свершилась чудо мне настроили движок!!! зверь получился!!

а денек выдался просто

перед тем как настроили!!!! с утра встал собрал с собой инструмент на всякий случай ( и он пригодился) !! ехать на другой конец Москвы всетаки!!! ну во сел завожу с пол оборота заводиться но лампочка что то долга гасла!!! вытаскиваю щуп а там

два уровня !! из за того что он лил бензин как сумашедший налил и в картер!!! купил 2 литра минералки слил литра 3 долил два и поехал!!! МКАД встал наглухо!! ехал 5 часов!! жара

!! мотор подошел к критичной температуре вентилятор так и не включился ( как оказалось за целую зиму вентилятор не включался окислился и отгнил провод + от клемы датчика) печку на полную и сидим потеем!!!! ладно добрался кое как!! пока ждал мастера (огромное спасибо Максиму из DTT моторспорт) поменял новые свечи нжк !! через два километра настроек начались глюки!!! достаем свечи на трех свечках лопнул изолятор

полное г...о! закрутил старые !! едем настаиваем дальше!!! обогнали мерседес оттормаживаемся на поворот и мотор глохнет! кручу не компресии! смотрю слетел грм

(почему то открутилась шестерня вала трамблера)) во инструмент пошел в ход!! ВОПРОС к знатокам на 2Е гнет клапана????? а о почему то 5 очков в втором горшке!!! поставил грм !едем !! комп показывает что мало бензина!!! заезжаем заправляемся!!! все ровно плохо!!! снимаю бензонасос а там сетка вся забита каками из бака!!! промыли продули и

!!! ЕЩЕ ВОПРОСИК какои грубый фильтр мона поставить перед насосом что бы он прососал?????? вот так и уехал пол первого ночи!!!! все хорошо но теперь срочно надо колеса менять и хорошо балансировать а то скорость теперь другая дисбаланс очень чувствается!!! теперь будем наводить марафет!!!!
