Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Виктор Викторович »

Саня, а почему карб от 1.5 будешь ставить. а не для 1.7 - 2.0 тот же Солекс ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

странно , что то он мало едет. с родным DG должен и то больше , 127 км/ч.
тут ещё может такой вариант получиться что максимальная скорость будет на 4 передаче , проверь.
Саня , озвучь наконец буквы коробки своей !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Да Х.. его знает, мне хватает.
мож заслонка полностью не открывается, тут ВАЗ двиг глянул, а там заслонка второй камеры вообще закисла, скорее всего по тому выше 3000 и не крутился..
я на газу юзаю, мне скорости и динамики хватает, по мне и 110 много бус взлетать начинает.
на видео видно, как Вымпел с Ильменя колбасит, да и камеру сыну не удержать ровно, максималка не цель.
газовое 1 поколение, был бы инжектор и 4 поколение, тогда и разговор другой. :shuff: :shuff: :shuff:

По повобу карба от ВАЗ 1500 или 1,8
так какая разница, если на газу.
в 1500 диаметр заслонок раза в 2 больше, чем у 2Е3 питбурга
По поводу КПП
не нашёл я там буков, всё в коррозии.
буду другой коробас пихать. но на нём тоже буков не видел.
сниму передаточное на 5 передаче посчитаю.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

в родного (оппозитного) 2Е3 диффузоры 22/26 , если память не изменяет. не могут быть больше у тазокарба.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Давай не будем спорить, завтра тупо померю штангелем и сфоткаю
можно даже два шаблона наложить
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Темик

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Темик »

Саня писал(а):...
в 1500 диаметр заслонок раза в 2 больше, чем у 2Е3 питбурга
...
Вы часом не про разные вещи толкуете господа?
Саня про диаметр заслонок! Которые роли впринципе не играют. Если конечно они не меньше дифузоров. А diesel maniac про дифузоры. Что как раз и играет роль в наполнении камеры смесью.
Саня если поставить карб от 1500СС ВАЗ то какбы чутка жиклеры маленькие в нем, дифузоры (про что тебе diesel maniac пишет), тоже маленькие. Следовательно не правильное(меньшее) наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. От сюда у тебя мотор и не раскручивается так быстро, и в полном объеме не выдает свою мощность! Так что не важно на газу ты ездиш или на бензине. Воздуха мотору не хватает.
А спорить то чего? Спорить то и нечего. Один про бананы, а другой про какосы. :rolf:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Темик писал(а): Саня если поставить карб от 1500СС ВАЗ то какбы чутка жиклеры маленькие в нем, дифузоры (про что тебе diesel maniac пишет), тоже маленькие. Следовательно не правильное(меньшее) наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. От сюда у тебя мотор и не раскручивается так быстро, и в полном объеме не выдает свою мощность! Так что не важно на газу ты ездиш или на бензине. Воздуха мотору не хватает.
Сейчас стоит Питбург 2Е3
ещё вопросы есть???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Темик

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Темик »

У меня вопросов и небыло! :zlyuka:
Просто, если ты меряеш крбы диаметром заслонок - то это просто смешно! :rolf:
Удачи. :=):
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Кому интересно.
скинул КПП отчистил поверхность.
с трудом просматривается вроде ABN :shuff: :shuff:
будет стоять возможно 8B

чёт их я в таблицах не нашёл. :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

ABN в самый раз !
у меня такая с DG стоит на одной машине.
8B - неизвестный зверёк.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение kruslan6 »

Саня писал(а):Кому интересно.
скинул КПП отчистил поверхность.
с трудом просматривается вроде ABN :shuff: :shuff:
будет стоять возможно 8B

чёт их я в таблицах не нашёл. :shuff: :shuff:
Может эта таблица поможет тебе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):ABN в самый раз !
у меня такая с DG стоит на одной машине.
8B - неизвестный зверёк.
проехал, разницы никакой. обе коробки из под бензинок DG :shari: :shari:
по оборотам и проч.
на вид коробас 94-й.
то есть как и ABN
мелкие отличия по литью наружным рёбрам жёсткости.

За табличку спасиб. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Буквы на старой коробке.
DSC05973.JPG

На новой так сказать.
DSC05970.JPG
DSC05972.JPG
может там и не 8В а что другое.
по поводу замены, просто в ABN масло лилось ручьём непонятно от куда, впечатление что корпус лопнул. полуживая 3 передача.
при случае буду восстанавливать, с начала отмою. боялся убить.

Глянул таблицу.
возможно 8Е по году выпуска совпадает.
передаточные близки. :shuff: :shuff: :book: :book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Поставил КАРБ от 21083- Солекс на 1500 кубов.
На бензине как то не срослось, а вот на газу до 125 по навику разогнался.
правда расход был около 16 литров газа на сотню, почти везде шёл около 110.
поджал максимальный расход, стал похуже разгоняться, но расход до 12 литров, максималка где то также.
Приятно другое.
пару раз висел на хвосте у Т-5-х
один с V-6 другой с 2,5 ТДИ на 50 км. оторвались не более чем на 700 метров и то когда мне негде было обогнать попутного КаМаза :beer: :beer: :beer:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Alexandr18
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 20:47
Бус: T3 2.0 ABT carb
Откуда: Республика Удмуртия, г. Глазов

Сообщение Alexandr18 »

Serjin, какой ты ставил бензонасос?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Раз 40 смотрел это видео в интернете.Так вот оказывается чья это машина.Не хилый разгон у движка RP да и звук хороший.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Карб 2183 это восьмёрочный я так понимаю? Есть двс1.8 буду на бус ставить с карбом
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Немножко про ГБО плюс по тросику
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
сашка60
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:41
Бус: t3 СУГРОБ
Откуда: ПСКОВ

Сообщение сашка60 »

САНЯ А ЧЕ ЗА УГОЛОК ПЛАСТМАССОВЫЙ НА ВАККУМНЫЙ ШЛАНГ ИДЕТ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

сашка60 писал(а):САНЯ А ЧЕ ЗА УГОЛОК ПЛАСТМАССОВЫЙ НА ВАККУМНЫЙ ШЛАНГ ИДЕТ?
Если вакум тормозов, то на паразите штатно обратный клапан, если двигатель на ходу заглох, хватает 2-3 раза на тормоза нажать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить