В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Изучая тему субару моторов
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
ну эбу точно жопорукие делали позтому махнули на январь.
vagmax
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
ogurets
Изучая тему субару моторов
У меня такое мнение сложилось: если бы т3 можно было бы заставить ездить с дизелем каким нибудь как Т4 2.5TDI, мне было бы предпочтительнее, уж для синхры точно. Но из-за отсутствия 5-й передачи у Т3, динамику движения Т3, организовать на уровне Т4 2.5TDI ни с каким дизелем не возможно.
Используя особенность субару моторов естественно и комфортно крутиться почти безвылазно в диапазоне 3500-4500 об. и при необходимости до 6000 об. мы таким образом при меньшей массе Т3 от Т4, даже с использованием так называемых "овощных" атмо субару моторов 2.0 получаем туже или чуть выше динамику, в диапазоне 20-90 км\час (2-я, 3-я передача у Т3).
Конечно проигрывая в расходе на 25-50%. Но такой же результат (если мы по прежнему относительно Т4 2.5TDI сравниваем) мы ни с чем больше получить не можем.
Допускаю что рядные бензинки в эти диапазоны работы можно загнать и эксплуатировать, но эта конструктивно более сложная задача для свапа. Постройка мотора, создание управления всем хозяйством и т.д.
В случаем с субарем, чем привлекательно кроме цены свапа, относительно результата, это использование стандартных комплектующих, огромное кол-во людей копаюшихся с субарем. Если по простому, вкинул сток мотор и поехал, захотел круче вкинул 2.5 или 3.0 и поехал. Мир Субару, это Большая коробка с конструктором, где все есть.
zxc3344
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Не забывай что у тебя синхра , на монике гораздо веселее.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
А синхра на длинноходном ряднике прекрасно себя чувствует на кпп 7/34. И 4й 0.78. Тока он эту 4ю уничтожает.быстро.если на ней ездить 40км/ч
vagmax
Изучая тему субару моторов
есть и у меня такая задумка по поводу субару мотора
кунан
Изучая тему субару моторов
Это вот о чем и речь, со всем уважением к этому длинноходному ряднику, но факт установки в синхро кпп 7\34 нештатной 4-й 0.78 уже говорит о том что момента у этого рядника может и больше чем у субаря 2.0, а максималку приходится вытаскивать за счет установки в кпп более скоростной шестерни, что для кпп не хорошо. А причина, как обычно, мотор не возможно крутить, по причине, что он не предназначен за 4000 об крутиться.
zxc3344
Изучая тему субару моторов
да у любого пихла жор на таких оборотах просто... ваще интересно со стороны наблюдать эту дискуссию,особенно будучи знакомым с людьми,которые уже завязали ставить январь ввиду того,что вышли из этого возраста,но еще не перестали зарабатывать деньги на ремонте субару моторов,которые свозят к ним грузовиками
зы. речь идет о железе,а не об электронике. а так сам я пока дальше древних бензиновых рядников фафегна не ушел,поэтому с интересом наблюдаю за диспутом

зы. речь идет о железе,а не об электронике. а так сам я пока дальше древних бензиновых рядников фафегна не ушел,поэтому с интересом наблюдаю за диспутом

ksenon17
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Японский - 1
Парозит (конкретно для т2-т3) - 2

Парозит (конкретно для т2-т3) - 2

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
о не возможности крутить рассмешило. он спокойно крутиться до оборотов на которых субаро вский разваливаеться



vagmax
Изучая тему субару моторов
что приколько,так это то,что каждая сторона, как минимум через раз, правА
)))

ksenon17
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Изучая тему субару моторов
vagmax, во первых у него в заводе 272 силы. и три сотни он отдает на роных мозгах сходу. И ты сам противрочешьшь своим словам. От втека отказались а фазовращатели остались. А по твоему, втек это не фазовращатели?
У так называемого 30R (хотя в заводской маркировке тоже 30д называется) - тоже пластик, разделенные каналы, электродроссель. И с него поляки прошивку на тиста сил продавали еще в 2010м году. И на удивление, там так и получалось.
ogurets, есть товарищи, едущие на больших моторах. И класс под них тоже есть. А этот конкретный мотор едет очень неплохо. На трассе он ничем не уступает турбовой двушке. Только ресурса больше
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Есть сейчас у меня пара интересующихся январем субаристов..пытаюсь отговорить )
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Если сравнивать откапиталенный рядник и укатанный паразит, то может и развалится. А если брать хороший оппозит - рядник сосет. Нервно. Ему помощь нужна, балансирные валы, дополнительные опоры, то да се
Только у хонды моторы в стоке крутятся (вернее крутились) в небеса без проблем. У остальным - ограниченные спецверсии и то недолго.



У так называемого 30R (хотя в заводской маркировке тоже 30д называется) - тоже пластик, разделенные каналы, электродроссель. И с него поляки прошивку на тиста сил продавали еще в 2010м году. И на удивление, там так и получалось.
ogurets, есть товарищи, едущие на больших моторах. И класс под них тоже есть. А этот конкретный мотор едет очень неплохо. На трассе он ничем не уступает турбовой двушке. Только ресурса больше
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вот вот!
Есть сейчас у меня пара интересующихся январем субаристов..пытаюсь отговорить )
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
рядник по определению хуже крутится и хуже сбалансирован, чем оппозит.
Если сравнивать откапиталенный рядник и укатанный паразит, то может и развалится. А если брать хороший оппозит - рядник сосет. Нервно. Ему помощь нужна, балансирные валы, дополнительные опоры, то да се
Только у хонды моторы в стоке крутятся (вернее крутились) в небеса без проблем. У остальным - ограниченные спецверсии и то недолго.
Vagulja
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
взрослый человек а не знает что втек это сис тема изменения подъёма и времени подёма клапана
читай внимательно а если сомниваешься погугли сколько мощности и как оснащён двигатель 300 унего не когда не было.определяль щик. капиталки тебе на сколько хватило 500000 rolf:
извиняюсь лишний нолик поставил




Последний раз редактировалось vagmax 16 мар 2019, 11:56, всего редактировалось 2 раза.
vagmax
Изучая тему субару моторов
на самом деле все просто....январь-это разработка боша середины прошлого века... соответсвенно и хорош январь для доработки гражданских моторов,которые разрабатывались в прошлом веке...т.е. на карбюраторные моторы,моторы с мех впрыском и т.д... на все.что старше этого самого января... поскольку наши умельцы разобрали его побайтно,то вполне можно откатать прошивку под любое железо,но из прошлого века...
люди,которые стояли у истоков разработки железа и софта под онлайн откатку января(и которые подзабросили это,как бизнес) в приватных разговорах говорят простые и доступные вещи: в машине все должно стоять стоковое с завода,и чтобы она при этом тебя устраваbла ....если не устраивает,меняй авто,нех заниматься резьбой по калу...если канеш у тя нет кучи лишних бабла и(или) времени
)) вот оба наших макса хрен щас тут признаются,что допиливают прошивки на своих январях уже который год подряд,и процесс еще не закончен....хотя правда и то,что те,кто пытаются выжать из легенды авторалли все,что им обещает реклама,очень быстро приезжают в автосервис на галстуке или эвакуаторе..ибо субаровские моторы дрыщут через раз,как тока народ начинает ездить на них с тапкой в пол,как на легенде авторалли(где в моторе стоит мягко говоря другое железо). а так да,для наших бусиков подходят как субаровские моторы,так и фафагеновские на январе..да ваще бусы настолько древние,ЧТО даже тазо или "азлик" моторы в них нормально себя чувствуют
такшта лутше рассказывайте,что там где куда конкретно надо запиливать
люди,которые стояли у истоков разработки железа и софта под онлайн откатку января(и которые подзабросили это,как бизнес) в приватных разговорах говорят простые и доступные вещи: в машине все должно стоять стоковое с завода,и чтобы она при этом тебя устраваbла ....если не устраивает,меняй авто,нех заниматься резьбой по калу...если канеш у тя нет кучи лишних бабла и(или) времени


такшта лутше рассказывайте,что там где куда конкретно надо запиливать

ksenon17
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Надо тему переименовоть в vag vs fuji
Вопрос изначально стоит в чем? В сравнении или всё-таки в эксплуатации или в дорогой установке???

Вопрос изначально стоит в чем? В сравнении или всё-таки в эксплуатации или в дорогой установке???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
ogurets
Изучая тему субару моторов
надо создать целый раздел
"каждый кулик свое поле хвалит"
и там уже темы январь вс субару, дизель вс бензин и т.д....
в большинстве случаев каждый будет хвалить то,на чем он поднимает бабло

"каждый кулик свое поле хвалит"
и там уже темы январь вс субару, дизель вс бензин и т.д....
в большинстве случаев каждый будет хвалить то,на чем он поднимает бабло

ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
Их мы не допиливаем.
..максу перепрошыли под его коленвал.2 года.назад.и все его ни чего не беспокоит.последний раз я выкатывал 5цилиндровую ауди прошивка собралась за пол дня с нуля.а так очень много заготовок под разное железо.коректируються тока смеси и уоз.иногда
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Этот мотор может ездить как и в атмо так и с нагнетателем
управляет этим январь прошлого века компрессор включаеться от нагрузки на мотор.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Этот мотор может ездить как и в атмо так и с нагнетателем

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vagmax
Изучая тему субару моторов
Макс,ты лукавишь немного...действительно возможно Транспортера ничего не беспокоит...но кому и когда ты выкатывал прошивки при температурах воздуха -20 и ниже?
сопсно это одна из "болезней" января,у многих зимний пуск затруднен..именно потому,что никто им не выкатывал прошивку под такие температуры воздуха,и даже не потрудился забить ручками в таблицы хоть какие-то значения. а так я с тобой не спорю,читай то,что я написал выше(январь вполне себе имеет право на жизнь. и для большой доли моторов его установка является большим шагом вперед в эволюции того мотора,на который его ставят...5 цил ауди как раз из мезозойской эры
). просто тут одни говорят про субары из 2000-х,а другие про фв-ауди,которым 20-50 лет...


ksenon17
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
У кого то проблемы в-- есть у меня не было ни когда -24.запуск с пол оборота.руками пуск как раз токи настроенн.если его не настроить.проблеммы чаще всего вылазиют на горячую.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И пусковой режимм не выкатываеться. Там несколько параметров.первоначальное количество впрыска и последущее.и расход воздуха и уоз.и
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Параметры эти забиваешь.и все они зависят от обьма мотора.можешь умножить их на процент от вазовских параметров.и плохой запуск мотора .это 99%мало топлива на пуске.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И пусковой режимм не выкатываеться. Там несколько параметров.первоначальное количество впрыска и последущее.и расход воздуха и уоз.и
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Параметры эти забиваешь.и все они зависят от обьма мотора.можешь умножить их на процент от вазовских параметров.и плохой запуск мотора .это 99%мало топлива на пуске.
vagmax
Изучая тему субару моторов
Тема "Установка Января На рядник" сюда по моему переехала.
И самое главное, вообще январь этот, подзадолбавший, на субарь нацепить, кому нибудь, кроме vagmax, у которого ни субаря, ни опыта его эксплуатации нет, вообще в голову приходит ?
И самое главное, вообще январь этот, подзадолбавший, на субарь нацепить, кому нибудь, кроме vagmax, у которого ни субаря, ни опыта его эксплуатации нет, вообще в голову приходит ?
Последний раз редактировалось zxc3344 16 мар 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
zxc3344