В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
вот и наговорили за 2Е
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: вот и наговорили за 2Е
Да правы вы все сто раз...
Просто это время, все лето я мог подарить своему сыну и жене, а вместо этого копошился каждый вечер и выходные с машиной. Понятно что хочешь сделать хорошо - делай сам , но все в жизни сам не сделаешь... еще и здоровье подорвешь, если увлечешься. ИМХО конечно, основанное на эмоциях. Общие впечатления все равно положительные...
Просто это время, все лето я мог подарить своему сыну и жене, а вместо этого копошился каждый вечер и выходные с машиной. Понятно что хочешь сделать хорошо - делай сам , но все в жизни сам не сделаешь... еще и здоровье подорвешь, если увлечешься. ИМХО конечно, основанное на эмоциях. Общие впечатления все равно положительные...
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
pepper39
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение felikss2 »
уважаемые на 2Е подогрев лямбды постоянный при вкл зажигании или я ошибаюсь
felikss2
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение Cent »
добрый вечер.
требуется помощь: мне продали мозги и разьем, но в мозгах 38 пинов а на разъеме 35, так и должно быть? и с какого пина ачинать считать на мозгах?
требуется помощь: мне продали мозги и разьем, но в мозгах 38 пинов а на разъеме 35, так и должно быть? и с какого пина ачинать считать на мозгах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cent
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
разъем не с этих мозгов. просто попробуй их состыковать 

скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
redlife
Re: вот и наговорили за 2Е
разве на 2Е 35 пинов? это на монопрыске вроде как 35, на 2Е 25 вроде.....а разъем косы у тебя ваще не знаю от какого мотора....
ksenon17
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение Cent »
не хватает контактов на крайние пины, конкретно на 38. а с какого пина считать на мозге?
Cent
Re: вот и наговорили за 2Е
я брал распиновку на vwts.ru
а так по воспоминаниям на разъеме косы верхний левый-это первый пин...я уже не помню точно...
а так по воспоминаниям на разъеме косы верхний левый-это первый пин...я уже не помню точно...
ksenon17
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
мозги диджифант для 2е , были на 25, на 38 и на 45 контактов .
тот разъем что на фото , точно не то что нужно .
по распиновке вот лови
тот разъем что на фото , точно не то что нужно .
по распиновке вот лови
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Robinzon
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
у меня на 2е было 38 пинов.............
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
redlife
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Мужики, извиняюсь, вопрос может и идиотский, но всё-же; кто такие эти , пины?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
bob741
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение Cent »
всем спасибо.
придется сейчас ехать на рынок, устраивать "разборки в бронксе"
придется сейчас ехать на рынок, устраивать "разборки в бронксе"
Cent
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Это такая волшебная хрень, которая доставляет массу сексуальных удовольствий при разборке, в простонародье клеммы.юрасик писал(а):Мужики, извиняюсь, вопрос может и идиотский, но всё-же; кто такие эти , пины?
*Михалыч*
Re: вот и наговорили за 2Е
а каких годов 2Е с 38 пинами? получается туда уже вагкомом можно лазить?
ksenon17
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Михалыч, спасибо за разьяснение.*Михалыч* писал(а): в простонародье клеммы.
Это значит; ездим на немецких машинках и шпрехаем по ихнему.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Вообще в тех. литературе, связанной с проводкой их именно так и называют. По крайней мере спецы.
*Михалыч*
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение Cent »
мужчины, еще вопросик
разъем на 38 пинов уже куплен! но в нем не совпадают провода по цветам со схемой. в ссылочке выше есть распиновка диджифанта версий А и В, как узнать какая у меня? на мозге надписи digifant, DF-1, 5wp4087,simens, 037906022fl.
сам то я склоняюсь к первому варианту(где с первого пина идт питание на потенциометр), но чем черт не шутит?
заранее спасибо
разъем на 38 пинов уже куплен! но в нем не совпадают провода по цветам со схемой. в ссылочке выше есть распиновка диджифанта версий А и В, как узнать какая у меня? на мозге надписи digifant, DF-1, 5wp4087,simens, 037906022fl.
сам то я склоняюсь к первому варианту(где с первого пина идт питание на потенциометр), но чем черт не шутит?
заранее спасибо
Cent
Re: вот и наговорили за 2Е
самый надежный способ-прозвонить проводку...сам ваще почти никогда не обращаю внимания на цвета проводов... особенно если непонятно что с чем скрещивается...
ksenon17
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение Cent »
снова вопросы. добрый вечер
стал подключать проводку, образовалось много провалов. кто ставил 2е, прошу помощи, сам не очень соображаю в этом деле:
1)развалился кабель с датчика детонации, он обязателен? его покупать?
2)на дтож четыре контакта, у меня на схемах-только два, подключил по номерам на схеме. это нормально?
3)на трамплере на датчике Холла 3 контакта, никак не обозначены, какой из них кто? как определить?
4)на генераторе 2 контакта и болт с надписью В+, кого куда цеплять?
5)потенциометр СО! "где эта сволочь???"
6)на дпдз две группы контактов, по цвету проводов(совпадающему со схемой) нашел одну группу на питание и тд. для чего другая и как подключить?
7)рядом с клеммой с форсунок торчит провод коричнево-белый на простой плоской клемме из мотора торчащщей. кто это такое и как его есть?
8)какие релюхи мне над докупить и как их подсоединять?
заранее спасибо за ответы
пысы:борьба только началась
стал подключать проводку, образовалось много провалов. кто ставил 2е, прошу помощи, сам не очень соображаю в этом деле:
1)развалился кабель с датчика детонации, он обязателен? его покупать?
2)на дтож четыре контакта, у меня на схемах-только два, подключил по номерам на схеме. это нормально?
3)на трамплере на датчике Холла 3 контакта, никак не обозначены, какой из них кто? как определить?
4)на генераторе 2 контакта и болт с надписью В+, кого куда цеплять?
5)потенциометр СО! "где эта сволочь???"
6)на дпдз две группы контактов, по цвету проводов(совпадающему со схемой) нашел одну группу на питание и тд. для чего другая и как подключить?
7)рядом с клеммой с форсунок торчит провод коричнево-белый на простой плоской клемме из мотора торчащщей. кто это такое и как его есть?
8)какие релюхи мне над докупить и как их подсоединять?
заранее спасибо за ответы
пысы:борьба только началась

Cent
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Мдя , вопросов куча и перемешано все бабы... кони ....
Без обид но собирая проводку нужно следовать не цветам проводов и всяческим отходило от фуськи на пимпочке , а вникнув в схему , как устроено , что откуда питается и куда идет сигнал (извини за тарабарщину )
Ну да ладно, теперь по сути
1)развалился кабель с датчика детонации, он обязателен? его покупать?
если кабель устал от времени , и состояние его плачевно , то конечно его под замену , берите такой же по характеристикам , экранированный и т.д чем качественне тем лучше , поскольку кабель будет работать в условиях нагрев - остывание на качестве ицоляции лучше не экономить.
2)на дтож четыре контакта, у меня на схемах-только два, подключил по номерам на схеме. это нормально?
четырехконтактный датчик это по сути два датчика в одном корпусе , один на стрелку указателя температуры , второй на мозги впрыска , соотв можно либо задействавать только нужную его половину , либо обе , либо вообще купить двух контактный
3)на трамплере на датчике Холла 3 контакта, никак не обозначены, какой из них кто? как определить?
ошибаетесь .. на торце разъема всегда есть обозначения , они не цифрами ...там знаки +......-... и 0
на проводке к трамблеру цвета всегда стандартные (если конечно не заколхожено до вас ) ..а именно красный это плюс, коричневый это минус , ну а зеленый с белой полосой это сигнальный
4)на генераторе 2 контакта и болт с надписью В+, кого куда цеплять?
вопрос не понял
5)потенциометр СО! "где эта сволочь???"
вопрос тоже не понятен , что значит" где он?"? на пассатах он стоит рядом с корпусом фильтра , ну а у вас от чего проводка ?? разъхем для него на проводке определили?? вот если там пусто , соотв его наверное "моль почикала" .... заменить его легко обычным подстроечным резистором , но лучше в герметичном исполнении.
6)на дпдз две группы контактов, по цвету проводов(совпадающему со схемой) нашел одну группу на питание и тд. для чего другая и как подключить?
повторюсь еще раз, забудьте о цветах проводов , режьте жгутовку смотрите куда какой провод идет , то есть пляшите от номера клеммы на разъхеме мозгов , иначе ошибок не избежать, возможны и печальные последствия
7)рядом с клеммой с форсунок торчит провод коричнево-белый на простой плоской клемме из мотора торчащщей. кто это такое и как его есть?
нифинга не понял , хоть фотку дайте штоль
8)какие релюхи мне над докупить и как их подсоединять?
последний вопрос итоговый ..... прямо скажу убил наповал
мой совет -может тогда и не стоит самому ??7 раз такие вопросы возникают ... лучше заплатите денег и вам все сделают как надо ....
Без обид но собирая проводку нужно следовать не цветам проводов и всяческим отходило от фуськи на пимпочке , а вникнув в схему , как устроено , что откуда питается и куда идет сигнал (извини за тарабарщину )
Ну да ладно, теперь по сути
1)развалился кабель с датчика детонации, он обязателен? его покупать?
если кабель устал от времени , и состояние его плачевно , то конечно его под замену , берите такой же по характеристикам , экранированный и т.д чем качественне тем лучше , поскольку кабель будет работать в условиях нагрев - остывание на качестве ицоляции лучше не экономить.
2)на дтож четыре контакта, у меня на схемах-только два, подключил по номерам на схеме. это нормально?
четырехконтактный датчик это по сути два датчика в одном корпусе , один на стрелку указателя температуры , второй на мозги впрыска , соотв можно либо задействавать только нужную его половину , либо обе , либо вообще купить двух контактный
3)на трамплере на датчике Холла 3 контакта, никак не обозначены, какой из них кто? как определить?
ошибаетесь .. на торце разъема всегда есть обозначения , они не цифрами ...там знаки +......-... и 0
на проводке к трамблеру цвета всегда стандартные (если конечно не заколхожено до вас ) ..а именно красный это плюс, коричневый это минус , ну а зеленый с белой полосой это сигнальный
4)на генераторе 2 контакта и болт с надписью В+, кого куда цеплять?
вопрос не понял
5)потенциометр СО! "где эта сволочь???"
вопрос тоже не понятен , что значит" где он?"? на пассатах он стоит рядом с корпусом фильтра , ну а у вас от чего проводка ?? разъхем для него на проводке определили?? вот если там пусто , соотв его наверное "моль почикала" .... заменить его легко обычным подстроечным резистором , но лучше в герметичном исполнении.
6)на дпдз две группы контактов, по цвету проводов(совпадающему со схемой) нашел одну группу на питание и тд. для чего другая и как подключить?
повторюсь еще раз, забудьте о цветах проводов , режьте жгутовку смотрите куда какой провод идет , то есть пляшите от номера клеммы на разъхеме мозгов , иначе ошибок не избежать, возможны и печальные последствия
7)рядом с клеммой с форсунок торчит провод коричнево-белый на простой плоской клемме из мотора торчащщей. кто это такое и как его есть?
нифинга не понял , хоть фотку дайте штоль
8)какие релюхи мне над докупить и как их подсоединять?
последний вопрос итоговый ..... прямо скажу убил наповал

мой совет -может тогда и не стоит самому ??7 раз такие вопросы возникают ... лучше заплатите денег и вам все сделают как надо ....
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Robinzon