов в городе по пальцам руки пересчитать и все на солексах, а постоянные перепайки ЭБУ ему точно хорошего не сделали... собственно горелый ЭБУ это комплекс проблем... а другой ЭБУ - кот в мешке... да и собственно Волюметр так же изношенный...
ребят эт только с стороны выглядит не сложно, у меня год ушёл что п как то поднять всё это дело, влуплено бабла пол цены данного авто ))) я не считаю денег на бензин ...
вот как то так ))) и не надо реплик луче восстанови... расход меньше и т.п. при нормальном карбе расход по городу в 10ку укладываться должен, у некоторых индивидов и меньше - хотя и не особо верится...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение