вот и наговорили за 2Е
Re: вот и наговорили за 2Е
в магазине "запчасти для таз"... штаны для любого инжекторного переднеприводного ТАЗика 8 клапанов...там тебе и трубы,там тебе и фланец... хотя значительно дешевле(практически даром) можно на вагеновской разборке попросить дярявые штаны. их сдают в чермет по цене 5рупий за кг..так что 100 рублям будут несказанно рады...ИМХО...
Re: вот и наговорили за 2Е
народ, доброго вечера всем. может кто-нить в минске посоветует толкового и бюджетного электрика? мотор уже перекинули осталось все подключить, а то времени совсем нету на это
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: вот и наговорили за 2Е
Коллеги, доброго времени суток. Буду благодарен за помощь: не заводится собака 2е, крутит но не схватывает, зажигание в норме, искра есть на всех свечах. Свечи наверное все-таки сухие, но пахнут бензом, может совсем немного влажные. Катушка зажигания кабели новые. Порядок подключения правильный . При работе стартером ощутимо пахнет бензом. Бензонасос при включении зажигания исправно срабатывал на 5-7 секунд, сейчас что-то перестал и не включается вообще (первый вопрос как проверить реле бензонасоса, при условии что сам бензонасос рабочий и проводка к нему цела). Второй вопрос, как проверить топливн. форсунку, так как субъективно не слышу как она работает при кручении стартером ( хотя я и не знаю как она должна звучать и должна ли звучать вообще) Питание на неё идет постоянно или импульсами?. Клапан ХХ на коллекторе гудит непереставая после включения зажигания ( может дело в нем, как я понимаю он стравливает воздух во впуск при закрытой заслонке, хотя при нажатой педали газа ничего не меняется). Вообщем заранее признателен за идеи, методы проверки вышеупомянутых устройств.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Клапан должен щёлкнуть один раз и всё! Попробуй на нём трубку пережать. Я пробовал заводить без него, нифига, с зажатой трубкой заводится. И банально проверить метки ГРМ. А ёщё можно сдёрнуть разъём с трамблёра, может там косяк, а так заведётся в аварийном режиме.
Последний раз редактировалось Renegade 16 авг 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: вот и наговорили за 2Е
ок попробую, клапан промыть реально? Гудит от того что заклинил скорее всего. Метки сокрее всего в норме, двиг снят с рабочей машины, все мелочи типа клапана, катушки были черт знает откуда.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Причём не просто метки, а выкрутив свечу убедись что первый цилиндр в Вмт. У меня срезало шпонку на шестерёнки колена и метки в норме, а грм нет! 

Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

Re: вот и наговорили за 2Е
а метку на колене надо смотреть не на шкиве а на маховике...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Тазик должен быть 16 клапанный.ksenon17 писал(а):в магазине "запчасти для таз"... штаны для любого инжекторного переднеприводного ТАЗика 8 клапанов
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Ну вот и могу смело делать выводы.
2Е инсталированный вместо 1,9ТД показал себе с наилучшей стороны. На момент написания отчета пробег чуть больше 3500 км.
Итак, существенно изменилась динамика, причем после 2500 об/мин, и ездить стало намного комфортнее на всех передачах.
Теперь обгон фур, как что то естественное, захотел обогнать, нажал и поехал.
Порадовал и расход.
Трасса 90-100 км/ч - 8,8л (замеры неоднократны, от заправки до заправки цифра не менялась.)
Трасса 110-120 км/ч - 12-13л
В обоих случаях Бусик груженый шмурдяком "по стеклышки" при такой загрузке получается правильное занижение, край колеса вровень с аркой. (Те кто видел мой Бус поймут, в обычной жизни это 5-6 см зазор.)
Город приблизительно 12-13л, более точные расчеты позже, особо не ездил по городу.
Ну и из приятного, достаточно легко набрал 150 км/ч с такой загрузкой, дальше стало как то не по себе, сбросил.
Кстати насчет бензина, сразу стал лить 95, после первой тысячи решил попробовать 92 и был расстроен, слегка упала динамика, зато расход увеличился до 15-16л на сотню.
Ну как то так.
Пы.Сы. Сейчас в раздумьях как победить рев глушителя, ездить конечно можно, но на любителя.
2Е инсталированный вместо 1,9ТД показал себе с наилучшей стороны. На момент написания отчета пробег чуть больше 3500 км.
Итак, существенно изменилась динамика, причем после 2500 об/мин, и ездить стало намного комфортнее на всех передачах.
Теперь обгон фур, как что то естественное, захотел обогнать, нажал и поехал.

