Оппозит DG замена на RP процесс фото
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
есть электронный подсос, сам все делает можно поставить на такой карб, я так понял оставляю свой трамблер и трубу напрямую от карба на вакуум трамблера
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкой
еще не занимался сам - наследие от предхоза
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкой
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
У меня как то странно тут начала зебинка тупить. ну не едет и всё тут, и так, и сяк, на бензине, газу, до лампочки.pilotsu писал(а):сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкойеще не занимался сам - наследие от предхоза
Стало мне что то обидно, полез я под крышку моторную, глянуть, что случилось, и как то случайно шевельнул трамблёр, а он свободно проворачивается, оказалось я его когда ставил, немного коряво прижимную шайбу сделал. так и проехал около 5 т. км, пока он сам на позднее зажигание не съехал.
повернул его на место, так чтобы холостые максимальными стали, затянул и дальше юзаю.
тут по городу Новгороду Великому за Димой Большим, он на Т-4 синхре с
причём я с прицепом был.AXL (отличия по токсичности и ПО), электронное управление ТНВД: Р5, 2,5 л, 75 кВт/102 л.с.
не скажу, чтобы он сильно от меня ушёл.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
посмотри какие коробки стоят на твоих бусах (буквы , см тему коробки)pilotsu писал(а):сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
уверен на 90 % что ситуацию можно улучшить с помощью другой коробки , с др гл парой.
возможно в твоей ситуации их можно будет поменять местами.
892бIII58II Александр
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Не буду открывать новой темы, опишу здесь историю своего авто, так как двигатели похожие.
Транспортер 1986 г.в., двиг. DG, 4-х ступка, куплен в 2010 году. Поразило состояние кузовщины для своего года, гнили нет только редкая местами маленькая ржавчинка.
Двигатель резвый, подвеска тоже вроде в норме.
Вообщем был доволен покупкой.
После покупки как всегда начались небольшие проблемки.
Через неделю сдохло сцепление, уровень масла был высоковат - я так думаю! Сцепление переклёпано
, накладки от 406 двигателя волги. Один в один!
Через два месяца провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Старый хозяин говорил, что двигатель перебирали недавно, руки бы повыдергивал переборщику!
Затрагивать ремонт DG не буду, напишу о некоторых внесенных изменениях и дополнениях.
1. В процессе переборки сломался распределитель ОЖ, был сварен и ПП труб: 2. Установлен карбюратор 21083 с переходной пластиной: 3. Установлен бензонасос "пекар" от переднеприводного ваз с переделкой выходной трубки, а то шланг ремнем мог перетереться, встал как
родной, немного только ухо отрезал у блока. (есть ручная подкачка): 4. Установлены датчики давления и температуры, не устраивало описание в книге "рабочая температура двигателя от этой и до той меток!" В процессе эксплуатации выявились некоторые неприятные моменты:
1. При полностью прогретом двигателе, особенно летом, мигает лампа давления масла, и на самом деле оно малое.
2. При уличной температуре около нуля и ниже давит масло из-под заднего сальника двигателя, пока не прогреется.
Два взаимонеприятных момента: масло надо заливать с большим разбросом параметра вязкости. Лил на лето МС-20. а зимой с ним не заведешь.
3. Плохо прогревается в холодную погоду.
В поисках решения набрел на данный сайт, И вот мечта
начала реализовываться.
Транспортер 1986 г.в., двиг. DG, 4-х ступка, куплен в 2010 году. Поразило состояние кузовщины для своего года, гнили нет только редкая местами маленькая ржавчинка.
Двигатель резвый, подвеска тоже вроде в норме.
Вообщем был доволен покупкой.
После покупки как всегда начались небольшие проблемки.
Через неделю сдохло сцепление, уровень масла был высоковат - я так думаю! Сцепление переклёпано
Через два месяца провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Старый хозяин говорил, что двигатель перебирали недавно, руки бы повыдергивал переборщику!
Затрагивать ремонт DG не буду, напишу о некоторых внесенных изменениях и дополнениях.
1. В процессе переборки сломался распределитель ОЖ, был сварен и ПП труб: 2. Установлен карбюратор 21083 с переходной пластиной: 3. Установлен бензонасос "пекар" от переднеприводного ваз с переделкой выходной трубки, а то шланг ремнем мог перетереться, встал как
родной, немного только ухо отрезал у блока. (есть ручная подкачка): 4. Установлены датчики давления и температуры, не устраивало описание в книге "рабочая температура двигателя от этой и до той меток!" В процессе эксплуатации выявились некоторые неприятные моменты:
1. При полностью прогретом двигателе, особенно летом, мигает лампа давления масла, и на самом деле оно малое.
2. При уличной температуре около нуля и ниже давит масло из-под заднего сальника двигателя, пока не прогреется.
Два взаимонеприятных момента: масло надо заливать с большим разбросом параметра вязкости. Лил на лето МС-20. а зимой с ним не заведешь.
3. Плохо прогревается в холодную погоду.
В поисках решения набрел на данный сайт, И вот мечта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Был куплен ABS от гольфа-3 с навесным оборудованием, но без мозгов. За 21000 родных денег.
И закипела работа. 
Снаружи было ощущение, что двигатель лежал в о влажном помещении года 4, но внутри оказался даже ничего.
