В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
да,именно так.
а лучше всех под конкретный мотор подстраивается инварь..потмоу что наши умельцы разобрали его по полочкам,и там можно настроить все.что угодно. особенно если софт не варезный,а честно куплен.
зачем? Имея самый большой в объеме из 4-х цилиндровых моторов ФВ в отличном состоянии, менять его на меньший. Для буса и двух литров то мало. В расходе разницы точно не будет
Последний раз редактировалось andsys 13 окт 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю о том что кому то дозволено на форуме абсолютно всё!
[upd=1444843617][/upd]
Когда весовые люди с форума легко тебя обсирают и продают товар по своим правилам ни кто им слова не говорит буд то всё так и должно быть.
Дружище' нормальная беседа была.
Начали обсуждение' спор. В споре можно увидеть истину.
Никто не имел задних мыслей.
Все мы в разной степени старьевщики и нищеброды. Не на форуме Бентли сидим' а копошимся в старых железках. Такие вот игрушки у нас' взрослых мальчиков.
Это нужно понимать' принимать и не обижаться.
Товарищи не ссорьтесь, как бы банально это не звучало, главное - это здоровье. Недавно проходил УЗИ, поставили диагноз "Цирроз-?". Сегодня прошел тщательную комп.томографию, все норм. Так что сливать воду с системы и отключать "массу" рано ))). А материться нельзя, а то боженька язык отх-ярит.
Посмотрел, не поставить туда насос.
Там сепаратор картерных газов стоит, у него другое посадочное место.
Даже если убрать его и через проставку, то останется круглое отверстие в блоке открытым. Ещё промвал может быть без кулачка для толкателя насоса.
Электрический насос для карба если карбюратор или инжекторный для моновпрыска.