
Ставь дизельный комплект и будет тебе счастье.
Riddick писал(а):мотор стоит вертикально, между маховиком и коленвалом стоит проставка, также между коробкой и мотором стоит переходная плита . А вот маховик не понятно от чего , что то проточили и приварили венчик . Подскажите в этом варианте , то есть в вертикальном , как сделать что бы все это работало ! Про колокол дизеля и поддон я знаю! Именно этот вариан может быть жизне способен , какой махофик или какой еще черт нужно сделать ! Подскажите плиз!!!
юрасик писал(а):Ипануться какой компот сварили .
Ставь дизельный комплект и будет тебе счастье.
Да вроде нет, основное всё,Riddick писал(а):Все не чего не пропустил ???
Андрей (Реклама) переварил родной, по мне это более правильное решение и более бюджетное , да и насос можно родной оставить, только железную трубку маслозаборника удлиннить и поставить в центр нового поддона.Riddick писал(а):напрягает цена на поддон! У нас просят 4500 за него
Механик-1982 писал(а):Карбюратор в кузов случаем не упирается?
pilotsu писал(а):Карб должен стоять вертикально, через проставку.
Цепляться за кузов он не будет.