вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

рейки только от Т3 туда ставятся?
Рейка с ГУРом и трубками я так понимаю недешего обойдется..
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение юрасик »

SerFm писал(а): Рейка с ГУРом и трубками я так понимаю недешего обойдется..
Спроси у ДИМОНа, окуееш.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

месяц назад продал полный комплект рейки с гур(тока без кулаков поворотных) за 9. а так вроде Дусик и редлайф их щас продают от 250 грин(без доставки). себе буду ставить электро. кстати по цене на опт эмуру ответ будет тоже на след.неделе. так что торопись с номером эбн бош :) чтобы я щас заслал,а во вторник-среду уже был ответ...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

По поводу сцепления: если твое дизельное не изношено, ставь не задумываясь, я езжу и все в порядке, и груженый и пустой, если конечно гарцевать будешь, наверное его надолго не хватит, как и всего остального в любом авто.
По поводу снятия мотора, я прикручивал коробку к мотору, один конец цепи за ухо ГБЦ, второй под правой лапой пропускал и через верх таким же гусем таскал его вверх вниз. Подушками мотор ложится на ноги гуся, а под КПП подкладывал лом и на края ног гуся, и перемещать под авто удобно, и по гаражу катать тоже. Жопа буса была приподнята.
Ух скока букв, еле осилил, если еще какие вопросы, спрашивай расскажем.
Аватара пользователя
Daiver
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Daiver »

SerFm писал(а):Подушки на двигатели уже ушатаные, думаю сразу все поменять, включая и подушку кпп. Где в Москве их найти можно побыстрее?)
Прошелся по магазам, ЭБН бош от волги 2600+ везде. Где подешевле можно достать новый?
Сергей, ты в Москве постоянно что ли ? Прошелся по магазинам , а ко мне не заехал, если конечно был во Владимире.
По сцеплению: активно эксплуатирую дизельное на 2Е, правда с UN1 и все гууд пока.
8-919-024-42-45 Иван.
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

*Михалыч* писал(а):По поводу снятия мотора, я прикручивал коробку к мотору, один конец цепи за ухо ГБЦ, второй под правой лапой пропускал и через верх таким же гусем таскал его вверх вниз. Подушками мотор ложится на ноги гуся, а под КПП подкладывал лом и на края ног гуся, и перемещать под авто удобно, и по гаражу катать тоже. Жопа буса была приподнята.
Значит скидывать коробку и все это дело снизу засовывать)
А то мы сверху пытались состыковать его, да уже темно было, никак не лез(
Спасибо, будем пробовать))
Daiver писал(а):Сергей, ты в Москве постоянно что ли ? Прошелся по магазинам , а ко мне не заехал, если конечно был во Владимире.
Да во Владе не был уже месяц точно.. Так бы тебе конечно первым делом позвонил :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

мне показалось удобным коробас с мотором стыковать на земле,прикурчивать сразу лапы,и потом заталкивать агрегат под авто. чтобы потом вверх поднять и положить на подушки. для удобства машину всю приподнимал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

А опоры двигателя справа и слева одинаковые ведь? Буду наверное в экзисте брать.
Billy

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Billy »

2 SerFm
если вы имеете в виду подушки двигателя- то оданаковые. если опоры (лапы) -то разные..
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

описался, извиняюсь. Имел ввиду подушки, спасибо=)
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

Подскажите как лучше поступить с ремнями.
Сейчас 2 ремня: Коленвал - генератор, Коленвал - помпа - гур.

Как обойти ГУР? Ставить один ремень на все сразу, но как быть со шкивом гены? Или от чего шкивы ставать?
Подскажите, а то стопор :shuff:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

у меня один длинный, коленвал помпа генератор. А не льзя поставить короткий на коленвал-помпа? Будет два коротких...
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

Дело в том, что второй ремень натягивается ГУРом
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение olezhok »

Не понял, есть ли у тебя насос ГУРа.Тебе нужен один ремень КВ-помпа-генератор.
Изображение
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение mikluha »

У меня на 1.6 ТД с гуром было два ремушка. Один крутил помпу-гену,а другой гур.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

я себе в подобной ситуации точил шкив. но там был узкий ремень..щас собираю себе тоже 2Е,думаю снова пойду по пути изготовления нужного шкива..а то пробовал подобрать шкив,но чет не хватило терпения бегать по москве и покупать разные шкивы :)))
правда в голове сидит,что помпа и гена нат одном широком ремне у меня...днем проверю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Arken »

мне выточили шкив на гену... токарь вместо стали использовал алюминий, мол легче - лучше....
В итоге съело за пару месяцев шкив(((
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
SerFm
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
Бус: VW T3 1988, 1.6TD
Откуда: Москва/Владимир

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение SerFm »

Насос ГУРа есть, но нужно пустить ремни/ремень в обход шкива ГУРа. Пока видится вариант замены шкива на генераторе..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

Arken писал(а):мне выточили шкив на гену... токарь вместо стали использовал алюминий, мол легче - лучше....
В итоге съело за пару месяцев шкив(((
это токарь где-то с размерами промахнулся....куча народу точит шкивы из люминьки и катается так годами...
как один из вариантов промаха,чтио токарь точил шкив под промышленный клиновой ремень..у автомобильных другие параметры(уже не помню,вникал в это,когда себе шкивы точил).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Arken »

таким он был в июне.
не пищал, работал нормально. теперь ремень ушел вглубь шкива миллиметров на 8..... пищит :cray:

Размеры давал я сам... Мерил по ремню...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Ответить