Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

115 для 23го диффузора дофига и 100 для 21го тоже
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):115 для 23го диффузора дофига и 100 для 21го тоже
Посмотрю на расход тягу и динамику если что заменить не проблема.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Расточил диффузоры с родных 21/23 на 22/26 :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:clap2: ждём результаты
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

buldozer писал(а):Расточил диффузоры с родных 21/23 на 22/26
Есть один нюанс , если ты заметил то у всех заводских солексов разница в диаметре диффузоров 2 мм, а при твоем варианте 4 мм., я увеличивал топливный жиклер переходной системы, и ускоритель использовал в две камеры (его я впринцепи всегда и всем рекомендую)
жиклеры я бы рекомендовал в 1к. 102.5 -105 /155"23" это только если ЭМР 40 !
2к. 122.5/135"zc"

[upd=1473358743][/upd]
ещё добавлю если есть желание и лишняя эмульсионная трубка 135 zc , то попробуй её без шарика , открытие второй камеры более выраженей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, интересно было бы побольше узнать об Экономайзере Мощностных Режимов.
Вот у меня стоит 40 и топлива во второй камере не хватает.
Если я поставлю 60 , то мощность вырастет без вмешательства в жиклеры ГДС ?
Где он стоит , жиклер ЭМР ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

жиклет эмр стоит сбоку под крышечкой на 3х болтах ., на пербурге на двух
его жиклер плюсуется к жиклеру первой камеры в момент разряжения за дросселем, тоесть в момент нагрузки, разгона двигателя .
Задумка его богатить смесь при нагрузках (давим на педаль) и беднить при постоянном дроселе

вот пример действия на солексе
усилием пружины над мембраной шарик нажат при заглушеном моторе следовательно жиклер 40 - открыт.
Заводим мотор, заслонка закрыта (холостой ход) и разряжение которое берется из за дроселя оттягивает мембрану тем самым закрывая шариковый клапан.... далее давим на педаль, открываем дросель, разряжение в коллекторе падает вступает в работу гдс, и тут открывается дополнительный жиклер.
Это теория
А на практике при каких нагрузках он открывается и работает фиг его знает, поэтому я бы советовал его ставить меьше чтоб уменьшить его влияние на основную дозируюшую первой камеры
Последний раз редактировалось Стасон 08 сен 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

То есть ко второй камере он отношения не имеет ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

pilotsu писал(а):То есть ко второй камере он отношения не имеет ?
Никакого.
Для второй камеры есть эконостат который богатит при её полном открытии

[upd=1473360092][/upd]
А еше были модели карбюраторов солекс .....83-62 и .....53-62 где было все наоборот.
главный топливный жиклер ставили на 80 или 85 точно не помню., а вместо ЭМР стоял электроклапан, точь как на холостом ходу и жиклер был тоже большой вроде 92 или что то вроде такого. а клапаном управляли мозги считывая показатели с датчика кислорода в выхлопном коллекторе
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Точно, эконостат.
Я перепутал :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

pilotsu писал(а):ждём результаты
Не скажу что огромная разница но едет лучше да и жрёт по ходу не мало так как всегда тянет дать газ в пол.

[upd=1473361739][/upd]
Стасон писал(а):Есть один нюанс , если ты заметил то у всех заводских солексов разница в диаметре диффузоров 2 мм, а при твоем варианте 4 мм.
О как!Опять осечка!
Ещё я заметил что езжу явно не на Жигулях.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

причем тут жигули., я тебе про жиклер переходной системы., его чуток развернуть нужно чтоб при резком в пол не тупило, тогда и топливный во вторую камеру можно меньше

[upd=1473394554][/upd]
я сам делал такой карб и чтоб добится хорошего пинка при открытии второй камеры нудно ставить жиклер во вторую камеру 122.5 а это расход, но если чуток развернуть переходной тж то можно ставить 117.5 + ускоритель в две камеры с двойным носиком в разные камеры расход меньше т.к. при полном дроселе одинарный работает как эконостат
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Диффузоры расточил!
Стасон писал(а):я тебе про жиклер переходной системы., его чуток развернуть нужно чтоб при резком в пол не тупило
После этой процедуры что ещё надо разворачивать подпиливать или подтачивать?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

можно еше без переделки родной пербург поставить.., а вообше зачем все это, ведь тебя вроде и просто восьмерашный карб устраивал
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):ведь тебя вроде и просто восьмерашный карб устраивал
Можно было раньше написать что при расточке диффузора нужно раздраконить еще несколько отверствий.
Так он и с расточкой никогда не станет Кейхеном Вебером Пирбургом или забугровским Солексом.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

это не отверстие а всего лиш жиклер, я разварачивал ег трехгранной разверткой из иглы снимать карб не обязательно. я много что еше делал., например сверлил крышку карба для замены жиклеров не разбирая карбюратор. еше малые дифузоры пилил под француза и развальцововал их
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Стасон писал(а):это не отверстие а всего лиш жиклер
Что за жиклер то?
Я диффузоры растачивал не снимая карбюратор подточенными на коленке под размер шарошками.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Стасон писал(а):сверлил крышку карба для замены жиклеров не разбирая карбюратор
Я тоже так сделал. Очень удобно экспериментировать с жиклерами.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Некоторые данные карбюратора Солекс-83 22/26 по расходу топлива с разными комбинациями жиклеров!
1-камера топливо-95 воздух-165.2-камера топливо-95 воздух-125.Слабая тяга с провалами расход в пробках 15 литров.
1-камера топливо-97.5 воздух-165.2-камера топливо-115 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов расход по городу 15 литров.
1-камера топливо-100 воздух-165.2-камера топливо-100 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов с расходом 10 литров трасса-город.

[upd=1473577945][/upd]
Нужно заметить что расходы приблизительные а не точные.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

вообше не правильные комбинаци, про какую экономию и мощность речь может быть

[upd=1473605998][/upd]
посмотри на комплектацию карбов 051 , 053 , 073 от них пляши
Ответить