Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

мне п пару человек,которые мои идеи будут реализовывать руками :red: ух я п развернулся :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Темик »

Сколько платиш? :shuff: Мы будим подумать. :09:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

ты пока ишо не доказал,что руки у тебя заточены под то,что мне надо :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Стас открывай филиал в Ростове.
Руки найдем , мозгов нет .... :lol:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Темик »

ksenon17 писал(а):ты пока ишо не доказал,что руки у тебя заточены под то,что мне надо :lol:
печалько.... :cry:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Весь прикол в том что даже если что и заклинит
, то все вернется в штатный режим работы мотора :=):
а вот на шлангах и радиаторе я бы икономить не стал!!!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Dимон писал(а):Весь прикол в том что даже если что и заклинит
, то все вернется в штатный режим работы мотора :=):
а вот на шлангах и радиаторе я бы икономить не стал!!!

Я лично воспринял так- Кетай не брать, а ставить настоящие немецкие шланги.
Ведь не дай бог Кетай треснет, масло - наружу - движку конец ..
Правильно Дима ?
ну и радиатор тоже...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение splinter »

Может кто нибудь знает, чем отличается по кишкам AAC от 2E? AAC 84лс при 4300об\м ,159Nm при 2200об\м-прям дизельный бензин :lol: Предлагают просто не дорого столбик :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Распревалом+ ТРАМБЛЕР
думайте сами..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):Весь прикол в том что даже если что и заклинит
, то все вернется в штатный режим работы мотора :=):
эт смаря,в каком положении он клина схватит.......он ведь может и не клинить,просто пружина лопнет,например.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

splinter писал(а):Может кто нибудь знает, чем отличается по кишкам AAC от 2E? AAC 84лс при 4300об\м ,159Nm при 2200об\м-прям дизельный бензин :lol:
Это отдельная песня, по запцацкам AAC и 2Е сильно различаются. Ставился на Т-4, но там родные мозги иногда сильно болеют. В идеале будет поставить январь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Nomid

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Nomid »

сегодня в скоропостижнозакрытой теме всплыл мотор 3А установленный в бус, там назвали его аналогом мотора 2Е, хотя в реальности у этого мотора аналогов нет, по моему это единственной 2х литровый 8 клапанный мотор мотор собранный в низком блоке.

ЗЫ: могу ошибаться поправьте
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Transporter T3 »

AAC тоже на низком блоке.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Darkey »

splinter писал(а):Может кто нибудь знает, чем отличается по кишкам AAC от 2E? AAC 84лс при 4300об\м ,159Nm при 2200об\м-прям дизельный бензин :lol: Предлагают просто не дорого столбик :red:
Реально как дизель. В городе легко со 2й трогается без нажатия на педаль газа. Под грузом идёт как дизель, любая горка похрену.
Основной режим: 3000об. = 100км/ч = 10л/100км. Вот думаю такой на Т3 поставить, на большом форуме ААС за 15к руб. продавали.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Transporter T3 писал(а):AAC тоже на низком блоке.
Ни чего подобного, блок от 1,9 дизель, КВ тоже от туда.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Transporter T3 »

юрасик писал(а):
Transporter T3 писал(а):AAC тоже на низком блоке.
Ни чего подобного, блок от 1,9 дизель, КВ тоже от туда.
высота какая блока?и высота 2E?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

есть ещё мотор на таком же блоке как 3А - SD. только там колено 1,8 , итого сам мотор 1,9 получается.
892бIII58II Александр
Rex2005

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Rex2005 »

здравствуйте, много читал форум, вот решил написать. Подскажите, кто нибудь пользует 2Е с коробкой UN1-04? Меня интересует вопрос, не будет ли он слабоват для нее? она стояла на 2,9 турбо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

некорректный вопрос...ибо на автобусе с его массой и динамикой и 2.9 со 150 пони будет слабоват..в смысле что на пятой передаче он даже при попутном ветре и с горы не разгонится до 5000 оборотов.... правда драйвер думаю в штаны накладет еще на 3000об(примерно 180км\ч)....если таки разгонится :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Или ввалить в модификацию стока бабла что каен покурит :lol: но памперсы лучше вшить в сидухи :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить