Смотри на форуме ещё тема есть про двигатель ВАЗ, там описано, каквиктория!!! писал(а):vw корзину,диск без доработок и выжимной?
Леший делал, я уже не помню. вроде диск из двух сращивал.



Смотри на форуме ещё тема есть про двигатель ВАЗ, там описано, каквиктория!!! писал(а):vw корзину,диск без доработок и выжимной?
Саня
Евгений56-321
Саня
St_angel
Евгений56-321
katalyzator
Евгений56-321
Леший
Леший
Леший
Леший
St_angel
Евгений56-321
Сообщение николай 72 T2 »
николай 72 T2
DaNGeR-7603
taksoper
Darkey
у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменитьСаня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
alex020
Всё банально просто.alex020 писал(а):у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменитьСаня писал(а):Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
Саня
Саня писал(а):Всё банально просто.alex020 писал(а): у меня вопрос к тебе.ты ведь не хотел бензинку от фольца.а почему вазовский движек решил все-таки сменить
Двигатель встал достаточно высоко.
на тот момент он свою функцию выполнил.
я хотел сделать сделал и поездил.
крышка в багажнике съедала очень много места, мне этого места стало жалко.ждем описания о акпп.очень интересная тема
На момент установки ВАЗ движка обозримый бюджет выглядел минимальным, так как имелся двигатель в комплекте на вид в идеальном состоянии, в реальности оказалось, что двигатель был убит в ноль, вероятно сыпанули в поддон песка.
Буду ли использовать двигатели ВАЗ в дальнейшем???
маловероятно.
На грузовике это не актуально, а в Каравелле или мульте, надо валить блок на бок.
в двигателе фолькса всё навесное с одной стороны, в ВАЗ часть с одной стороны, а масляные трубки с другой, если валить на сторону коллектора, то гену надо переносить на другую сторону. в принципе реально, но геморно.
необходимо делать дренаж воздуха с головы, иначе будет завоздушиваться ну и так далее.
купил донора за 20 т.р. и двигатель за 10 ну ещё мелочёвку кой какую.
В настоящее время не жалею, что ушёл от паразита и от двигателя ВАЗ.
на сегодняшний день пихаю во второго буса АКПП после проверки коробки есть планы заменить DG на втором бусе на какой нить 1600 или 1800 фафагеновский рядный.
alex020
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited