Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

пахнет бензином машина- это особенности дизельного бака или с этим можно бороться? и пахнет бензином в моторном отсеке, хотя течи нет, видимо форсунка не держит и подкапвает, как это лечить?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

если не держит сама форсунка то без вариантов- замена
могут не держать уплотнительные кольца на форсунке тогда можно вылечить в общем смотреть нужно, РД может тоже пропускать
Так же и с запахом бензина в машине .
трубки на баке в целости ? к расширительным бачкам и так далее ..может оттуда запашок идет ??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

специально наливал полный бак по горловину, нигде не капало, на трубочки к бачкам можно поставить хомуты на всякий случай, плохо что мотор на боку плохо смотреть моник, но крышку снимать придется
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение bob741 »

...если не держит форсунка или уплотнительное кольцо на ней - на горячем моторе будет очень плохо заводиться после не большого простоя.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

горячая заводится с пол-тыка
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

утром +6 завелся с пол-тыка а вот мотор работает ровными рывками, такое ощущение что не хватает бензина
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Поведения и показания следующих агрегатов ))
Как себя ведет моторчих ХХ?
ДТОЖ на мозги который, сколько кажит на холодную (омметром тыкнись или вагом глянь, если мозги позволяют)?
Концевик ХХ на ДПДЗ(опять же вагом или омметром)?
Датчик температуры воздуха(в корпусе с форсункой который)?
Знаком с "Глюком" моновпрыска(правда пока не прогреется, при правильной работе моторчика ХХ, не проявится )?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

все проверено 10 раз все датчики новые, глючит лямбда, но на прогрев она никак не влияет, мотор трясет и периодически выскакивают клубы черного дыма, жрет больше 15 литров, видимо форсунка так хреново работает, а замена ее не бюджетна вот и задумываюсь о карбюраторе
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Саня »

izolyator писал(а):все проверено 10 раз все датчики новые, глючит лямбда, но на прогрев она никак не влияет, мотор трясет и периодически выскакивают клубы черного дыма, жрет больше 15 литров, видимо форсунка так хреново работает, а замена ее не бюджетна вот и задумываюсь о карбюраторе
Надо о газе думать, а не о карбюраторе.
больше 15 литров газа надо постараться. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

а какая лямбда должна стоять, есть для катализатора есть без катализатора, ясно что у меня глушак от дизеля и ни какого катализатора, а вот чтобы лямбда нормально работала?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vagprofi »

Отличается по числу контактов, если с подогревом то 3-4 контакта, если без, то-1. Смотри разъем на проводке или схему проводки по мозгу. Какой был родной, такой и ставь. А с катализатором или без-неважно.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

у меня был с 1 проводком, я такой и купил, значит правильно, спасибо, а если купить с подогревом? лучше будет? он ведь начнет раньше работать, т.е экономить бензин, народ на гольфовском форуме рекомендует от 10-ки 4-х контактный
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Обычная универсальная лямбда, бери с подогревом, чтоб нормально работала - перенос поближе к коллектору. Неровная работа.... уже отписал, засрать форсунку моновпрыска, это я не знаю на чем надо ездить, на нее бы грешил в последнюю очередь... Если ВСЕ перепроверяли и ВСЕ новое(на счет последного очень сомневаюсь) то почему не работает? Моновпрыск чтук достаточно тупая... Расчет кол-ва бензина на холодную делаются по показаниям ДТОЖ, ДПДЗ (его тестирование отдельная песня), ДТВ (в одном корпусе с форсункой). На фольцвагеновских форумах много описаний по настройке-диагностике моновпрыска. Надо их крепко покурить, взять мультиметр в руки, отверку в зубы, ключик на 8 (могу ошибаться гдет на 7мь попадалось), набор щупов и пробовать. В тяжких случаях звездочка (разборка, чистка блочка ХХ и ДПДЗ). По вашему описанию и жору 15л/100, серьезно косился бы на ДПДЗ
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

единственно чего не проверял так это ДПДЗ, но обводов по контуру нет и видимо его не трогали, что радует, а дорожки я прозванивал, прерывов нигде нет. первая лямбда умерла за неделю, вторая еще быстрее, видимо я в приемной трубе глушителя вварил очень короткую гайку и датчик сильно торчал в трубу, может перегревался. наварил еще 10мм, посмотрим. а при отключенной лямбде расход 15, при рабочей должен стать явно меньше.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vagprofi »

Ставь зонд на место,раз определился с кол-вом контактов. Подогрев не надо мутить, хватает и так температуры. И не забудь снять на пол-часа клемму с АКБ, чтобы мозг обнулился, а то от неработы зонда он часто начинает глючить. Это на полном серьезе! Долго занимался диагностикой этих машин и встречается это на каждом шагу. :nozik:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

народ везде пишет про 10 минут, а ты рекомендуеш 30, это проверено?, и потом 3 раза по 5 минут без газульки- это правильно?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Народ где как пишет... Натыкался на рекомендацию вообще скидывать разъем с Эбу... Три раза без газульки.. это надо дополнить.. вообще т без газульки ждешь трехкратного включения вентилятора охлаждения... при этом концевик ХХ должен казать ХХ и у тя датчик включения то в радиаторе (как и сколько ждать в Т3 это ХЗ). Почитай настройку Блока ХХ и зазора (в моновпрыске он тип газует ДЗ, при непрогретом двигателе) и проверь целостность демпфера ДЗ (он при бросании газа, плавно закрывает ДЗ) при его неисправности, при бросании тапки с газа, буш либ глохнуть, либ черным дымком пыхать (переобогащение смеси).
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

демпфера у меня не было изначально, но это не сильно напрягает, при сбросе газа не глохнет, зазор 0,5 отрегулирован, я даже светодиод вывел, он загарается при нажатии на газ, так для контроля.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение vagprofi »

izolyator писал(а):народ везде пишет про 10 минут, а ты рекомендуеш 30, это проверено?, и потом 3 раза по 5 минут без газульки- это правильно?
Проверено-проверено, но если есть другие варианты, то никто не мешает их проверить. :shuff:
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

izolyator писал(а):у меня был с 1 проводком, я такой и купил, значит правильно, спасибо, а если купить с подогревом? лучше будет? он ведь начнет раньше работать, т.е экономить бензин, народ на гольфовском форуме рекомендует от 10-ки 4-х контактный


нифига, лямбда регулирование начинает работать , при темппературе двигателя 40 градусов!! ЭТО КАСАЕМО ВАШЕГО МОНОДЖЕТРОНИКА
а вот системы посвежее , версии 1.2.2 -1.2.3, вот там лямбда на прогреве уже участвует в приготовлении смеси.
По факту лямбда с подогревом или без него , разницы практически нету .
PS учитывая собственный опыт , если поставите лямбду от ваза , экран обязательно нужно "заземлить" иначе толку не будет
.
первая лямбда умерла за неделю, вторая еще быстрее, видимо я в приемной трубе глушителя вварил очень короткую гайку и датчик сильно торчал в трубу, может перегревался. наварил еще 10мм

Гайка и глубина посадки лямбды точно непричем ОНА НАОБОРОТ ОТ МАЛОГО НАГРЕВА ГАЗАМИ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ , а вот богатейшей смесью приготовленной моником , вы запросто могли "отравить" лямбду
Последний раз редактировалось Robinzon 21 сен 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение