Страница 118 из 122

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 14:19
Tatik
Виктор Викторович писал(а): 31 окт 2022, 09:32 Вижу, что в верхней части бачка стал скапливаться воздух.
Это норма ?
Ничего страшного, значит давление пока меньше срабатывания клапана...

Отправлено спустя 53 секунды:
blondin писал(а): 31 окт 2022, 12:52 У тебя бачок под пробку что ли залит?!
А у тебя нет чтоли? 8-|

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 14:40
Виктор Викторович
Долил стакан антифриза.
Посмотрю дальше.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 15:14
Tatik
Виктор Викторович писал(а): 31 окт 2022, 14:40 Долил стакан антифриза.
Посмотрю дальше.
Если бы это было не сброшеное давление, то при открытии крышки на горячем двигателе, жидкость вернурась бы до горлышка. А если этого не произошло, значит не успела система досасать из доливного свою норму. Когда периодически на дальняки гоняешь, проблем с эти нет, а вот когда в основном по городу, бывает, ну или подсасывает где нибудь на недотянутом хомуте...

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 16:10
blondin
Tatik писал(а): 31 окт 2022, 14:20 А у тебя нет чтоли?
нет, у меня нарисован мин и макс. Т.к. бачок установлен не штатно, опытным путём выяснил, что надо лить на пару см выше мах

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 19:30
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Tatik, blondin, по моему Вы про разные бачки разговор завели. :red:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 19:37
Tatik
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Я про основной, на нём нет MAX, только Min. ;)

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
:cool:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 20:43
blondin
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, не, про один и тот же
Tatik, да, извиняюсь, тоже тока мин, ща снимал его и рассмотрел. Но лью не под пробку, а на пару см выше метки

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 22:15
Tatik
blondin,
Ну что можно сказать, это не правильно, так не задумано инженерами... дальше можно долго и нудно рассуждать, но думаю не стоит... Хочу только добавить, что в любом ''механическом организме'', мелочей не бывает! Каждая мелочь, на которую мы закрываем глаза, или же мы специально что либо игнорируем, чаще всего заканчивается одним: похудением нашего кошелька... :secret:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 31 окт 2022, 22:56
blondin
А где-то написано, что надо лить под пробку? Просто не задумывался об этом. Надо глянуть завтра в талмуде

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 01 ноя 2022, 15:57
Shu-Ba
blondin писал(а): 31 окт 2022, 22:56 А где-то написано, что надо лить под пробку? Просто не задумывался об этом. Надо глянуть завтра в талмуде
там так система устроена что основной бачек должен из расширительного засасывать/выталкивать охлаждайку при тепловом расширении и сжатии антифриза. соответственно при прогреве систему фриз расширяется и лишний стравливается в расширительный бачек, соответственно воздух должно выплюнуть, а при остывании снова засосет антифриза до упора. При условии что как выше упомянули если все хомуты протянуты и нигде не подсасывает. У вас скорее всего это воздушная пробка в шланге от расширительного бачка до основного, вот и гоняет этот воздух туда сюда.
Именно поэтому я и вынес доливной бачек выше радиатора, и выкинул клапан из крышки, теперь в системе всегда антифриза под завязку а при расширении просто в заливной бачек его выталкивает. Ну да убрав давление снизил температуру закипания антифриза, и че? Если тачка кипит то это уже не хорошо, так лучше пусть она закипит при условных 115 градусах, чем с давлением при 150 градусов чтоб наверняка бошку повело.
Ни к чему не призываю, да инженеры определенно люди умные, но мне важнее надежность. Порвет патрубки и что дальше? Как будто их на каждом углу продают, наблюдал я как у знакомого на бусе разорвало пластиковую крышку термостата, да ремонт копейки, а ждать запчати недельку придется. А если сломался в дали от цивилизации то еще веселее становится. Слава богу у меня эта крышка металическая. И термостат поставил на 75 градусов, и о боги, даже маленькое отверстие в нем просверлил 1мм чтоб наверняка, и у печки трех ходовый кран стоит, чтоб по малому кругу всегда охлаждайка бегала минуя радиатор печки летом. И я дурак видимо раз вентилятор радиатора с кнопки принудительно могу включить, инженеры то умные. Датчик срабатывания вентилятора тоже не вечный, и без плясок с бубном его не проверишь за 5 минут. И может таки руки когда нибудь дойдут подключу цифровой датчик температуры.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 01 ноя 2022, 17:20
blondin
Если это обращение ко мне, то у меня нет нигде никакой пробки, всё функционирует как и задумывалось инженерАми. От описаний тут у меня тока одно отличие - бачок не под пробку. Пока до талмуда не добрался чтоб глянуть там где должен быть уровень. Ну ещё одно - шкив помпы уменьшенного диаметра

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 01 ноя 2022, 18:46
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
blondin писал(а): 01 ноя 2022, 17:20 бачок не под пробку
под не такую не пробку? :hihi:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 01 ноя 2022, 19:37
Виктор Викторович
А я от новой пробки не в восторге.
Не сбрасывает и не затягивает ОЖ из доливного бачка..
Полез разобрал клапан, а там пружинка жесткая, српанил с оригинальной - проволока толще.
Ну откусил витки. Ну пусть добьюсь сброса, но второй клапан тоже с более жесткой пружинкой, а уж с ней ничего не сделать..
И не будет перелива при остывании.
Похоже всё идет к сверлению отверстмя в 1 мм .

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 01 ноя 2022, 22:45
blondin
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, не, как объяснили выше, у меня бачок старого образца, у него металлическая плоская крышка.
А вот пользуясь случаем, просвятите-ка меня - стоял у меня этот кривой центральный шланг, паук который, сочленённый. Ну стоит и стоит, не течёт, всё норм. С оказией прикупил 2 в заначку, думаю этот когда-нить поменяю, один в зипе останется. Решил сегодня поменять, хлоп, а на одном из патрубков, тот конец, который на пластиковую трубу, на радиатор которая, надевается меньше в диаметре, чем труба и чем на других двух патрубках. Эт почему так? Не под пластиковые трубы что ли?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 ноя 2022, 06:02
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
blondin писал(а): 01 ноя 2022, 22:45 Не под пластиковые
давно как то приезжала машина с железными трубами.мож под них :red:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 ноя 2022, 06:48
юрасик
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 02 ноя 2022, 06:02 как то приезжала машина с железными трубами.
Как-то первые были с железными трубами. Потом стали с пластиковыми.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 ноя 2022, 10:08
monsterochek
У меня машина 91г. Трубы не совсем пластиковые, скорее железо залитое сверху пластиком. Видно для сохранения тепла железо обули в пластик. Возможно были варианты с "тудаткой" обутой в пластик, а обратка без пластика. :shuff:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 ноя 2022, 10:45
blondin
Да я знаю, что первые выпуски были с металлическими трубами, они что, тоньше, чем пластиковые? Тогда б, по идее, эти патрубки бились бы под разными номерами. Но я ни разу не встречал под другим номером. И реально, его не натянешь на пластиковую трубу. Чё за нах-то?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 ноя 2022, 10:53
Виктор Викторович
monsterochek,
Это наконечники в трубах пластиковых скорее всего.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 ноя 2022, 18:58
юрасик
На законцовках пластик отформован под резиновые патрубки, а внутри вставка из металла; дабы пластик не плющило от хомутов. А самые первые трубы были из металла, потом от них отказались ввиду агрессивной химии на дорогах.