Порадовал и расход.
Трасса 90-100 км/ч - 8,8л (замеры неоднократны, от заправки до заправки цифра не менялась.)
Трасса 110-120 км/ч - 12-13л
В обоих случаях Бусик груженый шмурдяком "по стеклышки" при такой загрузке получается правильное занижение, край колеса вровень с аркой. (Те кто видел мой Бус поймут, в обычной жизни это 5-6 см зазор.)
Город приблизительно 12-13л, более точные расчеты позже, особо не ездил по городу.
Ну и из приятного, достаточно легко набрал 150 км/ч с такой загрузкой, дальше стало как то не по себе, сбросил.
Кстати насчет бензина, сразу стал лить 95, после первой тысячи решил попробовать 92 и был расстроен, слегка упала динамика, зато расход увеличился до 15-16л на сотню.
Ну как то так.
Пы.Сы. Сейчас в раздумьях как победить рев глушителя, ездить конечно можно, но на любителя.
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: вот и наговорили за 2Е
Поздравляю!*Михалыч* писал(а):Ну вот и могу смело делать выводы.
...
Пы.Сы. Сейчас в раздумьях как победить рев глушителя, ездить конечно можно, но на любителя.
Можно чуть подробнее? А именно по ходовой. Какая коробка (или с чем была первоначально)? Как при трогании (многие говорят, что первая не нужна, а со второй тяжеловато бусу)? И еще, Вы комплектный 2е ставили, или собирали? Спасибо.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Коробка 4х ступка DK, она же стояла на дизеле. Мотор практически комплектный, но перебрал полностью, еще он работает на мозгах от Коррадо и самопальной проводке, что позволило более компактно разместить все в моторном отсеке. Там же остался жить аккумулятор. Да и у меня нет расходомера.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: вот и наговорили за 2Е
Игорь , а у тебя кажется колёсья то побольше ?
не пробовал перерасчёт по километражу сделать ? или ты по навигатору смотрел ?
не пробовал перерасчёт по километражу сделать ? или ты по навигатору смотрел ?
892бIII58II Александр
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: вот и наговорили за 2Е
Мозг не столько от Коррадо, как от ПГ.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Колесья действительно побольше, расхождение от навигатора 5-10 км в районе 100км/ч, ну а основные замеры по навигатору.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Наверное это ближе к истине.SergPassSyn писал(а):Мозг не столько от Коррадо, как от ПГ.
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: вот и наговорили за 2Е
Коллеги, добрый день. 2Е наконец-то поехал. Причины проблем при заводке крылись в трамблере, крышка которого была треснута, запредельном угле зажигания и подглючивающем до сих пор иногда датчике Холла (двиг непредсказуемо глохнет). Всем спасибо за ответы и советы.
Кроме замены самого двигателя была полностью перепаяна проводка, теперь все стоит пассатовское (большинство жгутов,блок реле/предохранителей), понятное, с нормальными подробными схемами, позволяющее навесить много всяких вкусностей типа эл подъемников, зеркал, кондиционера, компьютера и тп. Как бонус - поставил пассатовскую приборку: красиво, информативно, только спидометр в 1.5 раза меньше скорость показывает. Что с этим делать не знаю, пока поставил старую , в которой теперь дизельный тахометр не пашет. Систему ОЖ поставил тоже пассатовскую, как гораздо предсказуемую и удобную, если раньше диз.двигатель все время был на грани перегрева, то теперь после 400км могу сказать что температура в норме и выше 90 поднимается редко. Динамика приятно удивляет, не страшно идти в обгон, макс скорость при 4х ступке примерно 120 км/ч. Расход ~12л в городе, но при активном педалировании. Все делал сам кроме выхлопа, его делали на стороне.... Гордость, что сделал все сам присутствует, удовольствие несравненное, но больше такие значительные переделки своими силами производить не буду. Потратив 3 месяца вечеров и выходных, задолбался (бросать такой процесс на пол-пути "не комильфо"), думаю пусть лучше кто-то за денежку...
в следующий раз. Как-то так. 
Кроме замены самого двигателя была полностью перепаяна проводка, теперь все стоит пассатовское (большинство жгутов,блок реле/предохранителей), понятное, с нормальными подробными схемами, позволяющее навесить много всяких вкусностей типа эл подъемников, зеркал, кондиционера, компьютера и тп. Как бонус - поставил пассатовскую приборку: красиво, информативно, только спидометр в 1.5 раза меньше скорость показывает. Что с этим делать не знаю, пока поставил старую , в которой теперь дизельный тахометр не пашет. Систему ОЖ поставил тоже пассатовскую, как гораздо предсказуемую и удобную, если раньше диз.двигатель все время был на грани перегрева, то теперь после 400км могу сказать что температура в норме и выше 90 поднимается редко. Динамика приятно удивляет, не страшно идти в обгон, макс скорость при 4х ступке примерно 120 км/ч. Расход ~12л в городе, но при активном педалировании. Все делал сам кроме выхлопа, его делали на стороне.... Гордость, что сделал все сам присутствует, удовольствие несравненное, но больше такие значительные переделки своими силами производить не буду. Потратив 3 месяца вечеров и выходных, задолбался (бросать такой процесс на пол-пути "не комильфо"), думаю пусть лучше кто-то за денежку...


Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: вот и наговорили за 2Е
Опыт - он бесценен. Да и за денежку никто тебе толком ничего не сделает.
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче.
Я лучше не торопясь буду делать сам. Заготовка в виде столбика 2Е куплена
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче.

Я лучше не торопясь буду делать сам. Заготовка в виде столбика 2Е куплена

ЮРИЙ



- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Маэстро, Вы правыMAE$TR0 писал(а):Опыт - он бесценен. Да и за денежку никто тебе толком ничего не сделает.
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче.

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
истину глаголите ЮриИ, как доберусь до компа, поведаю о своем 2е и его супружеской жизни с УН1. Только факты!!!юрасик писал(а):Маэстро, Вы правыMAE$TR0 писал(а):Опыт - он бесценен. Да и за денежку никто тебе толком ничего не сделает.
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче., Опыт и професионализм не пропить, а тяпкиных-ляпкиных пруд пруди и все они говорят, что лучше их нет. Когда сделал сам, для себя с душой, это гораздо лучше.
8-919-024-42-45 Иван.