Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

2 demyan
родная кпп это самый простой вариант. стоит она от 300-500 долл на рынках и на руках. в минске с ремонта (с гарантаей) 650-750 долл. если есть выход на сварку и фрезеровку то можно попробовать кпп от рено 25 (ун1) на форуме есть темка о переделке. такая кпп стоит от 100 до 300 долл (не переделанная) все остальные варианты либо сложны в постройке либо дороги.
по цене. если мульт в хорошем состоянии и все фишки присутствуют (типа дивана -кровати. столика .возможно квадратных фар. электростекол и пр..) но без двигателя и кпп то 2000-2500 долл за него можно давать.
demyan

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение demyan »

Billy,спасибо.оптимальный вариант-родная коробка,я понял. столика нет-сняли,фары квадратные. вопрос то не в его цене, а в том сколько мне обойдется его от земли оторвать.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение RimmT3 »

не дороже денег, если оно тебе действительно надо........................
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
demyan

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение demyan »

to RimmT3 почему бы и нет?семья то растет...тут трудность его собственником стать по документам-он числится на юр.лице. кстати говорят что двигатель дизеляка на нем в приличном состоянии.буду пытаться его оформлять и искать коробку родную.посмотрел птс-оказывается он 90 года...
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

приятный год :punk:
за кпп приезжай в минск. возьмешь с ремонта с гарантией. (в эту мастерскую даже москва ездит на ремонт))
demyan

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение demyan »

однозначно в минск. :ruli: звонил по минским объявкам говорят:дизельные 4 ступка -450 ,пяти-550.типа с германии тока-тока.гарантия,понятное дело,до дверей при сухой погоде.
разборка приличная я полагаю в минске по тэшкам тоже есть?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Михаил казак »

450-550 чего? это рублей?Евро?А главную пару ставят на заказ любую?
demyan

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение demyan »

доллары у нас еще не отменили.в них родимых,в долларах все..
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

Михаил казак писал(а):450-550 чего? это рублей?Евро?А главную пару ставят на заказ любую?
главная пара скоростная 125 баксов. могут отдельно продать.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Михаил казак »

Предложение интересное,и КПП у меня для экспериментов есть,правда без кожуха сцепления...Кто бы её здесь правильно собрал...Основной вопрос: Какое отношение зубьев на ней?
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

-отношение зубьев на ней- на чем??
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Михаил казак »

На главной паре.Например 32/7.Или 35/6.
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

не спрашивал. но умные люди сказали что самая быстрая :essen:
demyan

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение demyan »

Добрый день всем.в общем ситуация такова-двигатель 1.7d(выше писал 1и9-со слов людей),без стартера,тнвд(он в пакете в разобранном состоянии),форсунки видно поменяли на конченные,гена в треснутом корпусе стоит с надписью "сделано в болгарии",топливного насоса нет,шланги валяются по отсеку вперемешку.Залез под днище-передняя подвеска на месте,зад вроде тоже,тяги кулисы есть,шланги охлаждайки на месте,топливные сгнили.С тормозами понятно-закоревшие ,не столкнуть-стояла 4 года.Привода со шрусами на месте.коробки только корпус валяется.колокол стоит на двигателе,маховик там есть.Искал дырки в днище-не нашел :clap: только в одном месте,за левым стопом ниша- проткнул,но латку не большую надо-видно вода затекала туда.На сдвижке снизу поверхносная корозия ,ну и понятно на задней двери,там где рукой браться чтоб открыть сыпется аж.Электро стекол нет,весла ,а вот зеркала электро.Диван конечно клевый :punk: ,не просиженный(пробег 230000 возможно реальный).Поднял ковер изнутри-нет намека на ржавчину.лобовое и фара с трещиной,родное литье.Ой , а к чему я это все....а,вспомнил-может мне донора проще купить?замена на бенз однозначно,капиталить этот не вижу смысла+навесное..
продать без поддона и маховика его возможно?почем?
фрезеровщик вроде есть-плиты размеры где взять?(обдумываю вариант)
корпус коробки выкинуть?(шестрени+работа=новая коробка?)
вопрос к минским жителям-разборка есть у вас подходящая?с телефоном бы..
подшипники и суппорта с дисками и барабаны задние что стоят примерно(за новое)?
ну и вообще комментарии и советы почитаю с интересом и приму на вооружение.
а...забыл... уплотнители на стеклах снаружи выглядят подозрительно.найти их не сложно?
не пинайте сильно за много вопросов.форумы читаю постепенно:09:
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

что я могу сказать) что интересного в этом бусе? электрозеркала. диванчик.. все? по мне так такой бус можно взять на запчасти баксов эдак за 300-600. за большую сумму можно взять уже на ходу :=): поднять его можно (отремонтировать) но это по желанию))
продать без поддона и маховика его... кого? бус? хм.. не знаю что сказать.
плита? зачем? на бензинку нужен колокол с дизеля.
корпус кпп не выбрасывай. и все что осталось от кпп сохрани.
разборки есть. посмотри в газете автобизнес. моторленд и автопривоз. это самые крупные.
цены можешь прикинуть на сайте экзист. бай. если зарегистрироваться то будет показан более полный асортимент и полные номера запчастей
уплотнители на стекла редкость.
на вскидку.. гена- 70-100
стартер 100 (редукторный 150)
тнвд-150
долляров)
demyan

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение demyan »

а что кузов не гнилой -это не интересно?мне казалось это плюс ему..а что еще может быть в виде бонусов?печка под диваном?есть там что то похожее :red: Так и цена его в указанном тобой диапазоне. А на ходу которые за 1200(минимум что нашёл на abw),не факт,что доедут с места продажи до гомеля :lol:

а продать без поддона я имел в виду двигатель.
а с корпусом коробки что можно сделать?отдельно шестерни купить можно?
я как вспомню как автомат на механику меняли мне в аудюхе :nozik: ...у нас на разборках пусто и цены зверские,все в минске брал.у нас шланг с рабочего до главного цилинда -90 тыщ бел.рублей за б.у.(там разновидность-закрутка или защелка в гл.цилиндр) ужас просто.В т3 тоже такие каверзные детали есть?вроде как трос спидометра?
попробую прикинуть общий бюджет.если в 1600 уёв влезу то наверное попробую.
эх.. :cry: даже с надписью впереди маленькими звездочками-блю стар
kampotix

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение kampotix »

Наконец-то я купил двигатель, но 2Е, а RP (1.8 mono). Кроме самого движка, продавец дал генератор, насос гидроусилителя и вроде все. Докупил топливный насос внешнего крепленя, вроде от ауди 80, корпус воздушного фильтра от пасата Б3, бачок для жидкости гидроусилителя и два шланга для него (чтобы жидкость качалась в холостую, из бачка и обратно в него же), катушку зажигания и пока все. Осталось купить мозги, топливный фильтр и еще пару вещей по электрике (пока сам не знаю каких :))

Движок уже поставил в машинку. Хотел спросить:
- масляный поддон обязательно от дизеля ставить, и если да то почему.
- масляный насос нужно от дизеля ставить, и если да то почему.
- подскажите пожалуйста, как подключить ЭБУ
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Михаил казак »

kampotix писал(а):
Движок уже поставил в машинку. Хотел спросить:
- масляный поддон обязательно от дизеля ставить, и если да то почему.
- масляный насос нужно от дизеля ставить, и если да то почему.
1.Обязательно.Потому что.Двиг под наклоном,и с родным поддоном масло будет переливаться в блок.
2.масляный насос не обязательно,масляный заборник обязательно...Потому что из кривого дизельного поддона только он сможет брать масло.
kampotix

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение kampotix »

спасибо за подробные ответы.
а если поддон поменять, сколько масла надо заливать и как с помощью щупа узнать количество?
dm039

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение dm039 »

kampotix писал(а):спасибо за подробные ответы.
а если поддон поменять, сколько масла надо заливать и как с помощью щупа узнать количество?
не поверишь,тоже мучает такой вопрос.
Ответить