В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Давайте поговорим о 2E
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Нуливик дает эфект на двух тактной высокооборотистой технике, на гоночных авто ставится из за борьбы за вес,увеличения пространства под капотом и упрощения конструкции.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Двухтактных? это как Минск, Днепр, Урал? Де ты видел, скажем Сузуки, с двухтактным двиглом? Я за борьбу за пространство под капотом
.

Пришли к нам из мотоспорта, а сейчас, очень часто, ставят на байки с завода.ksenon17 писал(а):гонщегам надо,чтобы мотор прожил одну гонку. чтоп мотор дышал,но при этом,чтобы в него ворона не залетела...вдруккк...потому и ставят нулевики...
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
АПHetzer писал(а):Народ, помогайте с насосом ГУР. Взял сегодня на разборке кронштейн от Ауди, на него мой насос от паразита встает как родной, НО: требуется переделывать правую лапу, отрезать, переваривать и переносить вправо, вплотную к лонжерону. Какие есть альтернативные решения?
собственно, кронштейнIMAG0207.jpg
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Давайте поговорим о 2E
2 vfrc старик, я тя немного разочарую. лет несколько назад заморочившись с увеличением мощности на моце таскал его на диностенд. там катали в различных комбинациях. один нулевик не даёт никаких изменений на выходном валу. ваще никаких. тот же график, что и со штатным фильтром. а промывать его надо каждую тыщу )))) и не важно на моце он стоит или на машине под капотом, пыль, она везде. а если дождь, то чаще. это в инструкции у к&n написано, крупнейшего производителя нулевиков. вот как-то так.
пс а на моцы с конвеера ни один производитель нулевики не ставит )) это начальная стадия тюнинха ))))
пс а на моцы с конвеера ни один производитель нулевики не ставит )) это начальная стадия тюнинха ))))
blondin
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Ну прям... от так вот.... От скажи мне, оригинальный мануал, от древнего, сузуки бандит, предлагает регулярно чистить и смазывать воздушный фильтр. То есть, обычный бумажный фильтр, я, должен помыть, почистить, и смазать? А кавасаки - они же все с фильтрами низкого сопротивления. Опять же слова регулярно, не через 1000, не через 500, а регулярно. То есть по мере загрязнения. У него же счётчик не стоит, ему же пофигу, он же фильтр. Если, к примеру, я ехал с моря, у меня нагнулся стартер, не глушил машину последние 500км и на таможне стаял заведённый, получается, я проехал всего 500км, а мотор проработал 12часов. Другой случай, ты ехал по спидвэю, а я ехал по пыльной деревенской дороге, мы оба проехали 500 км - фильтра обоим чистить не надо?
Ну а про дино-тест, в интернете полно тестов, от программы "за рулём", например, от разных других чувачков. Да и потом, прислушайся к мотору, я чувствую разницу - значит она есть.
Ну а про дино-тест, в интернете полно тестов, от программы "за рулём", например, от разных других чувачков. Да и потом, прислушайся к мотору, я чувствую разницу - значит она есть.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
У меня есть чудный автомобиль "Победа", и там стоит воздухан инерционного типа,
т.е. воздух при впуске в фильтр в нижней его части ударяется в масляный слой
и далее меняет направление и так два раза, а потом доочищается в такой мочалке
, пропитанной маслом и никакого картона или "хирургической марли" и тоже пробега у машины немерено. Так что можешь хоть тампакс в коллектор засунуть а оно все равно будет ездить. 




vagprofi
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Давайте поговорим о 2E
Двухтактный только "Минск", а "Днепр" и "Урал" - четырёхтактные.В двухтактных нет клапанов и распредвалов...vfrc писал(а):Двухтактных? это как Минск, Днепр, Урал?
Михаил казак
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
да? никогда бы не подумал что урал и днепр четырёхтактные.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Давайте поговорим о 2E
Мало того.. Они ещё и оппозитные.. 
Лови вот, просвещайся..
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php

Лови вот, просвещайся..
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php

VictorSPb
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Давайте поговорим о 2E
ну мануал предлагает не смазывать, а чистить и ПРОМЫВАТЬ воздушный фильтр. потом сушить и ставить )))) и это не тока от древнего бандита. у меня он тоже предлагает делать это. и ещё он пишет, что при плохих условиях эксплуатации, проводить тех.обслуживание чаще, чем предписано заводом-изготовителем. даже при постоянной езде под дождём менять МАСЛО в два раза чаще. диноСТЕНД это не тест, это программа настройки двигателя и топливной системы. и не корявая от за рулём и чувачков, а разработанная специально для этих целей. по науке тот же карбюратор при регулировке снимаеца с машины и регулируеца на стенде. в совецких СТО так и делали. старик, мне безразлично что и как будет стоять у тебя. ты спросил за фильтр, я, исходя из своего опыта, тебе ответил. грят синие лампочки в габаритах тоже лошадей прибавляютvfrc писал(а):Ну прям... от так вот.... От скажи мне, оригинальный мануал, от древнего, сузуки бандит, предлагает регулярно чистить и смазывать воздушный фильтр. То есть, обычный бумажный фильтр, я, должен помыть, почистить, и смазать? А кавасаки - они же все с фильтрами низкого сопротивления. Опять же слова регулярно, не через 1000, не через 500, а регулярно. То есть по мере загрязнения. У него же счётчик не стоит, ему же пофигу, он же фильтр. Если, к примеру, я ехал с моря, у меня нагнулся стартер, не глушил машину последние 500км и на таможне стаял заведённый, получается, я проехал всего 500км, а мотор проработал 12часов. Другой случай, ты ехал по спидвэю, а я ехал по пыльной деревенской дороге, мы оба проехали 500 км - фильтра обоим чистить не надо?
Ну а про дино-тест, в интернете полно тестов, от программы "за рулём", например, от разных других чувачков. Да и потом, прислушайся к мотору, я чувствую разницу - значит она есть.
blondin
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Давайте поговорим о 2E
Подскажите, тросик газа от дизеля проще модернизировать или лучше новый из трубки и трос с хозмага колхозить? родной от дизеля коротковат сантиметров на пять. Есть еще стальной тросик от "подсоса" холодного пуска тнвд... может его порезать? но там одна единственная цельная негибкая жила
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
pepper39
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Тросик проще самому сделать, а если найдешь от запора то еще и кусок останется.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
vfrc ! извени но просто ты еще молод и не можешь знать что лет 15-20 назад почти все гоночные мотоциклы были двух тактные)) и поверь с очень завидной мощьностью и оборотами под 15000, а книжки надо читать
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
vfrc ! извени но просто ты еще молод и не можешь знать что лет 15-20 назад почти все гоночные мотоциклы были двух тактные)) и поверь с очень завидной мощьностью и оборотами под 15000, а книжки надо читать

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Re: Давайте поговорим о 2E
ваще давно "изобрел" моментальный способ наращивания недостающих нескольких см у тросика газа
) делаю это с помощью мягкой вязальной проволоки. обматываю петельку вокруг шара на рычаге,а потом обматываю вокруг троса...бывало в аварийной ситуации ваще тросик узлом завязал,и к нему этой же проволокой привязался...и ездил так несколько месяцев..пока не поменял мотор....а там трос нужен длиннее...точно также "нарастил" с помощью стальной вязальной проволоки.... раньше использовал спецовые скобочки с гайками,которые используют для получения петли на тросе...но в проволокой удобнее....хотя правильнее канеш пойти на рынок,купить кусок троса нужной длины,ну и засунуть все это в медную трубку..но это время,деньги....а надо как правило быстро,дешево,и еще вчера 


ksenon17
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
На счет медной трубочки я бы не очень то советовал, трос он же пилка, превратит трубочку в медную пыль, да еще с маслицем, ой за@бетесь вы на гашетку жать!
Не проще ли взять тросик от пассата, и соединить его с дизельным через кронштейн с упорами для рубашек? Родной тросик так удобно на мотор цепляется.
Не проще ли взять тросик от пассата, и соединить его с дизельным через кронштейн с упорами для рубашек? Родной тросик так удобно на мотор цепляется.
*Михалыч*
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Давайте поговорим о 2E
Михалыч, в приличном обществе, попрошу не выражаться! 

Михаил казак
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
В строй маге продаются стяжки для тросов. Я такой, стяжкой, соединил дизельный трос с куском от бензинового.
1. фильтры пониженного сопротивления используют давно и успешно.
2. пыль они фильтруют и мотору конец не придёт.
3. добавляют пару коней. Иначе не использовали бы, 20 лет назад, в мотосмпорте. И это физика.
4. его проще поставить. Куда запихнуть родной 2е-шный - загадка.
5. его нужно регулярно чистить - это напряг. Но если натянуть пару слоёв колготок, для отсева крупняка, и не парится за коней - можно и не часто чистить.
Это всё очень здорово, только вот, интересно было бы знать, что будет если на этот фильтр будут попадать капельки дождя.
Париться или не париться? - вот в чём вопрос.
Наверное, сделаю зонтик как Серега подсказал.
А ну да, ну да, не учёл, виноват. Тоесть... из всего этого, написанного выше, следует что :Dимон писал(а): vfrc ! извени но просто ты еще молод и не можешь знать что лет 15-20 назад почти все гоночные мотоциклы были двух тактные)) и поверь с очень завидной мощьностью и оборотами под 15000, а книжки надо читать
1. фильтры пониженного сопротивления используют давно и успешно.
2. пыль они фильтруют и мотору конец не придёт.
3. добавляют пару коней. Иначе не использовали бы, 20 лет назад, в мотосмпорте. И это физика.
4. его проще поставить. Куда запихнуть родной 2е-шный - загадка.
5. его нужно регулярно чистить - это напряг. Но если натянуть пару слоёв колготок, для отсева крупняка, и не парится за коней - можно и не часто чистить.
Это всё очень здорово, только вот, интересно было бы знать, что будет если на этот фильтр будут попадать капельки дождя.
Париться или не париться? - вот в чём вопрос.
Наверное, сделаю зонтик как Серега подсказал.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
Re: Давайте поговорим о 2E
ваще с любым фильтром рано или поздно любому мотору придет конец
)) но с нулевиком конец придет однозначно раньше,чем с классическим фильтром,который будет вовремя меняться...а так,как говорили древние кетайсы "it depends"... и от пробега,и от температуры,и от влажности, и от кол-ва пыли,и от частоты замены,и еще от ...ярда других причин. но при прочих равных износ мотора быстрее с нулевиком...потому что его мЕньшее спротивление потоку воздуха основано на том,что там больше "ячейки"..через которые в свою очередь проходит пыль бОльшего размера и в бОльшем кол-ве...просто не надо утрировать,с нулевиком новый мотор не износится до капиталки за 5000км/

ksenon17
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Ну вроде как тему нулевика разобрали, может вернемся к насосу гидроусилителя?
Неужели ни у кого не стоит ГУР на 2Е или на дизеле/турбодизеле?
Неужели ни у кого не стоит ГУР на 2Е или на дизеле/турбодизеле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Hetzer
Re: Давайте поговорим о 2E
а что гур? приложи,и все увидишь. насосы бывают нескольких видов.с разным "вылетом", моторы тоже бывают с несколькими видами разных шкивов под разные ремни. гур чаще висит на втором шкиве,хотя может висеть и на первом шкиве...так что прикладываешь к своему мотору все это хозяйство и калькулируешь,с каким вылетом и каким шкивом тебе нужен насос... для примера.у меня на 1,6тд насос висит на втором шкиве,и оба шкива тонкие,под обычный клиновой ремешок. а на 1,9тд первый шкив толстый под ручейковый широкий ремень,гур висит на втором,узком,но тут надо либо насос с другим вылетом уже,либо шкив на насосе с другим вылетом... а ты хочешь,чтобы тебе по фотке щас аборт сделали? 

ksenon17
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Этот "фильтр" - убийца моторов...vfrc писал(а):Не, проводов нету, дырки под форсунку нету, и в штуцер, в этот, болт вкручен. Причём, явно, не колхозный болт. Я ещё удивился, во, думаю, крсивый болт кто то вкрутил, как сюда писаный.
У меня новый проблема. Сделал, я, впускную систему, и так получилось, что фильтр заканчивается там где уже начался воздухан (за левым фонарём). Туда водички не набежит, за ночь, в ливень?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS