Оппозит DG замена на RP процесс фото
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
есть электронный подсос, сам все делает можно поставить на такой карб, я так понял оставляю свой трамблер и трубу напрямую от карба на вакуум трамблера
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкой
еще не занимался сам - наследие от предхоза
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкой

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
У меня как то странно тут начала зебинка тупить. ну не едет и всё тут, и так, и сяк, на бензине, газу, до лампочки.pilotsu писал(а):сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
прошу не ругаться сильно - ибо первые ощущения и зебинкойеще не занимался сам - наследие от предхоза
Стало мне что то обидно, полез я под крышку моторную, глянуть, что случилось, и как то случайно шевельнул трамблёр, а он свободно проворачивается, оказалось я его когда ставил, немного коряво прижимную шайбу сделал. так и проехал около 5 т. км, пока он сам на позднее зажигание не съехал.
повернул его на место, так чтобы холостые максимальными стали, затянул и дальше юзаю.
тут по городу Новгороду Великому за Димой Большим, он на Т-4 синхре с
причём я с прицепом был.AXL (отличия по токсичности и ПО), электронное управление ТНВД: Р5, 2,5 л, 75 кВт/102 л.с.
не скажу, чтобы он сильно от меня ушёл.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
посмотри какие коробки стоят на твоих бусах (буквы , см тему коробки)pilotsu писал(а):сейчас у меня два буса - 1.9 Д и 1,8 RP с карбом от 10 - ки.
Так что я ощутил, что дизельный выпрыгивает из кожи с легкостью с места и как будто машина ничего не весит, а бензинка тяжелый пароход ....
на 100 км в час дизель выходит легче и дальше просто тупит ( турбину хочет), а бензинка медленно разгоняется и дальше ...
на газе - вообще тупорылое бревно...
уверен на 90 % что ситуацию можно улучшить с помощью другой коробки , с др гл парой.
возможно в твоей ситуации их можно будет поменять местами.
892бIII58II Александр
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Не буду открывать новой темы, опишу здесь историю своего авто, так как двигатели похожие.
Транспортер 1986 г.в., двиг. DG, 4-х ступка, куплен в 2010 году. Поразило состояние кузовщины для своего года, гнили нет только редкая местами маленькая ржавчинка.
Двигатель резвый, подвеска тоже вроде в норме.
Вообщем был доволен покупкой.
После покупки как всегда начались небольшие проблемки.
Через неделю сдохло сцепление, уровень масла был высоковат - я так думаю! Сцепление переклёпано
, накладки от 406 двигателя волги. Один в один!
Через два месяца провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Старый хозяин говорил, что двигатель перебирали недавно, руки бы повыдергивал переборщику!
Затрагивать ремонт DG не буду, напишу о некоторых внесенных изменениях и дополнениях.
1. В процессе переборки сломался распределитель ОЖ, был сварен и ПП труб: 2. Установлен карбюратор 21083 с переходной пластиной: 3. Установлен бензонасос "пекар" от переднеприводного ваз с переделкой выходной трубки, а то шланг ремнем мог перетереться, встал как
родной, немного только ухо отрезал у блока. (есть ручная подкачка): 4. Установлены датчики давления и температуры, не устраивало описание в книге "рабочая температура двигателя от этой и до той меток!" В процессе эксплуатации выявились некоторые неприятные моменты:
1. При полностью прогретом двигателе, особенно летом, мигает лампа давления масла, и на самом деле оно малое.
2. При уличной температуре около нуля и ниже давит масло из-под заднего сальника двигателя, пока не прогреется.
Два взаимонеприятных момента: масло надо заливать с большим разбросом параметра вязкости. Лил на лето МС-20. а зимой с ним не заведешь.
3. Плохо прогревается в холодную погоду.
В поисках решения набрел на данный сайт, И вот мечта
начала реализовываться.
Транспортер 1986 г.в., двиг. DG, 4-х ступка, куплен в 2010 году. Поразило состояние кузовщины для своего года, гнили нет только редкая местами маленькая ржавчинка.
Двигатель резвый, подвеска тоже вроде в норме.
Вообщем был доволен покупкой.
После покупки как всегда начались небольшие проблемки.
Через неделю сдохло сцепление, уровень масла был высоковат - я так думаю! Сцепление переклёпано

Через два месяца провернуло вкладыш 3-го цилиндра. Старый хозяин говорил, что двигатель перебирали недавно, руки бы повыдергивал переборщику!

Затрагивать ремонт DG не буду, напишу о некоторых внесенных изменениях и дополнениях.
1. В процессе переборки сломался распределитель ОЖ, был сварен и ПП труб: 2. Установлен карбюратор 21083 с переходной пластиной: 3. Установлен бензонасос "пекар" от переднеприводного ваз с переделкой выходной трубки, а то шланг ремнем мог перетереться, встал как
родной, немного только ухо отрезал у блока. (есть ручная подкачка): 4. Установлены датчики давления и температуры, не устраивало описание в книге "рабочая температура двигателя от этой и до той меток!" В процессе эксплуатации выявились некоторые неприятные моменты:
1. При полностью прогретом двигателе, особенно летом, мигает лампа давления масла, и на самом деле оно малое.
2. При уличной температуре около нуля и ниже давит масло из-под заднего сальника двигателя, пока не прогреется.
Два взаимонеприятных момента: масло надо заливать с большим разбросом параметра вязкости. Лил на лето МС-20. а зимой с ним не заведешь.

3. Плохо прогревается в холодную погоду.
В поисках решения набрел на данный сайт, И вот мечта

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Был куплен ABS от гольфа-3 с навесным оборудованием, но без мозгов. За 21000 родных денег.

Снаружи было ощущение, что двигатель лежал в о влажном помещении года 4, но внутри оказался даже ничего.
Состояние поршней, цилиндров, шеек и вкладышей - как новые. Выработка, если где и была не более 0,01, и то можно грешить на погрешность прибора. Двигатель был полностью разобран, очищен, отмыт, покрашен. Отмытая и притертая головка, и маслонасос.
И закипела работа. 
Снаружи было ощущение, что двигатель лежал в о влажном помещении года 4, но внутри оказался даже ничего.
Состояние поршней, цилиндров, шеек и вкладышей - как новые. Выработка, если где и была не более 0,01, и то можно грешить на погрешность прибора. Двигатель был полностью разобран, очищен, отмыт, покрашен. Отмытая и притертая головка, и маслонасос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Некоторые комплектующие были из мексики:
Заборник маслонасоа был распилен, немного удлинен и повернут под нужным углом, у заборника был разогнут периметр носика, перед сеткой: На машине нет ГУРА, насос был убран, выточен шкив помпы, немного уменьшен и установлен напротив большого шкива КВ, следовательно помпа должна быстрее вращаться. Маховик данного двигателя оказался по размерам таким-же, как и дизельный, но только массивнее внутренний диаметр под диск 210 мм. Но был немного увеличен для возможности установки ведомого диска DG, размер позволил.
Чего сами не смогли сделать, так это поддон и колокол сцепления. Пришлось купить.
Так как дизельного донора под рукой не было, да и денег немного жаль было решено, что возможно - делать самому.Заборник маслонасоа был распилен, немного удлинен и повернут под нужным углом, у заборника был разогнут периметр носика, перед сеткой: На машине нет ГУРА, насос был убран, выточен шкив помпы, немного уменьшен и установлен напротив большого шкива КВ, следовательно помпа должна быстрее вращаться. Маховик данного двигателя оказался по размерам таким-же, как и дизельный, но только массивнее внутренний диаметр под диск 210 мм. Но был немного увеличен для возможности установки ведомого диска DG, размер позволил.
Чего сами не смогли сделать, так это поддон и колокол сцепления. Пришлось купить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
С двигателем достался гольфовский стартер, вот что получилось:
, потом имплантации
:
Повторюсь, проект - все что могу делаю сам!
Подрамник был использован от DG, только сдвинут на глаз назад: Подушки от классики ваз:
дальше пошел процесс: сначала удаления 

Подрамник был использован от DG, только сдвинут на глаз назад: Подушки от классики ваз:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Лапы самодельные:
Элементы глушителя: резонатор 2108, глшитель 3110, уголки и трубы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Сразу не заметил, а когда устанавливал трамблер, родной оказался без вакуумника и без центробежника, (найдите отличия):
, поэтому проставка под карбюратор:
Установленные элементы, общее фото:
Чем самому понравилась данная установка: сзади за двигателем появилась балка, пусть неболшая, но все-таки защита двигателя, особенно при движении назад; резонатор спрятан под заднюю юбку, и глушитель расположен удачно., сам не ожидал.
Некоторые добавки: датчик ТОЖ-выточена вставка и вкручен датчик ваз. Тахометр:
Хотелось конечно распределенный впрыск, но пока отказался 
Некоторые добавки: датчик ТОЖ-выточена вставка и вкручен датчик ваз. Тахометр:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Воздушный фильтр решено поместить в левую нишу, поэтому пришлось переделать корпус:
, циркуляция по кругу, и отвод на карб.
Механический не ставиться, пока!, так как есть отличия в блоках RP и ABS, дырка есть, но видоизмененная и служит для отсоса картерных газов.
ИТОГ: неделю назад выгнал на просторы, доволен до ужаса. Отличия чувствуются хорошо!!!!

Вот такое небольшое повествование, что буду делать, буду выкладывать!
Пластиковую черепашку над карбюратором оставил от моновпрыска, переделал посадочное место на карбе, Привод дроссельной заслонки электрический как у изолятора, только без концевиков, и развернут в другую сторону.
Для удобства решил сделать маленький пульт для запуска двс при проверке, чтобы не бегать за руль - зажигание, привод воздушной заслонки, стартер.:
Бензонасос электрический, жужжит зараза 
Механический не ставиться, пока!, так как есть отличия в блоках RP и ABS, дырка есть, но видоизмененная и служит для отсоса картерных газов.
ИТОГ: неделю назад выгнал на просторы, доволен до ужаса. Отличия чувствуются хорошо!!!!






Вот такое небольшое повествование, что буду делать, буду выкладывать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Обалденно все сделано
Выпуск от двигателей меньшего объема не подзажмет выхлоп ?



Выпуск от двигателей меньшего объема не подзажмет выхлоп ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Резонатор думаю нет, а глушитель от волги, там объем больше 2-х л.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Если можно видео как звучит выхлопная система.
Очень интересный вариант у Вас . Предстоит делать мне выхлоп тоже...
Карб какой поставили ?
Очень интересный вариант у Вас . Предстоит делать мне выхлоп тоже...
Карб какой поставили ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
А , если от Волги - то с головой запас 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Всем привет
Рукастым жму руку
Удачной эксплуатации 



ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Вот видео про звук:
Карбюратор солекс 21083.
Карбюратор солекс 21083.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
слов нет молодчик
особенно запуск с моторного отсека нужная штука 


переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход