вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

в магазине "запчасти для таз"... штаны для любого инжекторного переднеприводного ТАЗика 8 клапанов...там тебе и трубы,там тебе и фланец... хотя значительно дешевле(практически даром) можно на вагеновской разборке попросить дярявые штаны. их сдают в чермет по цене 5рупий за кг..так что 100 рублям будут несказанно рады...ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Cent

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Cent »

народ, доброго вечера всем. может кто-нить в минске посоветует толкового и бюджетного электрика? мотор уже перекинули осталось все подключить, а то времени совсем нету на это
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение pepper39 »

Коллеги, доброго времени суток. Буду благодарен за помощь: не заводится собака 2е, крутит но не схватывает, зажигание в норме, искра есть на всех свечах. Свечи наверное все-таки сухие, но пахнут бензом, может совсем немного влажные. Катушка зажигания кабели новые. Порядок подключения правильный . При работе стартером ощутимо пахнет бензом. Бензонасос при включении зажигания исправно срабатывал на 5-7 секунд, сейчас что-то перестал и не включается вообще (первый вопрос как проверить реле бензонасоса, при условии что сам бензонасос рабочий и проводка к нему цела). Второй вопрос, как проверить топливн. форсунку, так как субъективно не слышу как она работает при кручении стартером ( хотя я и не знаю как она должна звучать и должна ли звучать вообще) Питание на неё идет постоянно или импульсами?. Клапан ХХ на коллекторе гудит непереставая после включения зажигания ( может дело в нем, как я понимаю он стравливает воздух во впуск при закрытой заслонке, хотя при нажатой педали газа ничего не меняется). Вообщем заранее признателен за идеи, методы проверки вышеупомянутых устройств.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Клапан должен щёлкнуть один раз и всё! Попробуй на нём трубку пережать. Я пробовал заводить без него, нифига, с зажатой трубкой заводится. И банально проверить метки ГРМ. А ёщё можно сдёрнуть разъём с трамблёра, может там косяк, а так заведётся в аварийном режиме.
Последний раз редактировалось Renegade 16 авг 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение pepper39 »

ок попробую, клапан промыть реально? Гудит от того что заклинил скорее всего. Метки сокрее всего в норме, двиг снят с рабочей машины, все мелочи типа клапана, катушки были черт знает откуда.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
АндрейТ4

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение АндрейТ4 »

гудит- значит рабочий, проверь метки.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Renegade »

Причём не просто метки, а выкрутив свечу убедись что первый цилиндр в Вмт. У меня срезало шпонку на шестерёнки колена и метки в норме, а грм нет! :nozik:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
АндрейТ4

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение АндрейТ4 »

а метку на колене надо смотреть не на шкиве а на маховике...
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):в магазине "запчасти для таз"... штаны для любого инжекторного переднеприводного ТАЗика 8 клапанов
Тазик должен быть 16 клапанный.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Ну вот и могу смело делать выводы.
2Е инсталированный вместо 1,9ТД показал себе с наилучшей стороны. На момент написания отчета пробег чуть больше 3500 км.
Итак, существенно изменилась динамика, причем после 2500 об/мин, и ездить стало намного комфортнее на всех передачах.
Теперь обгон фур, как что то естественное, захотел обогнать, нажал и поехал. :crazy:
Порадовал и расход.
Трасса 90-100 км/ч - 8,8л (замеры неоднократны, от заправки до заправки цифра не менялась.)
Трасса 110-120 км/ч - 12-13л
В обоих случаях Бусик груженый шмурдяком "по стеклышки" при такой загрузке получается правильное занижение, край колеса вровень с аркой. (Те кто видел мой Бус поймут, в обычной жизни это 5-6 см зазор.)
Город приблизительно 12-13л, более точные расчеты позже, особо не ездил по городу.
Ну и из приятного, достаточно легко набрал 150 км/ч с такой загрузкой, дальше стало как то не по себе, сбросил.
Кстати насчет бензина, сразу стал лить 95, после первой тысячи решил попробовать 92 и был расстроен, слегка упала динамика, зато расход увеличился до 15-16л на сотню.
Ну как то так.
Пы.Сы. Сейчас в раздумьях как победить рев глушителя, ездить конечно можно, но на любителя.
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение blvv »

*Михалыч* писал(а):Ну вот и могу смело делать выводы.
...
Пы.Сы. Сейчас в раздумьях как победить рев глушителя, ездить конечно можно, но на любителя.
Поздравляю!

