В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
неее...
я только дизель! буду делать для себя и от души, начиная с шлифовки
ровноты каналов гбц и т.д... может еще и интеркулер. бензин даром не
хочу, это же синхро, тут момент надо, а не скорость, бензинку буду искать когда гоночный бус буду делать
Последний раз редактировалось Стасон 09 ноя 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
iFree-T3 писал(а):и какую именно поставил? доволен ли
чтобы чувствовать себя в потоке наравне со всеми RP вполне достаточно..первое.чего не хвататает после дизеля-это тяги на низах...на холостом тронуться бросив сцепление не получится,надо подраскрутить моторчик... но я хочу и ААМ попробовать,и 2Е возможно на нем и сотановлюсь(из фафагенов)...а ваще не будем загадывать
Стасон писал(а):неее...
я только дизель! буду делать для себя и от души, начиная с шлифовки
ровноты каналов гбц и т.д... может еще и интеркулер. бензин даром не
хочу
пока была возможность брать соляру в полтора-два раза дешевле АЗС,я тоже смотрел сквозь пальцы на многие недостатки дизеля..щас единственное,что мне не нравится в ензинке-отсутствие тяги на оборотах до полутора тыщ.... но это мелочи по сравнению с появившимися плюсами
Стасон писал(а):неее...
я только дизель! буду делать для себя и от души, начиная с шлифовки
ровноты каналов гбц и т.д... может еще и интеркулер. бензин даром не
хочу
Если такой подход,то сделай 1Z как есть,с его проводкой,мозгами,интеркулером,и капаном №75 для управления турбиной.Катайся потом,и горя не знай.Тнвд с ААZ просто если поставишь,то это будет порнуха.Там разные плунжера 100%,кулачковые шайбы(возможно).Давление впрыска на форсах ААЗ сколько бар?непомню.А у 1Z 190.Чем продавливать будете?Все равно придется из двух насосов собирать один(топливщики даром не работают).А управлять турбиной тогда как на мех впрыске?Ставить родную от 1.6 с его коллекторами?Так что ж это за 1.9ТДИ?Это уже солянка мясная сборная получается.
На AAZ и 1Z турбины одинаковые.
1Z на механическом ТНВД шумнее AAZ. Но мощнее и экономичнее.
ТНВД для 1Z нужно или собирать самому (набор запчастей тоже известен) или ставить от Лендровер-Дефендера-1, там 2,5TDi 4-х цилиндровый.
Всё это уже обсуждалось много раз, последний раз - вчера. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 79#p206179
Стас разогнать моно и ведро с дырками по периметру если в него знать что запихнуть
Домик в деревне к стати собран 1Z и насос AAZ все заводится с пол тыка и едет нормально как AAZ это точно, а задача стояла максимальная надежность и экономичность.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ksenon17 писал(а):так вроде 1Z cо штатным тнвд и электроникой 90 пони.... а ты 100 обещаешь в кастрированном варианте? говорите помедленнее,я записываю(с)
Поршням всё равно кто им льёт соляру, компутер или нет, форсунки то механические. Главное наддув и количество ( в качестве, естественно) топлива. Чтобы больше влить - отверстия по-больше в распылителях, и наддув по-больше. Тогда и 140-150 л/с, без потери качества можно, ну и кулер, естественно, нужен.
Димон,мой вопрос звучал отнюдь не про то,заведется 1Z с тнвд от AAZ..и про домик в деревне я не спрашивал я спросил,что надо сделать,чтобы 1Z c тнвд от AAZ имел 100пони и 200ньютонов... кстати именно Мишины опусы периодически подогревают мой интерес к дизелю,он пишет очень занятные вещи. так что я достал гусиное перо,пачку бумаги и приготовился записывать план действий или это было сказано про случай,када установлен тнвд от лендровера?
Миш,исходя из твоих слов выходит,что и AAZ точно также и теми же способами можно раскочегарить до 200ньютонов? и за 100 пони ..
С мозгами 1Z я однозначно небуду ставить! ТНВД от Дискавери тоже! Знаю, точнее слышал что люди ездят на 1Z с тнвд от JX и радуются. прунжера одинаковыес AAZ???
Мне нужен мотор самый простой и надёжный по возможности экономичный и с хорошим крут. моментом.
Если 1Z на механиике поедит так же как и AAZ , то я вобше невижу смысла в этом, зачем переходить на более дорогие запчасти, если старичок AAZ будет выполнять тоже самое
не вижу смысла покупать 1Z,чтобы переделать его в AAZ. надо тогда уж идти по преложенному Мишей пути-выжимать из мотора хотя бы сотенку пони и 200ньютонов... правда меня на этом пути останавливает та же шумность дизеля на тех же 3000 оборотов,к примеру....я вот пока еще ни у кого не видел атвобуса,чтобы в нем с дизелем было также тихо,как с бензинкой...и это при том,что я глухой...
Если бы мне попался недорого "столбик" 1Z то вариант с мех. насососом от AAZ предложеный Стасоном, и восппоизведённый уже многими приверженцами простоты и надёжности, даже с насосом от JX - осуществил бы не задумываясь. Непосредственный впрыск как у всех нормальных дизелей, хороший запуск в холод, больший моторесурс, лучше тяга даже с этими насосами, ну и на крайняк если не устроит чего можно и довести до полного комплекта этот 1Z.
по своему небольшому опыту могу сказать,что даже с недорогим столбиком дешево собрать из него полноценный мотор можно только имея свалку запчастей в гараже... во всех остальных случаях быстрее и дешевле купить мотор первой комплектации сразу...т.е. секас скрещивания тнвд от ааз со столбом 1з оправдан тока,если есть чиста спортивный интерес...имхо.