Страница 12 из 14

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 28 дек 2013, 08:32
DaNGeR-7603
Извиняюсь!

Добавлено: 16 янв 2015, 00:39
werwolf08
Может кто поможет с плитой ? есть т3 оппозит. бензин. надо втулить ваз 2112.очень хочется со стартером 2110.

Добавлено: 16 янв 2015, 00:52
Scarner
Привет, скоро с своего сниму мотор вазовский и в продажу буду выставлять комплект для перехода. Там кусок родного колокола, переходная плита и вазовский колокол, т.е. стартер уже ваз стоит, редукторный. Двигатель без наклона.

Добавлено: 16 янв 2015, 01:02
werwolf08
У тебя двигатель классика или переднеприводный - у меня есть 2112 и умерший оппозит бензин.Если для переделки на 2112 твои запчасти подойдут - я с друзьями в Цимлянске свяжусь - у нас в Ростове есть то же друзья (я просто не знаю с кем у них в Цимле контакт лучше) ну или друг мой близкий когда самв Ростов поедет - может забрать.Если надо можем часть покрыть запчастями от ваз ;-)(путь правда длинный будет - сначала в Цимлянск ,а потом в Ростов).

Добавлено: 16 янв 2015, 01:07
Scarner
Двигатель - нива. Чтобы с 2112 срастить нужно только маховик точить, вроде. Как- то же на копейки моторы с приор ставят :-) . А лучше забери комплект. Двигатель, выхлоп, опоры, навесное, надстройка в салон чтобы родная крышка закрывалась.

Добавлено: 16 янв 2015, 01:33
werwolf08
сколько за комплект? для местных ;-) Если надо\можно - частично запчастями для переднего привода (или датчики под январь нужны ;-) )расплатиться - вообще хорошо :-)ну или что еще с Москвы. Можно в ЛС или на werwolf08@inbox.ru

Добавлено: 16 янв 2015, 09:27
Eugeniy
снимите чертеж переходной плиты

Добавлено: 16 янв 2015, 09:40
Scarner
Двигатель еще не снимал, как доберусь - сделаю фото и размеры сниму. Вроде надежно сделали- уже много лет стоит.

Добавлено: 16 янв 2015, 11:34
werwolf08
Не по здравому рассужденюию комплект не нужен - нужен чертеж плиты :punk: , мне нивский двигатель как-то приналичии 2112 не нужен.

Добавлено: 16 янв 2015, 11:43
Scarner
Если по уму делать и двигатель заваливать , то чертеж не поможет. Моя плита для вертикально-расположенного двигателя. Т.е. горбик в салоне.

Добавлено: 16 янв 2015, 11:56
werwolf08
2112 двигатель ниже и нет карбюратора - я могу измерить в выходные его высоту от центра маховика и до шпильки на которую катушки одеваются. это вроде самая высокая точка - хотя в т3 я бы котушки на кузов перенес.тогда крышка заливной горловины - самая высокая точка будет.

Добавлено: 16 янв 2015, 12:02
vagmax
плиту сам рисуй.сам делай. сам виноват будешь.2112 валить нельзя.об этом уже писали.

Добавлено: 16 янв 2015, 12:10
Scarner
Я видел с 16-ти клапанником бус. Двигатель опускают и крепеж КПП переделывают. Шрусы на больших углах работают. Вот тогда в районе 1 см до крышки остается. Получится пузотёрка, точнее ж..по - тёрка :=): . Плиту я Вам срисую. Валить можно, но поддон переделать и маслозаборник тоже. В г. Шахтах видел такой.

Добавлено: 16 янв 2015, 12:12
werwolf08
Поиском прошел -не нашел что валить 2112 нельзя.Если не трудно ссылку про то где об этом писали можно?
ОК. Но то что 2112 ниже 2106 это факт и возможно все будет закрываться и так.

опускать не хотелось бы - лучше оставит в сток кпп.

Добавлено: 16 янв 2015, 12:24
Scarner
Давай размер от центра маховика и до верха. Я рулетку приложу.

Добавлено: 16 янв 2015, 12:58
werwolf08
высота блока (низкого) 194,8 (от центра коленвала)мм+прокладка 4 мм+ гбц 160мм = 358,8 округлим до 359(360)

Добавлено: 16 янв 2015, 17:48
vagmax
дринаж масла с гбц с какой стороны.? :lol: :lol:

Добавлено: 16 янв 2015, 20:01
werwolf08
если память не изменяет справа сверху между 1 и 2 цилиндрами - клапан стоит.(это если смотреть на то как он в 2110 стоит) если разворачиваем для буса -то слева спереди - и на эту сторону валим.

Добавлено: 16 янв 2015, 20:47
vagmax
если ты ставишь его в буса то они окажутся с права по ходу движения.

Добавлено: 16 янв 2015, 20:52
кубанец
Судя по фото, трамплёр и термостат в кузов упруться( ну термостат можно и на....ть) , а вот трамплёр ... Не придётся кузов пилить?