Можно чуть подробнее? А именно по ходовой. Какая коробка (или с чем была первоначально)? Как при трогании (многие говорят, что первая не нужна, а со второй тяжеловато бусу)? И еще, Вы комплектный 2е ставили, или собирали? Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Коробка 4х ступка DK, она же стояла на дизеле. Мотор практически комплектный, но перебрал полностью, еще он работает на мозгах от Коррадо и самопальной проводке, что позволило более компактно разместить все в моторном отсеке. Там же остался жить аккумулятор. Да и у меня нет расходомера.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение diesel maniac »

Игорь , а у тебя кажется колёсья то побольше ?
не пробовал перерасчёт по километражу сделать ? или ты по навигатору смотрел ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SergPassSyn »

Мозг не столько от Коррадо, как от ПГ.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Колесья действительно побольше, расхождение от навигатора 5-10 км в районе 100км/ч, ну а основные замеры по навигатору.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

SergPassSyn писал(а):Мозг не столько от Коррадо, как от ПГ.
Наверное это ближе к истине.
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение pepper39 »

Коллеги, добрый день. 2Е наконец-то поехал. Причины проблем при заводке крылись в трамблере, крышка которого была треснута, запредельном угле зажигания и подглючивающем до сих пор иногда датчике Холла (двиг непредсказуемо глохнет). Всем спасибо за ответы и советы.
Кроме замены самого двигателя была полностью перепаяна проводка, теперь все стоит пассатовское (большинство жгутов,блок реле/предохранителей), понятное, с нормальными подробными схемами, позволяющее навесить много всяких вкусностей типа эл подъемников, зеркал, кондиционера, компьютера и тп. Как бонус - поставил пассатовскую приборку: красиво, информативно, только спидометр в 1.5 раза меньше скорость показывает. Что с этим делать не знаю, пока поставил старую , в которой теперь дизельный тахометр не пашет. Систему ОЖ поставил тоже пассатовскую, как гораздо предсказуемую и удобную, если раньше диз.двигатель все время был на грани перегрева, то теперь после 400км могу сказать что температура в норме и выше 90 поднимается редко. Динамика приятно удивляет, не страшно идти в обгон, макс скорость при 4х ступке примерно 120 км/ч. Расход ~12л в городе, но при активном педалировании. Все делал сам кроме выхлопа, его делали на стороне.... Гордость, что сделал все сам присутствует, удовольствие несравненное, но больше такие значительные переделки своими силами производить не буду. Потратив 3 месяца вечеров и выходных, задолбался (бросать такой процесс на пол-пути "не комильфо"), думаю пусть лучше кто-то за денежку... :sex: в следующий раз. Как-то так. :)
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение MAE$TR0 »

Опыт - он бесценен. Да и за денежку никто тебе толком ничего не сделает.
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче. :cry:
Я лучше не торопясь буду делать сам. Заготовка в виде столбика 2Е куплена :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

MAE$TR0 писал(а):Опыт - он бесценен. Да и за денежку никто тебе толком ничего не сделает.
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче.
Маэстро, Вы правы :punk:, Опыт и професионализм не пропить, а тяпкиных-ляпкиных пруд пруди и все они говорят, что лучше их нет. Когда сделал сам, для себя с душой, это гораздо лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Daiver »

юрасик писал(а):
MAE$TR0 писал(а):Опыт - он бесценен. Да и за денежку никто тебе толком ничего не сделает.
С честными, рукастыми и ответственными мастерами - большая проблема нынче.
Маэстро, Вы правы :punk:, Опыт и професионализм не пропить, а тяпкиных-ляпкиных пруд пруди и все они говорят, что лучше их нет. Когда сделал сам, для себя с душой, это гораздо лучше.
истину глаголите ЮриИ, как доберусь до компа, поведаю о своем 2е и его супружеской жизни с УН1. Только факты!!!
8-919-024-42-45 Иван.
Ответить