Состояние поршней, цилиндров, шеек и вкладышей - как новые. Выработка, если где и была не более 0,01, и то можно грешить на погрешность прибора. Двигатель был полностью разобран, очищен, отмыт, покрашен. Отмытая и притертая головка, и маслонасос.
Снаружи было ощущение, что двигатель лежал в о влажном помещении года 4, но внутри оказался даже ничего.
Состояние поршней, цилиндров, шеек и вкладышей - как новые. Выработка, если где и была не более 0,01, и то можно грешить на погрешность прибора. Двигатель был полностью разобран, очищен, отмыт, покрашен. Отмытая и притертая головка, и маслонасос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Некоторые комплектующие были из мексики:
Так как дизельного донора под рукой не было, да и денег немного жаль было решено, что возможно - делать самому.
Заборник маслонасоа был распилен, немного удлинен и повернут под нужным углом, у заборника был разогнут периметр носика, перед сеткой: На машине нет ГУРА, насос был убран, выточен шкив помпы, немного уменьшен и установлен напротив большого шкива КВ, следовательно помпа должна быстрее вращаться. Маховик данного двигателя оказался по размерам таким-же, как и дизельный, но только массивнее внутренний диаметр под диск 210 мм. Но был немного увеличен для возможности установки ведомого диска DG, размер позволил.
Чего сами не смогли сделать, так это поддон и колокол сцепления. Пришлось купить.
Заборник маслонасоа был распилен, немного удлинен и повернут под нужным углом, у заборника был разогнут периметр носика, перед сеткой: На машине нет ГУРА, насос был убран, выточен шкив помпы, немного уменьшен и установлен напротив большого шкива КВ, следовательно помпа должна быстрее вращаться. Маховик данного двигателя оказался по размерам таким-же, как и дизельный, но только массивнее внутренний диаметр под диск 210 мм. Но был немного увеличен для возможности установки ведомого диска DG, размер позволил.
Чего сами не смогли сделать, так это поддон и колокол сцепления. Пришлось купить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
С двигателем достался гольфовский стартер, вот что получилось:
дальше пошел процесс: сначала удаления
, потом имплантации
:
Повторюсь, проект - все что могу делаю сам!
Подрамник был использован от DG, только сдвинут на глаз назад: Подушки от классики ваз:
Подрамник был использован от DG, только сдвинут на глаз назад: Подушки от классики ваз:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Лапы самодельные:
Элементы глушителя: резонатор 2108, глшитель 3110, уголки и трубы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Сразу не заметил, а когда устанавливал трамблер, родной оказался без вакуумника и без центробежника, (найдите отличия):
Хотелось конечно распределенный впрыск, но пока отказался
, поэтому проставка под карбюратор:
Установленные элементы, общее фото:
Чем самому понравилась данная установка: сзади за двигателем появилась балка, пусть неболшая, но все-таки защита двигателя, особенно при движении назад; резонатор спрятан под заднюю юбку, и глушитель расположен удачно., сам не ожидал.
Некоторые добавки: датчик ТОЖ-выточена вставка и вкручен датчик ваз. Тахометр:
Некоторые добавки: датчик ТОЖ-выточена вставка и вкручен датчик ваз. Тахометр:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Воздушный фильтр решено поместить в левую нишу, поэтому пришлось переделать корпус:
Пластиковую черепашку над карбюратором оставил от моновпрыска, переделал посадочное место на карбе, Привод дроссельной заслонки электрический как у изолятора, только без концевиков, и развернут в другую сторону.
Для удобства решил сделать маленький пульт для запуска двс при проверке, чтобы не бегать за руль - зажигание, привод воздушной заслонки, стартер.:
Бензонасос электрический, жужжит зараза
, циркуляция по кругу, и отвод на карб.
Механический не ставиться, пока!, так как есть отличия в блоках RP и ABS, дырка есть, но видоизмененная и служит для отсоса картерных газов.
ИТОГ: неделю назад выгнал на просторы, доволен до ужаса. Отличия чувствуются хорошо!!!!

Вот такое небольшое повествование, что буду делать, буду выкладывать!
Механический не ставиться, пока!, так как есть отличия в блоках RP и ABS, дырка есть, но видоизмененная и служит для отсоса картерных газов.
ИТОГ: неделю назад выгнал на просторы, доволен до ужаса. Отличия чувствуются хорошо!!!!
Вот такое небольшое повествование, что буду делать, буду выкладывать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Обалденно все сделано
Выпуск от двигателей меньшего объема не подзажмет выхлоп ?
Выпуск от двигателей меньшего объема не подзажмет выхлоп ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Резонатор думаю нет, а глушитель от волги, там объем больше 2-х л.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Если можно видео как звучит выхлопная система.
Очень интересный вариант у Вас . Предстоит делать мне выхлоп тоже...
Карб какой поставили ?
Очень интересный вариант у Вас . Предстоит делать мне выхлоп тоже...
Карб какой поставили ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
А , если от Волги - то с головой запас 
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Всем привет
Рукастым жму руку
Удачной эксплуатации 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Вот видео про звук:
Карбюратор солекс 21083.
Карбюратор солекс 21083.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
слов нет молодчик
особенно запуск с моторного отсека нужная штука 
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход