В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
buldozer
buldozer
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
Есть один нюанс , если ты заметил то у всех заводских солексов разница в диаметре диффузоров 2 мм, а при твоем варианте 4 мм., я увеличивал топливный жиклер переходной системы, и ускоритель использовал в две камеры (его я впринцепи всегда и всем рекомендую)buldozer писал(а):Расточил диффузоры с родных 21/23 на 22/26
жиклеры я бы рекомендовал в 1к. 102.5 -105 /155"23" это только если ЭМР 40 !
2к. 122.5/135"zc"
[upd=1473358743][/upd]
ещё добавлю если есть желание и лишняя эмульсионная трубка 135 zc , то попробуй её без шарика , открытие второй камеры более выраженей
Стасон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
жиклет эмр стоит сбоку под крышечкой на 3х болтах ., на пербурге на двух
его жиклер плюсуется к жиклеру первой камеры в момент разряжения за дросселем, тоесть в момент нагрузки, разгона двигателя .
Задумка его богатить смесь при нагрузках (давим на педаль) и беднить при постоянном дроселе
вот пример действия на солексе
усилием пружины над мембраной шарик нажат при заглушеном моторе следовательно жиклер 40 - открыт.
Заводим мотор, заслонка закрыта (холостой ход) и разряжение которое берется из за дроселя оттягивает мембрану тем самым закрывая шариковый клапан.... далее давим на педаль, открываем дросель, разряжение в коллекторе падает вступает в работу гдс, и тут открывается дополнительный жиклер.
Это теория
А на практике при каких нагрузках он открывается и работает фиг его знает, поэтому я бы советовал его ставить меьше чтоб уменьшить его влияние на основную дозируюшую первой камеры
его жиклер плюсуется к жиклеру первой камеры в момент разряжения за дросселем, тоесть в момент нагрузки, разгона двигателя .
Задумка его богатить смесь при нагрузках (давим на педаль) и беднить при постоянном дроселе
вот пример действия на солексе
усилием пружины над мембраной шарик нажат при заглушеном моторе следовательно жиклер 40 - открыт.
Заводим мотор, заслонка закрыта (холостой ход) и разряжение которое берется из за дроселя оттягивает мембрану тем самым закрывая шариковый клапан.... далее давим на педаль, открываем дросель, разряжение в коллекторе падает вступает в работу гдс, и тут открывается дополнительный жиклер.
Это теория
А на практике при каких нагрузках он открывается и работает фиг его знает, поэтому я бы советовал его ставить меьше чтоб уменьшить его влияние на основную дозируюшую первой камеры
Последний раз редактировалось Стасон 08 сен 2016, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Стасон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
Никакого.pilotsu писал(а):То есть ко второй камере он отношения не имеет ?
Для второй камеры есть эконостат который богатит при её полном открытии
[upd=1473360092][/upd]
А еше были модели карбюраторов солекс .....83-62 и .....53-62 где было все наоборот.
главный топливный жиклер ставили на 80 или 85 точно не помню., а вместо ЭМР стоял электроклапан, точь как на холостом ходу и жиклер был тоже большой вроде 92 или что то вроде такого. а клапаном управляли мозги считывая показатели с датчика кислорода в выхлопном коллекторе
Стасон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Не скажу что огромная разница но едет лучше да и жрёт по ходу не мало так как всегда тянет дать газ в пол.pilotsu писал(а):ждём результаты
[upd=1473361739][/upd]
О как!Опять осечка!Стасон писал(а):Есть один нюанс , если ты заметил то у всех заводских солексов разница в диаметре диффузоров 2 мм, а при твоем варианте 4 мм.
Ещё я заметил что езжу явно не на Жигулях.
buldozer
причем тут жигули., я тебе про жиклер переходной системы., его чуток развернуть нужно чтоб при резком в пол не тупило, тогда и топливный во вторую камеру можно меньше
[upd=1473394554][/upd]
я сам делал такой карб и чтоб добится хорошего пинка при открытии второй камеры нудно ставить жиклер во вторую камеру 122.5 а это расход, но если чуток развернуть переходной тж то можно ставить 117.5 + ускоритель в две камеры с двойным носиком в разные камеры расход меньше т.к. при полном дроселе одинарный работает как эконостат
[upd=1473394554][/upd]
я сам делал такой карб и чтоб добится хорошего пинка при открытии второй камеры нудно ставить жиклер во вторую камеру 122.5 а это расход, но если чуток развернуть переходной тж то можно ставить 117.5 + ускоритель в две камеры с двойным носиком в разные камеры расход меньше т.к. при полном дроселе одинарный работает как эконостат
Стасон
buldozer
Стасон
buldozer
Стасон
buldozer
Nor
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Некоторые данные карбюратора Солекс-83 22/26 по расходу топлива с разными комбинациями жиклеров!
1-камера топливо-95 воздух-165.2-камера топливо-95 воздух-125.Слабая тяга с провалами расход в пробках 15 литров.
1-камера топливо-97.5 воздух-165.2-камера топливо-115 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов расход по городу 15 литров.
1-камера топливо-100 воздух-165.2-камера топливо-100 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов с расходом 10 литров трасса-город.
[upd=1473577945][/upd]
Нужно заметить что расходы приблизительные а не точные.
1-камера топливо-95 воздух-165.2-камера топливо-95 воздух-125.Слабая тяга с провалами расход в пробках 15 литров.
1-камера топливо-97.5 воздух-165.2-камера топливо-115 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов расход по городу 15 литров.
1-камера топливо-100 воздух-165.2-камера топливо-100 воздух-125.Хорошая тяга без особых провалов с расходом 10 литров трасса-город.
[upd=1473577945][/upd]
Нужно заметить что расходы приблизительные а не точные.
buldozer
Стасон