Страница 3 из 5

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 30 июн 2010, 22:42
morozoff
Всем привет.А как оформляется двигло от Субару?И ещё вопрос про коробку,родная остаётся или от Т3?

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 30 июн 2010, 22:47
Trali-Vali
Мотор оформлять через бумажку из конторы типа НАМИ,что можно так :punk:
Здесь про КПП вроде всё есть? :book:
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 6&start=20

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 30 июн 2010, 23:03
RimmT3
раз пошла такая пьянка- подскажите плиз... от чего быстрее развалится моя 5ст коробка? :
1) со старта газ в пол...
2) резкое газ в пол например на обгоне
3) предельные обороты или скорость за 200- которые не может развить стоковый мотор...


я к чему спросил- так как буду юзать V6 2.8 174 пони

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 30 июн 2010, 23:51
АндрейТ4
третье

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 00:11
Trali-Vali
А я за п.1 :shuff:

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 01:04
Алексей
Отвечу по еврейски! но достоверно и абсолютно правильно! Стоковая коробка разваливается исключительно от сильно завышенной нагрузки на оси и шестерни!!! Это случается по причине очень высокого крутящего момента за короткий промежуток времени! То бишь физика разрушения стоковой коробки давно известна! Скажем так... Если крутящий момент 500 Н и Вы бросаете сцепление и газ в пол....пипец валу и шестеренкам (это характерно для сильных TDI) А вот скажем если поставить бензинку с максимальным моментом на очень высоких оборотах движка, что характерно для многих моторов от заряженных машин, то вероятность выхода коробки из строя резко уменьшается потому как нет резкого воздействия на валы и шестерни коробки при резких наборах. Они появляются плавно с набором очень высоких оборотов. Вот и вся физика разрушения.... Коробки разрушаются из за высокого момента и "ударных" сил... Мощный мотор с низким моментом на низких и средних оборотах не разрушает стоковой коробки так радикально как прочие моторы у которых высокий момент начинается с низов и выше.....Это общедоступная информация....

ВСЕМ УДАЧИ!

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 08:16
RimmT3
2 раза перечитал- но так точно и невкурил- по какому пункту мне не следует ездить..... :book:

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 09:15
Trali-Vali
По всем :lol:

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 10:40
Клубная Совесть
Быстрее всего коробка развалится от отсутствия масла или от его несоответствия требованиям производителя. :nozik:
Предлагаю разбить понятие "коробка" на составляющие:
- шестерни (им "педаль в пол" пофигу, кто не верит - возьмите напильник и попробуйте на прочность :red: );
- синхронизаторы (нежная весчь, вот им пипец если переключать передачи в гоночном режиме - без выжима сцепления :bash: );
- подшипники (живут долго, если в коробке есть масло и не изношен картер);
- картер (легкосплавный, проблемные места - места установка подшипников);
Обрыв шрусов к КПП не отношу :book:

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 10:49
RimmT3
блин :bash: я так не получу удовольствия от этого мотора..... :cry:
выход один похоже... искать короб от поршивца.... :book:

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 12:38
Алексей
Не боись! Надо поставить масло отражающие пластины и другие шестерни в КПП и будет тебе счастье (если мотор не турбированный) Полно америкосов, да и в Европе есть народ который успешно все это эксплуатирует и радуется жизни. Даже и с турбиной можно, только заморочек поболее будет. Вообще то 190 лошадок держит нормально.

Спроси на большом форуме у turtle. Все работает и без переделок КПП. У него правда не BOXTER а рядный мотор, но для КПП какая разница...

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 01 июл 2010, 12:43
Trali-Vali
Алексей писал(а): Спроси на большом форуме у trutle. Все работает и без переделок КПП. У него правда не BOXTER а рядный мотор, но для КПП какая разница...
Можно и здесь спросить :har:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=4580

Re: А из соучаснеков кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 13 июл 2010, 18:04
Buser
Алексей писал(а):Отвечу по еврейски! но достоверно и абсолютно правильно! Стоковая коробка разваливается исключительно от сильно завышенной нагрузки на оси и шестерни!!! Это случается по причине очень высокого крутящего момента за короткий промежуток времени! То бишь физика разрушения стоковой коробки давно известна! Скажем так... Если крутящий момент 500 Н и Вы бросаете сцепление и газ в пол....пипец валу и шестеренкам (это характерно для сильных TDI) А вот скажем если поставить бензинку с максимальным моментом на очень высоких оборотах движка, что характерно для многих моторов от заряженных машин, то вероятность выхода коробки из строя резко уменьшается потому как нет резкого воздействия на валы и шестерни коробки при резких наборах. Они появляются плавно с набором очень высоких оборотов. Вот и вся физика разрушения.... Коробки разрушаются из за высокого момента и "ударных" сил... Мощный мотор с низким моментом на низких и средних оборотах не разрушает стоковой коробки так радикально как прочие моторы у которых высокий момент начинается с низов и выше.....Это общедоступная информация....

ВСЕМ УДАЧИ!
:clap2: Полностью согласен с Алексеем. Для активной (вмеру) и економичной езды только 2.5 TDI 150-180л.с.-это моя сечасная мечта :cray: Но из за сильного крутящего с 1500об\мин ,КПП будет- :nozik: Примерно то самое и бензинка с турбой :book: А если бензин без турбо то крутящий приходит после 3000 об\мин .Следовательно КПП -легче :book: :shari:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 28 сен 2010, 09:37
werdaz
уважаемые господа. Дык неужели никто не ставит субаровские двиги в Т3 у нас в России? Есть ли у нас такие же мастерские по апгрейду наших автобусов.? Наверняка нашёлся бы спрос на эти работы. И ещё вопрос. Наверняка замена двигателя от субары повлечёт за собой переделку охлаждения, тормозов, подвески, не говоря уже о коробке передач.

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 13 окт 2010, 19:42
Товарищьчь

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 14 окт 2010, 17:09
Bandit
У меня ездит.... Ежели хочется могу показать, рассказать... Постараюсь фотоотчетик с описанием в ноябре сделать, сейчас не до того.

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 14 окт 2010, 19:40
RimmT3
давай давай!!!! :clap2: :clap2: выкладывый всё как есть да в подробностях! :zlyuka:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 20 окт 2010, 08:30
dachnik
Уже почти ноябрь - начинай! :rolf:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 20 окт 2010, 18:48
RimmT3
:essen:

Re: А из соучасников кто-нибуть ставил в Т3 мотор от субару?

Добавлено: 22 окт 2010, 16:54
werdaz
да уж. очень ждём подробностей. и может на вопросы ответите. стоит ли игра свеч? какие плюсы у автобуса с таким двигателем?