все зависит от сроков и бюджета..еси сроки не жмут,а бюджет хороший,то я мог бы подписаться. территориально СОлнечногорск.
Давайте поговорим о 2E
Давайте поговорим о 2E
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Для начала я бы посоветовал провести мониторинг на тему: а вообще кто ни будь возьмётся за подобное? Чтобы результат был, и не отличался от ожиданий. Пока картинка с положительным финалом складывается так:
Раз.
Раз.
Два.
Это я к тому что Геннадич не один оппозит оживил, а Стас не один рядник вживил. Так чтобы ещё кто то с энтузиазмом взялся за подобное по моему нет. Предложения наверное будут, но я бы интересовался наличием законченных проектов у этих предлагателей.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
свежатина. недавно не было ни одного.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
две MVешки. одна из них в DGешном блоке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Твою ж мать, хоть ставь себе обратно паразита, да ещё с буквами дг
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Давайте поговорим о 2E
ну вот давай и поглядим на твои ожидания... какие сроки и какой бюджет ты считаешь нормальными...а я попробую обрисовать,что именно ты можешь получить за свои деньги...ибо ВСЕ можно делать очень по разному,и за очень разное бабло.
как пример: можно поставить маховик от дизеля Т3,с его корзиной,диском сцепления и стартером....а можно взять маховик от 2Е,проточить его и поставить с корзиной от 2Е,диском от оппозита(это 215мм и 226мм...почувствуйте разницу),но стартером от дизеля Т3....можно вместо дизельного стартера Т3 поставить безопорный стартер, от свежего ВАГа..но к нему еще надо и проставку докупить....а можно вообще купить первичный вал в кпп другой,и тогда помимо всего описанного выше,добавляется вариант использования не только маховика и корзины от более свежих и мощных вагов,но еще и диски сцепления тоже можно использовать не от Т3... бюджеты отличаются в разы даже по этой мелочи(маховик-сцепленеи-стартер),чего уж тут говорить за конечную стоимость проекта )) поэтому не пытай меня заранее,во скока денег это тебе встанет...это невозможно озвучить заранее(особненно что я не слежу за ценами на железки,а покупаю их по мере необходимости,просто выбирая по факту наиболее интересные для меня варианты),либо надо называть цифру скажем в 250 косарей,в которую мы точно уложимся..если не будем турбировать это самый 2Е
зы. хотя и тот же 2Е сам по себе можно тюнингануть по разному(убрать лопату,например. ну и т.д...там есть что усовершенстовать и по электрике,и по самому железу короче)...но это тоже все будет стоить денег,как ты понимаешь...
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Давайте поговорим о 2E
Нахлынули тут воспоминания как самостоятельно 2е вместо дф внедрял))) пива и водки в съемном гараже выпил страшно вспомнить)) сигарет выкурил столько, что бросил курить. есть деньги доверьтесь спецам, нет денег- покупайте гранту)) но это у меня ж опы та ж вообще не было))) может у вас по-другому
И вопрос в догонку.. пропадают тормоза. То бишь то нету (в самом низу берут и педаль вата, шипения с вакуума нет), то все в норме. Недавно менял цилиндр сцепы на кпп. Воздух в системе или все-таки вакуум тютю?
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
даже блаженным голос предоставили
И вопрос в догонку.. пропадают тормоза. То бишь то нету (в самом низу берут и педаль вата, шипения с вакуума нет), то все в норме. Недавно менял цилиндр сцепы на кпп. Воздух в системе или все-таки вакуум тютю?
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
у меня стоит датчик виннерса. Пятый год полет ок
Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
никуя се тема развилась
даже блаженным голос предоставили
Давайте поговорим о 2E
когда тормоза берут в самом низу-это воздух в системе или наевшийся гтц(что иногда одно и то же),потому как один контур не работает,но работает оставшийся второй.... когда вакуума нет,тормоза просто деревянные,и чтобы затормозить,надо двумя ногами жать на педаль..но хватать тормоза будут не у пола,а как обычно. просто усилие нажатия на педаль многократно возрастает... хотя возможны всякие промежуточные варианты,когда вакуум то есть,то нет,то есть,но не сразу )) короче сложно не попробовав,делать выводы.
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
опять возможны варианты ) ты поставил современный расходомер с виннерсом...можно сделать так,можно с этим же расходомером поставить другую приблуду...а можно исключить расходомер,как класс ) не будет ни лопаты,ни расходомера от ГАЗа(и в принципе можно поставить любой расходомер,адаптировав его под этот мотор),ни какого-либо еще.... расход воздуха будет определяться до ДАДу(датчику абсолютного давления),который практически вечен относительно всех ДМРВ...короче почти по любой позиции варианты есть,разные по сложности . и цене
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, нееее, эт я так... разглагольствую. Я свой 2е люблю ))))
ksenon17, а чё там про датчик, который вечен? Скока нынче бессмертие стОит?
ksenon17, а чё там про датчик, который вечен? Скока нынче бессмертие стОит?
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Месяц назад тоже менял главный тормозной, все колодки и задние супорта. На СТО прокачали хорошо всё вроде как, но когда завели двигатель и заработал вакуумный усилитель, тормоза стали проваливаться и в конце только педаль останавливалась... Прокачали ещё раз по кругу, не помогло, решили отложить на пару дней и поездить пока так. Покатался я с такими не очень хорошими тормозами дня четыре, перед тем как тормозить накачивал тремя качками педали, и при торможении педаль сново медленно проваливалась... На пятый день так же на светофоре сделал три качка и всё, больше педаль не проваливается...
890541097 восемь восемь Андрей
Давайте поговорим о 2E
Видимо не развели задние колодки, вот и проваливалось пока механизм самоподвода не привел их в нужное положение.
Самый простой способ проверить это, это подвытянуть ручник. Если педаль стала проваливаться меньше, то это точно неправильно выставленные задние колодки.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
С таким бюджетом даже самостоятельно не уложишься. Особенно если не знаешь что нужно, и где это можно приобрести. Может стоит попробовать оживить старое, глядишь и уложишься. Хотя это только после вскрытия/осмотра будет ясно.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3941
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
почему то все думают что поставить рядник намного дешевле чем отремонтировать паразита.даже если ремонтировать самому. и не вы первый. поверьте.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Возможно и так, но колодки подводили. Супорта то новые, ручником несколько раз подёргали, они стали на своё место, ну а в процессе езды и торможения видимо точная ''самоподводка'' произошла. Хотя, я уже собирался снимать и промывать ''колдуна'', на него стал грешить, я то в него ещё точно не лазил, думал может он не даёт воздуху нормально выйти...
890541097 восемь восемь Андрей
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Давайте поговорим о 2E
*Михалыч* писал(а): ↑22 авг 2021, 12:20 Может стоит попробовать оживить старое, глядишь и уложишься.
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:Это раньше было. теперь засада там.ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑22 авг 2021, 12:58 почему то все думают что поставить рядник намного дешевле
Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:Воскресить его
Давайте поговорим о 2E
да DF чахоточный мотор,в нем всего 60 полудохлых пони,если он в нормальном состоянии еще )) в 2Е сразу 115. хотя и их можно раскачать разными способами до 130-140. но опять же,если есть деньги если денег нет,то надо купить какой-нить 1,8 рядный за 5 рублей.поставить его и радоваться жизни...если повезет,и самому все ставить(тазокарб,например,вместо моновпрыска),то и в сотку он уложится,и ехать будет веселее,чем DF. оживлять родные моторы на Т3-это все же наверно для особых эстетов..
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Давайте поговорим о 2E
Откапиталить оппозит дороже и сложнее сейчас чем рядник. Но опять же , что с чем сравнивать ? С найденым на помойке рядником и по колхозному установленному ? Если уж переходить на рядник , то без всякого тюнинга , не нужно это. Но с ревизией и скорее всего капиталкой этого рядника.
За 5 рублей хорошего мотора уже не найти. Если только 1,6 и то если очень повезёт. И вообще приличных рядников всё меньше и меньше.
И опять же почему сразу 2Е ? Это ведь далеко не самый лучший вариант. Мне лично вообще не нравятся 2,0 моторы. Единственный достойный из них это AAC. Все остальные конструктивно слабее чем 1,8 и тем более чем 1,6.
А за мощностью , скоростью и прочим можно гнаться бесконечно и всегда будет мало. И вот начинается , тормоза , сцепление , коробки и прочее безумие.
А по делу , прежде чем менять паразита , сначала вскрыть и оценить масштаб бедствия. DF изначально самый крепкий из паразитов.
Ну и уж если сильно кому надо будет , у меня есть кое-какие запчасти по рядникам и оппозитам , обращайтесь.
За 5 рублей хорошего мотора уже не найти. Если только 1,6 и то если очень повезёт. И вообще приличных рядников всё меньше и меньше.
И опять же почему сразу 2Е ? Это ведь далеко не самый лучший вариант. Мне лично вообще не нравятся 2,0 моторы. Единственный достойный из них это AAC. Все остальные конструктивно слабее чем 1,8 и тем более чем 1,6.
А за мощностью , скоростью и прочим можно гнаться бесконечно и всегда будет мало. И вот начинается , тормоза , сцепление , коробки и прочее безумие.
А по делу , прежде чем менять паразита , сначала вскрыть и оценить масштаб бедствия. DF изначально самый крепкий из паразитов.
Ну и уж если сильно кому надо будет , у меня есть кое-какие запчасти по рядникам и оппозитам , обращайтесь.
892бIII58II Александр