Изучая тему субару моторов
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Договорился на этой неделе поехать в гаевню и всё оформить в том числе и "легковой авто-дом"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Vagulja
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
- Бус: Каравелла "90 CS
- Откуда: Анапа
- Контактная информация:
Изучая тему субару моторов
kolambo, ты не мне это рассказывай ;-)
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Изучая тему субару моторов
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control) — электронная система изменения времени и хода клапанов. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет эффективно управлять наполнением топливно-воздушной смесью . для некоторых это одно и тоже.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Думаю комментировать нечего, делаем сктс и чешим в гаи ... там слышим дай, дай, дай, дай ..... немного
и вот:...

и вот:...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Изучая тему субару моторов
Как моторину оформил????? нами...справки....деньги....????
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Всё это было. Вопрос по сктс есть в теме выше, а дальше каждый по месту, я вместе с мотором исправлял некоторые ошибки в доках ... И немного плакал в ГАИ, за сам сктс наплакал вполне адекватно.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Изучая тему субару моторов
Юрчик поздравляю! Где то год назад ты начал вентилировать этот вопрос? Сбылась мечта!



- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Изучая тему субару моторов
Молодец!!!




+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
zxc3344, Ты почему не пишешь что всё оформил? 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Изучая тему субару моторов
Пишу. Значит дело было так, внес следующие изменения в ПТС:
двиг: Subaru EJ20
мощность: 75 л.с.
экокласс: 3
Всем сопричастным выражаю благодарность. Императору Огромную Благодарность.
двиг: Subaru EJ20
мощность: 75 л.с.
экокласс: 3
Всем сопричастным выражаю благодарность. Императору Огромную Благодарность.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Изучая тему субару моторов
Понимаю, на первый взгляд маловато, но мне хватит 

- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Изучая тему субару моторов
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Изучая тему субару моторов
Ну а что нам еще остается, когда зажали все кругом, зарегулировали. Вот, юморим помаленьку 

- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Жаль в мой анекдот не поверили (63 л.с)
ну да ладно главное что в принципе всё реализуемо, и это не просто дрыга, а это японская дрыга 
Мелочные вопросы решаются на местах возле стены плача - это в любом случае.


Мелочные вопросы решаются на местах возле стены плача - это в любом случае.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Изучая тему субару моторов
можно я идейку подкину? теперь этот мотор можно пустить по кругу,чтобы все субаристы зарегали пихло...а потом точно также тебе его снова продадут обратно(по рукописному дкп)...иииии фффсе
у всех будет в доках субаровский оппозид на 75 лысых...

- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Изучая тему субару моторов
Идея не нова, но от этого не менее интересна. 

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Изучая тему субару моторов
Вроде и ездил, с обрезанным субару поддоном, но мыслишки грызли, и объем масла в обрезанном, процентов на 10 меньше и регион эксплуатации южный, ближе к горам поедешь или к морю обязательно получиться под большими уклонами подъем\спуск покатать, плюс жестяной поддон по жаре как-то ...
У Smallcar-ов нашел, ниче такой, из плюсов, оригинальный объем масла возвращается, охлаждение конечно у алюминьки с оребрением повеселей.
с картером кпп оч гармонично смотриться, как тут и росло
типа он и силовой, поддомкрачивать машину можно
Smallcar-ов фото
но у меня синхро защита оппозитная переделанная снизу, да и как то корябать его пока жаба не даст, если попозже только отпустит.
ну и щуп у них гибкий, неплохо сделан из нержи, смотреть масло и антифриз жизнь все-таки показала иной раз удобней через лючок
У Smallcar-ов нашел, ниче такой, из плюсов, оригинальный объем масла возвращается, охлаждение конечно у алюминьки с оребрением повеселей.
с картером кпп оч гармонично смотриться, как тут и росло

но у меня синхро защита оппозитная переделанная снизу, да и как то корябать его пока жаба не даст, если попозже только отпустит.
ну и щуп у них гибкий, неплохо сделан из нержи, смотреть масло и антифриз жизнь все-таки показала иной раз удобней через лючок

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.