Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

emotion писал(а):я в замешательстве, автор фотографий других символов не нашел.
CAM02450r.jpg
Я красным обвёл место, где номер нанесён :punk: :punk: :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
emotion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:16
Бус: T3 82 1.8rp
Откуда: Питер

Сообщение emotion »

pilotsu, Саня, vagmax, ksenon17, спасибо :ex:
нашли, *DT103249*. насколько я понял, имеем DT 1.6 75лс, не смотря на то, что на блоке 1.8 (типа одинаковые шли) и в ПТС 90лс.

прошерстив форум нашел тройку владельцев такого агрегата и вот такую инфу:
для неспешной езды тебе хватит и DT . простой , хороший , неприхотливый мотор. один из самых живучих рядников.
1,6 легко переделывается в 1,8 и при этом не надо точить блок, меняется колен-вал и поршни.
если под газ , то поршневую брать от GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P и т.п.
ещё от коробки зависит , если гл. п. 5.86 или 5.43 , то ничего кроме большего расхода вы не получите
не самый популярный тут мотор, но как будто соответствует моим основным требованиям:
- надежность! планируются дальние и длительные автономки, хочется максимальной уверенности что вернусь домой, а если и сломаюсь где-нибудь в пустынях Марокко, то смогу раздербанить болид Люка Скайуокера и починиться на коленке.
- экономичность! даже разница между 10л/100км и 12л для меня ощутима, а 7л вообще критична! за "на АБСе с моновпрыском летом получилось 7, причем в машине всегда было от 3 до 5 человек" я реально готов бороться.
- будет ставиться ГБО, видимо 4е поколение .
- ожидается спокойная езда, DT как будто 90-100, держит. меня устраивает ослабление с 115лс до 90лс ради пунктов выше, но с 90лс до 75лс кажется уже перебор..

я пока новичок, во многом могу ошибаться, поправьте пожалуйста где не прав :sudya:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если ход поршня увеличивается по сравнению с тем,что был,надо точить цилиндры,чтобы убрать ступеньку от выработки(даже если пальцем ты ее не ощущаешь,она все равно есть). так что растачиваешь свой ДТ под ремонтные поршни AAM\RP\ADZ\PF\PN\ABS(в зависимости на каком топливе хочешь ездить) и т.д. стаивишь распредвал от RP\ABS\ADZ\PFс коленом от них же,и вот у тебя под капотом мотор в 90-100+ пони. при спокойной езде мотор в 100 пони потребялет топлива меньше.чем мотор 75 пони..потому что меньше напрягается и работает в более спокойном режиме...
про 7 литров на абсе-это есессно не в автобусе....автобус весит больше и аэродинамику кирпича имеет...так что ниже десятки бус жрат не будет....ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Или под стандартные поршни aar.

[upd=1453664719][/upd]
Лишня лошадка.и 3 Ньютона на генератор как раз. :beer:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

или под стандартные поршни NG & NF
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Можно их. Это аналог aar.

[upd=1453665540][/upd]
Но конструктивных почему-то на оригинальных разный.на 100ках 45 кузов поршня легче чем на ng nf 44 кузов.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А просто распредвала G ему не хватит разве ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

опять начинается балаган :lol:
для увеличения объема распредвала не хватит точно.
и поршни от аам еще легче.чем от aar... и чО? думаешь человеку это сильно интересно?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
emotion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:16
Бус: T3 82 1.8rp
Откуда: Питер

Сообщение emotion »

больше интересно правильный ли это путь получения ABS/RP или который мне хотеть для максимальной надежности-экономичности системы?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это чтобы вы так больше не делали я спросил
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

денег у тебя сколько на твои хотелки? и кпп у тебя сейчас какая?

Витя, :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
emotion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:16
Бус: T3 82 1.8rp
Откуда: Питер

Сообщение emotion »

кпп пока никакой. бюджет .. мне казалось я нашёл 2 интересных варианта с отличным кузовом и мотором RP в районе 90-110, но один сегодня ушёл, а второй оказался не RP.
ещё был любопытный в Ростове-на-Дону, но я пока не решаюсь просить pilotsu его посмотреть.. .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ты о чем?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
emotion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:16
Бус: T3 82 1.8rp
Откуда: Питер

Сообщение emotion »

тысяч руб забыл добавить?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у тебя нет еще автобуса чтоле? тогда ищи просто с живым кузовом....а уже потом займешься мотором..имхо.

[upd=1453670684][/upd]
просто ищи или с дизелем,или с рядной бензинкой...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
emotion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 22:16
Бус: T3 82 1.8rp
Откуда: Питер

Сообщение emotion »

давай считать что автобуса уже нет )
именно так и ищу, поэтому и возникли вопросы по DT
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

главное-это состояние. в первую очередь кузова,во вторую мотора,в третью ходовой.
ну и дт нормально будет ехать с грузовым коробасом....правда на 100-110 расход будет ацкий.
1,8 с кробокой.у которой гп 34\7,например,будет жрать меньше,чем 1,6 с грузовым коробасом .....
короче хер ты найдешь машину под все свои хотелки...проще купить живо кузов с доками и собирать под себя все.. я бы так и сделал сейчас.если б у меня была такая возможность.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Парни тема как бы про замену двигателя, а не про покупку буса...... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Riddick
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
Бус: T3
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Riddick »

Всем привет ! Корифеи подскажите ! Значит так проблема в том , мотор РП 1,8 коробка 4 ступка мотор стоит вертикально , проблема была в том что бендикс цеплял маховик. Я его в таком виде купил, мотор стоит вертикально, между маховиком и коленвалом стоит проставка, также между коробкой и мотором стоит переходная плита . А вот маховик не понятно от чего , что то проточили и приварили венчик . Подскажите в этом варианте , то есть в вертикальном , как сделать что бы все это работало ! Про колокол дизеля и поддон я знаю! Именно этот вариан может быть жизне способен , какой махофик или какой еще черт нужно сделать ! Подскажите плиз!!!
Ответить