вот и наговорили за 2Е
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
рейки только от Т3 туда ставятся?
Рейка с ГУРом и трубками я так понимаю недешего обойдется..
Рейка с ГУРом и трубками я так понимаю недешего обойдется..
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Спроси у ДИМОНа, окуееш.SerFm писал(а): Рейка с ГУРом и трубками я так понимаю недешего обойдется..
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: вот и наговорили за 2Е
месяц назад продал полный комплект рейки с гур(тока без кулаков поворотных) за 9. а так вроде Дусик и редлайф их щас продают от 250 грин(без доставки). себе буду ставить электро. кстати по цене на опт эмуру ответ будет тоже на след.неделе. так что торопись с номером эбн бош
чтобы я щас заслал,а во вторник-среду уже был ответ...

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
По поводу сцепления: если твое дизельное не изношено, ставь не задумываясь, я езжу и все в порядке, и груженый и пустой, если конечно гарцевать будешь, наверное его надолго не хватит, как и всего остального в любом авто.
По поводу снятия мотора, я прикручивал коробку к мотору, один конец цепи за ухо ГБЦ, второй под правой лапой пропускал и через верх таким же гусем таскал его вверх вниз. Подушками мотор ложится на ноги гуся, а под КПП подкладывал лом и на края ног гуся, и перемещать под авто удобно, и по гаражу катать тоже. Жопа буса была приподнята.
Ух скока букв, еле осилил, если еще какие вопросы, спрашивай расскажем.
По поводу снятия мотора, я прикручивал коробку к мотору, один конец цепи за ухо ГБЦ, второй под правой лапой пропускал и через верх таким же гусем таскал его вверх вниз. Подушками мотор ложится на ноги гуся, а под КПП подкладывал лом и на края ног гуся, и перемещать под авто удобно, и по гаражу катать тоже. Жопа буса была приподнята.
Ух скока букв, еле осилил, если еще какие вопросы, спрашивай расскажем.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Сергей, ты в Москве постоянно что ли ? Прошелся по магазинам , а ко мне не заехал, если конечно был во Владимире.SerFm писал(а):Подушки на двигатели уже ушатаные, думаю сразу все поменять, включая и подушку кпп. Где в Москве их найти можно побыстрее?)
Прошелся по магазам, ЭБН бош от волги 2600+ везде. Где подешевле можно достать новый?
По сцеплению: активно эксплуатирую дизельное на 2Е, правда с UN1 и все гууд пока.
8-919-024-42-45 Иван.
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Значит скидывать коробку и все это дело снизу засовывать)*Михалыч* писал(а):По поводу снятия мотора, я прикручивал коробку к мотору, один конец цепи за ухо ГБЦ, второй под правой лапой пропускал и через верх таким же гусем таскал его вверх вниз. Подушками мотор ложится на ноги гуся, а под КПП подкладывал лом и на края ног гуся, и перемещать под авто удобно, и по гаражу катать тоже. Жопа буса была приподнята.
А то мы сверху пытались состыковать его, да уже темно было, никак не лез(
Спасибо, будем пробовать))
Да во Владе не был уже месяц точно.. Так бы тебе конечно первым делом позвонилDaiver писал(а):Сергей, ты в Москве постоянно что ли ? Прошелся по магазинам , а ко мне не заехал, если конечно был во Владимире.

Re: вот и наговорили за 2Е
мне показалось удобным коробас с мотором стыковать на земле,прикурчивать сразу лапы,и потом заталкивать агрегат под авто. чтобы потом вверх поднять и положить на подушки. для удобства машину всю приподнимал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
А опоры двигателя справа и слева одинаковые ведь? Буду наверное в экзисте брать.
Re: вот и наговорили за 2Е
2 SerFm
если вы имеете в виду подушки двигателя- то оданаковые. если опоры (лапы) -то разные..
если вы имеете в виду подушки двигателя- то оданаковые. если опоры (лапы) -то разные..
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
описался, извиняюсь. Имел ввиду подушки, спасибо=)
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Подскажите как лучше поступить с ремнями.
Сейчас 2 ремня: Коленвал - генератор, Коленвал - помпа - гур.
Как обойти ГУР? Ставить один ремень на все сразу, но как быть со шкивом гены? Или от чего шкивы ставать?
Подскажите, а то стопор
Сейчас 2 ремня: Коленвал - генератор, Коленвал - помпа - гур.
Как обойти ГУР? Ставить один ремень на все сразу, но как быть со шкивом гены? Или от чего шкивы ставать?
Подскажите, а то стопор

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: вот и наговорили за 2Е
у меня один длинный, коленвал помпа генератор. А не льзя поставить короткий на коленвал-помпа? Будет два коротких...
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Дело в том, что второй ремень натягивается ГУРом
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Не понял, есть ли у тебя насос ГУРа.Тебе нужен один ремень КВ-помпа-генератор.

- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: вот и наговорили за 2Е
У меня на 1.6 ТД с гуром было два ремушка. Один крутил помпу-гену,а другой гур.
Re: вот и наговорили за 2Е
я себе в подобной ситуации точил шкив. но там был узкий ремень..щас собираю себе тоже 2Е,думаю снова пойду по пути изготовления нужного шкива..а то пробовал подобрать шкив,но чет не хватило терпения бегать по москве и покупать разные шкивы
))
правда в голове сидит,что помпа и гена нат одном широком ремне у меня...днем проверю.

правда в голове сидит,что помпа и гена нат одном широком ремне у меня...днем проверю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
мне выточили шкив на гену... токарь вместо стали использовал алюминий, мол легче - лучше....
В итоге съело за пару месяцев шкив(((
В итоге съело за пару месяцев шкив(((
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Насос ГУРа есть, но нужно пустить ремни/ремень в обход шкива ГУРа. Пока видится вариант замены шкива на генераторе..
Re: вот и наговорили за 2Е
это токарь где-то с размерами промахнулся....куча народу точит шкивы из люминьки и катается так годами...Arken писал(а):мне выточили шкив на гену... токарь вместо стали использовал алюминий, мол легче - лучше....
В итоге съело за пару месяцев шкив(((
как один из вариантов промаха,чтио токарь точил шкив под промышленный клиновой ремень..у автомобильных другие параметры(уже не помню,вникал в это,когда себе шкивы точил).
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
таким он был в июне.
не пищал, работал нормально. теперь ремень ушел вглубь шкива миллиметров на 8..... пищит
Размеры давал я сам... Мерил по ремню...
не пищал, работал нормально. теперь ремень ушел вглубь шкива миллиметров на 8..... пищит

Размеры давал я сам... Мерил по ремню...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.