Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
всем привет!
наканец руки дошли до машинки )))
вроде отстроил карб, поставил жиклёры от 073+ХХ50, про ХХ не уверен - просто немного его надфилем расколупал, побрил ЕЖА...
суть в чём была, был не довёрнут ЭМК и так же сильно приоткрыта заслонка первой камеры. собственно из малого диффузора подсасывало топливо...
как только нашаманил ЭМК сразу карб стал реагировать на винты качества и количества... т.е. удалось убрать подкапывание с малого диффузора...
да теперь при завёрнутом ЭМК - машина вроде не дизелит больше.
в опчем нада покататься и поглядеть что с расходом теперь, но как то осталось впечатление, что карб мокнет между половинками - в опчем нада расход глянуть...
а так, стабильный ХХ, динамика хорошая, провалов нету )) двигатель легко крутится до 5тыщь...
да про УОЗ - в машине им рулит ЭБУ, начальный уровень выставлен по меткам, вся вспомогательная электроника работает в штатном порядке...
наканец руки дошли до машинки )))
вроде отстроил карб, поставил жиклёры от 073+ХХ50, про ХХ не уверен - просто немного его надфилем расколупал, побрил ЕЖА...
суть в чём была, был не довёрнут ЭМК и так же сильно приоткрыта заслонка первой камеры. собственно из малого диффузора подсасывало топливо...
как только нашаманил ЭМК сразу карб стал реагировать на винты качества и количества... т.е. удалось убрать подкапывание с малого диффузора...
да теперь при завёрнутом ЭМК - машина вроде не дизелит больше.
в опчем нада покататься и поглядеть что с расходом теперь, но как то осталось впечатление, что карб мокнет между половинками - в опчем нада расход глянуть...
а так, стабильный ХХ, динамика хорошая, провалов нету )) двигатель легко крутится до 5тыщь...
да про УОЗ - в машине им рулит ЭБУ, начальный уровень выставлен по меткам, вся вспомогательная электроника работает в штатном порядке...
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
тока расхода минимального хрен добьёшься.ну и то дешевле чем на бензине.ksenon17 писал(а): правда на газу второго поколения тоже не надо морочиться с карбом,там используется тока дроссель,а все эти трубки и жиклеры по боку
разве что вот эта хрень сгладила бы ситуацию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
много вопросов написали )))
ответ таков - есть в Диге такая штука как ЭБУ (конкретно на моём Кантрике он почти уникален) - так вот эта штука очень любит перегорать... от сюда дохрена гемору и т.п. в городе никто толком ни хочет - а по большому счёту и не умеет делать такие машины - 2х Гольфов в городе по пальцам руки пересчитать и все на солексах, а постоянные перепайки ЭБУ ему точно хорошего не сделали... собственно горелый ЭБУ это комплекс проблем... а другой ЭБУ - кот в мешке... да и собственно Волюметр так же изношенный...
ребят эт только с стороны выглядит не сложно, у меня год ушёл что п как то поднять всё это дело, влуплено бабла пол цены данного авто ))) я не считаю денег на бензин ...
вот как то так ))) и не надо реплик луче восстанови... расход меньше и т.п. при нормальном карбе расход по городу в 10ку укладываться должен, у некоторых индивидов и меньше - хотя и не особо верится...
ответ таков - есть в Диге такая штука как ЭБУ (конкретно на моём Кантрике он почти уникален) - так вот эта штука очень любит перегорать... от сюда дохрена гемору и т.п. в городе никто толком ни хочет - а по большому счёту и не умеет делать такие машины - 2х Гольфов в городе по пальцам руки пересчитать и все на солексах, а постоянные перепайки ЭБУ ему точно хорошего не сделали... собственно горелый ЭБУ это комплекс проблем... а другой ЭБУ - кот в мешке... да и собственно Волюметр так же изношенный...
ребят эт только с стороны выглядит не сложно, у меня год ушёл что п как то поднять всё это дело, влуплено бабла пол цены данного авто ))) я не считаю денег на бензин ...
вот как то так ))) и не надо реплик луче восстанови... расход меньше и т.п. при нормальном карбе расход по городу в 10ку укладываться должен, у некоторых индивидов и меньше - хотя и не особо верится...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 14248 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk