Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение izolyator »

есть электронный подсос, сам все делает можно поставить на такой карб, я так понял оставляю свой трамблер и трубу напрямую от карба на вакуум трамблера
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Виктор Викторович »

сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...

на газе - вообще тупорылое бревно...

прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкой :=): еще не занимался сам - наследие от предхоза
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

pilotsu писал(а):сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...

на газе - вообще тупорылое бревно...

прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкой :=): еще не занимался сам - наследие от предхоза
У меня как то странно тут начала зебинка тупить. ну не едет и всё тут, и так, и сяк, на бензине, газу, до лампочки.
Стало мне что то обидно, полез я под крышку моторную, глянуть, что случилось, и как то случайно шевельнул трамблёр, а он свободно проворачивается, оказалось я его когда ставил, немного коряво прижимную шайбу сделал. так и проехал около 5 т. км, пока он сам на позднее зажигание не съехал.
повернул его на место, так чтобы холостые максимальными стали, затянул и дальше юзаю.
тут по городу Новгороду Великому за Димой Большим, он на Т-4 синхре с
AXL (отличия по токсичности и ПО), электронное управление ТНВД: Р5, 2,5 л, 75 кВт/102 л.с.
причём я с прицепом был.
не скажу, чтобы он сильно от меня ушёл. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

pilotsu писал(а):сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...

на газе - вообще тупорылое бревно...
посмотри какие коробки стоят на твоих бусах (буквы , см тему коробки)
уверен на 90 % что ситуацию можно улучшить с помощью другой коробки , с др гл парой.
возможно в твоей ситуации их можно будет поменять местами.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Не буду открывать новой темы, опишу здесь историю своего авто, так как двигатели похожие.
Транспортер 1986 г.в., двиг. DG, 4-х ступка, куплен в 2010 году.
1.JPG
Поразило состояние кузовщины для своего года, гнили нет только редкая местами маленькая ржавчинка.
Двигатель резвый, подвеска тоже вроде в норме.
Вообщем был доволен покупкой.
После покупки как всегда начались небольшие проблемки.
Через неделю сдохло сцепление, уровень масла был высоковат - я так думаю! Сцепление переклёпано :bash: , накладки от 406 двигателя волги. Один в один!
Через два месяца провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Старый хозяин говорил, что двигатель перебирали недавно, руки бы повыдергивал переборщику! :diablo:
Затрагивать ремонт DG не буду, напишу о некоторых внесенных изменениях и дополнениях.
1. В процессе переборки сломался распределитель ОЖ, был сварен и ПП труб:
2.JPG
3.JPG
2. Установлен карбюратор 21083 с переходной пластиной:
4.JPG
3. Установлен бензонасос "пекар" от переднеприводного ваз с переделкой выходной трубки, а то шланг ремнем мог перетереться, встал как
родной, немного только ухо отрезал у блока. (есть ручная подкачка):
5.JPG
4. Установлены датчики давления и температуры, не устраивало описание в книге "рабочая температура двигателя от этой и до той меток!"
6.JPG
7.JPG
В процессе эксплуатации выявились некоторые неприятные моменты:
1. При полностью прогретом двигателе, особенно летом, мигает лампа давления масла, и на самом деле оно малое.
2. При уличной температуре около нуля и ниже давит масло из-под заднего сальника двигателя, пока не прогреется.
Два взаимонеприятных момента: масло надо заливать с большим разбросом параметра вязкости. Лил на лето МС-20. а зимой с ним не заведешь. :09:
3. Плохо прогревается в холодную погоду.

В поисках решения набрел на данный сайт, И вот мечта :crazy: начала реализовываться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Был куплен ABS от гольфа-3 с навесным оборудованием, но без мозгов. За 21000 родных денег.
8.JPG
И закипела работа. :bash:
Снаружи было ощущение, что двигатель лежал в о влажном помещении года 4, но внутри оказался даже ничего.
Состояние поршней, цилиндров, шеек и вкладышей - как новые. Выработка, если где и была не более 0,01, и то можно грешить на погрешность прибора. Двигатель был полностью разобран, очищен, отмыт, покрашен.
9.JPG
12.JPG
13.JPG
Отмытая и притертая головка, и маслонасос.
14.JPG
15.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Некоторые комплектующие были из мексики:
10.JPG
11.JPG
Так как дизельного донора под рукой не было, да и денег немного жаль было решено, что возможно - делать самому.
Заборник маслонасоа был распилен, немного удлинен и повернут под нужным углом, у заборника был разогнут периметр носика, перед сеткой:
16.JPG
17.JPG
На машине нет ГУРА, насос был убран, выточен шкив помпы, немного уменьшен и установлен напротив большого шкива КВ, следовательно помпа должна быстрее вращаться.
18.JPG
Маховик данного двигателя оказался по размерам таким-же, как и дизельный, но только массивнее внутренний диаметр под диск 210 мм. Но был немного увеличен для возможности установки ведомого диска DG, размер позволил.
Чего сами не смогли сделать, так это поддон и колокол сцепления. Пришлось купить.
19.JPG
21.jpg
23.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

С двигателем достался гольфовский стартер, вот что получилось:
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
дальше пошел процесс: сначала удаления :nozik: , потом имплантации :bash: :
28-0.jpg
28-1.jpg
29.jpg
Повторюсь, проект - все что могу делаю сам!
Подрамник был использован от DG, только сдвинут на глаз назад:
30.jpg
Подушки от классики ваз:
31.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

:clap2: :clap2: :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Лапы самодельные:
32.jpg
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
Элементы глушителя: резонатор 2108, глшитель 3110, уголки и трубы:
39.jpg
41.jpg
42.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Сразу не заметил, а когда устанавливал трамблер, родной оказался без вакуумника и без центробежника, (найдите отличия):
40.jpg
Хотелось конечно распределенный впрыск, но пока отказался :shuff: , поэтому проставка под карбюратор:
42-0.jpg
43.jpg
Установленные элементы, общее фото:
44.jpg
45.jpg
46.jpg
Чем самому понравилась данная установка: сзади за двигателем появилась балка, пусть неболшая, но все-таки защита двигателя, особенно при движении назад; резонатор спрятан под заднюю юбку, и глушитель расположен удачно., сам не ожидал.
Некоторые добавки: датчик ТОЖ-выточена вставка и вкручен датчик ваз.
47.jpg
Тахометр:
48.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Воздушный фильтр решено поместить в левую нишу, поэтому пришлось переделать корпус:
49.jpg
50.jpg
51.jpg
52.jpg
Пластиковую черепашку над карбюратором оставил от моновпрыска, переделал посадочное место на карбе, Привод дроссельной заслонки электрический как у изолятора, только без концевиков, и развернут в другую сторону.
53.jpg
53-0.jpg
Для удобства решил сделать маленький пульт для запуска двс при проверке, чтобы не бегать за руль - зажигание, привод воздушной заслонки, стартер.:
55.jpg
Бензонасос электрический, жужжит зараза :zlyuka: , циркуляция по кругу, и отвод на карб.
Механический не ставиться, пока!, так как есть отличия в блоках RP и ABS, дырка есть, но видоизмененная и служит для отсоса картерных газов.

ИТОГ: неделю назад выгнал на просторы, доволен до ужаса. Отличия чувствуются хорошо!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :witch: :witch: :witch:

Вот такое небольшое повествование, что буду делать, буду выкладывать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Виктор Викторович »

Обалденно все сделано :punk: :punk: :punk:
Выпуск от двигателей меньшего объема не подзажмет выхлоп ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Резонатор думаю нет, а глушитель от волги, там объем больше 2-х л.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Виктор Викторович »

Если можно видео как звучит выхлопная система.
Очень интересный вариант у Вас . Предстоит делать мне выхлоп тоже...
Карб какой поставили ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Виктор Викторович »

А , если от Волги - то с головой запас :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Рукастым жму руку :clap2: Удачной эксплуатации :ruli:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Ashtarakci »

+100 :clap2:
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Вот видео про звук:


Карбюратор солекс 21083.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение жук_vw_t3_91 »

слов нет молодчик :clap2: особенно запуск с моторного отсека нужная штука :shuff:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Ответить