
Двигатель RP вместо CS.
Re: Двигатель RP вместо CS.
чойта мучают меня сомнения,что двиглу будет полезно ездить на масле,разведенном один к одному с бензином
) вон промывки для мотора присадки,так там всего грамм 300(на 4-5 литров масла),и то не бензина,а солярки..и там рекомендуют ТОКА НА ХОЛОСТЫХ 10-15 минут....

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
я залил нового масла
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Двигатель RP вместо CS.
Всем привет
А скажите пожалуйста клубни , а нельзя просто выкинуть масло и не испытовать судьбу
. Два раза перечитал диалог и не понял ,какие можно искать варианты по поводу этого масла . Однозначно под замену .
Я даже не представляю себе ,чтобы я выпаривал из масла бензин
.Мы что на необитаемой планете и эти 5 литров масла последние? Я бы даже его как промывочное не стал использовать , а вобще дело лично каждого. Но цена вопроса по моему не адекватна последствиям.




ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Re: Двигатель RP вместо CS.
я потому и сказал,что по жизни проще тупо поменять масло и не париться 

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Стас, не ради спора.ksenon17 писал(а):чойта мучают меня сомнения,что двиглу будет полезно ездить на масле,разведенном один к одному с бензином) вон промывки для мотора присадки,так там всего грамм 300(на 4-5 литров масла),и то не бензина,а солярки..и там рекомендуют ТОКА НА ХОЛОСТЫХ 10-15 минут....
Когда на Тазиках менял масло. постоянно заливал грамм 500 бензина, именно бензина, а не соляры, так как бензин выветривается, а соляра нет.
С начала двигатель сразу глох, а потом до меня дошло, снял крышку воздушного фильтра и двигатель работал нормально, лампа давления при этом никогда не загоралась.
всё дело в том, что при 90 гр. бензин если не мгновенно, то очень и очень быстро испаряется и через сапун попадает во впускной коллектор, получается переобогащение смеси и на обогащённой смеси двигатель глох.
А вот сколько его испарслось Х.З. наверно не меньше литра в час, это примерная норма расхода топлива на холостых. и при двойном расходе двигатель думаю должен заглохнуть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Двигатель RP вместо CS.
а чО спорить. разведи масло бензом и катайся
но даже в древних книгах советовали разводить зимой масло зебином. так вот там рекомендовали плескать 200-500мл не чаще раза в две недели. именно потмоу.что бензин испаряется не мгновенно из масла...а так да,богатит он смесь не по децки через сапун...
лично я себе перед сменой масла бухаю майонезную банку соляры в масло,потмо мотор потарахтит чуток на холостом,и я все сливаю...

лично я себе перед сменой масла бухаю майонезную банку соляры в масло,потмо мотор потарахтит чуток на холостом,и я все сливаю...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
вчера была жара, 33 в тени, мотор в пробке, нагрелся до 95 градусов, включился кулер и успешно справился, температура выше не поднялась, так всю дорогу и было 93-95, непривычно после дизеля, волновался немного.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Зато зимой будет кайфizolyator писал(а):так всю дорогу и было 93-95, непривычно после дизеля, волновался немного.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Двигатель RP вместо CS.
На счет бензина в масло.
Наши деды в условиях тяжелых уральских зим так и делали.
В -45 зимой и машина на улице. Пока машина теплая литр бензина в масло и глушим двигатель.
Зато утром масло "маслянное" а не "пластилиновое" и машина заводиться.
Наши деды в условиях тяжелых уральских зим так и делали.
В -45 зимой и машина на улице. Пока машина теплая литр бензина в масло и глушим двигатель.
Зато утром масло "маслянное" а не "пластилиновое" и машина заводиться.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
очень достает жужжание подвесного бензонасоса у бака, если его перенести в моторный отсек, он нормально от туда тянет бензин? хочется тишины почему то...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Двигатель RP вместо CS.
главное-это поставить насос так,чтобы бенз самотеком до него мог дотечь. тогда он будет прокачивать откуда угодно 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Двигатель RP вместо CS.
Насос поменяй на нормальный, его вобще не слышно будет
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Двигатель RP вместо CS.
типо ВАЛБРО?
ваще все ставят волговские подвесные,и никто не жалуеццо...правда это для инжектора,а для моновпрыска 1 атм достаточно..я не знаю,от чего подходят такие насосы...

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Двигатель RP вместо CS.
Стоял бошь, за 12лет менял оди раз на бошь,потом поменял на ТНВД))
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Волговский насос действительно шумноват , но сравнительно .
причиной шума может быть голодание бензином на входе в насос .
Это лечится несложно , врезается обратка прямо перед насосом при помочи тройника
Вторая причина жесткий подвес насоса к кузову -лечится прменением демферов из резины.
А вообще , я бы на вашем месте
ставил тот узел что вам достался с мотором от гольфа ( это ваше фото ниже) , а именно резервуар с насосом в сборе , это и шум убьет полностью , и голодание бензином
причиной шума может быть голодание бензином на входе в насос .
Это лечится несложно , врезается обратка прямо перед насосом при помочи тройника
Вторая причина жесткий подвес насоса к кузову -лечится прменением демферов из резины.
А вообще , я бы на вашем месте

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
ставил я его, он не может тянуть из бака, в оригинале он работает в паре с насосом в баке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель RP вместо CS.
как правильно поставить зажигание по дизельному маховику, ВМТ то я нашел, а опережение как, по какой метке, а то газ в пол при любой скорости нет и намека на детонацию, видимо позднее зажигание. А на обум крутить не хочется
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Вообще на ютубе перец один. ещё на Класике показывал, на холостых тупо крутим трамблёр, чтобы обороты стали максимальными.
Я себе так сделал, детонации нет, тянет на ура, так что наверно это и есть оптимальный угол
Хотя он должен очень и очень отличаться от рекомендованного заводом.

Я себе так сделал, детонации нет, тянет на ура, так что наверно это и есть оптимальный угол



Хотя он должен очень и очень отличаться от рекомендованного заводом.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Двигатель RP вместо CS.
А причем тут маховик к установке зажигания, метки для стробоскопа на шкиве коленвала и крышки ремня ГРМ. Если шкивы оставили от дизеля то нужно приложить к нему родной шкив и поставить метку
Саня! поверни чуть назад трамблер на максимальных это рановато получается, микро детонация присутствует ты ее просто не слышишь, а то так ресурс мотора уменьшается прилично.

Саня! поверни чуть назад трамблер на максимальных это рановато получается, микро детонация присутствует ты ее просто не слышишь, а то так ресурс мотора уменьшается прилично.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Двигатель RP вместо CS.
Ну я на газу юзаю, а газ и детонация, это так далекоDимон писал(а):Саня! поверни чуть назад трамблер на максимальных это рановато получается, микро детонация присутствует ты ее просто не слышишь, а то так ресурс мотора уменьшается прилично.



Хотя за совет спасибо.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11117 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota