RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Не,я так и сообразил.Так коллектор упирается в кузов или моник
Когда буду менять двигатель,буду стараться учесть все моменты.
Когда буду менять двигатель,буду стараться учесть все моменты.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
RP упирается только моновпрыском, но если использовать проставку (рекомендую именно такой вариант)то никаких проблем.
а вот с RV и ему подобными проблема посерьезнее
а вот с RV и ему подобными проблема посерьезнее
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
RV?Можно подробнее.
На днях хочу двигатель смотреть,моделька мне пока неизвестна.
Если поставлю бензинку,то,думаю,что только с карбюратором.
На днях хочу двигатель смотреть,моделька мне пока неизвестна.
Если поставлю бензинку,то,думаю,что только с карбюратором.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
PV 1,8л, 110 л.с. (81 кВт) инжектор катализатор Датчик детонационного сгоранияtaksoper писал(а):RV?Можно подробнее.
Я для кого список делал?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Прошу прощения,там столько много букв и цифр,что караул
.

- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
если знать подноготную всех этих цифр и букв, то весь список это максимум 8 движков , одно и тоже , только маркировалось по разному
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
То есть любой из списка встанет с первичным валом и колоколом 1.6 дизеля. как будто там и стоял????Robinzon писал(а):если знать подноготную всех этих цифр и букв, то весь список это максимум 8 движков , одно и тоже , только маркировалось по разному
Даже VR6????? и рядный 5 котловый????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Погодите , давайте не будем путать грешное с праведным...
С каких пор сочленение по первичному валу стало основопологающим в выборе движка, там всегда ставится маховик и корзина с диском от дизельного т3. а дырки на моховике в 90 % случав одиноковы от 1.6 до 2 литра обьема двигателей.
По поводу всяких вр6 , субару , форд, и прочие "типо ракеты" это не ко мне, я считаю что это удел тех кому денег не жаль , и место под сиденьем у них для бабла , а у меня оно к сожалению для аптечки.
Хотите узнать срочно ответ, пишите конкретно какой двигатель у вас на примете , отвечу ..
А просто все движки уложить по полкам это нужно время, но я как и обещал, выложу все что знаю
С каких пор сочленение по первичному валу стало основопологающим в выборе движка, там всегда ставится маховик и корзина с диском от дизельного т3. а дырки на моховике в 90 % случав одиноковы от 1.6 до 2 литра обьема двигателей.
По поводу всяких вр6 , субару , форд, и прочие "типо ракеты" это не ко мне, я считаю что это удел тех кому денег не жаль , и место под сиденьем у них для бабла , а у меня оно к сожалению для аптечки.
Хотите узнать срочно ответ, пишите конкретно какой двигатель у вас на примете , отвечу ..
А просто все движки уложить по полкам это нужно время, но я как и обещал, выложу все что знаю
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Robinzon писал(а):Погодите , давайте не будем путать грешное с праведным..
Лично у меня время есть до апреля-мая.Robinzon писал(а):Хотите узнать срочно ответ, пишите конкретно какой двигатель у вас на примете , отвечу .
Так как двигателя на замену нет, планируется не заказывать, а выбирать из имеющегося, то и желателен вариант: пришёл на рынок иль туда. где их продают, посмотрел что есть, а там как раз не RP(1,8) или 2Е (2 литра), а их аналог, который никому не нужен, так как про него ни кто из окружающих не знает, со 100% уверенностью взял его, поставил и юзай, пока он не умрёт.
длинна дизельного и бензинового первичных валов разная, резать первичный вал бензиновый не охота, по тому так и сказал.Robinzon писал(а):С каких пор сочленение по первичному валу стало основопологающим в выборе движка, там всегда ставится маховик и корзина с диском от дизельного т3. а дырки на моховике в 90 % случав одиноковы от 1.6 до 2 литра обьема двигателей.
А 10% не подходящих маховиков это что?????
соответственно корзинки и диски сцепления, так как будут стоять дизельные не интересуют.
если честно тоже не интересно, инфу собираю просто так для общего развития.Robinzon писал(а):По поводу всяких вр6 , субару , форд, и прочие "типо ракеты"
В большом сомнении, что встанут без плиты.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
так значит RP шка упирается все-таки моником, тогда про проставку по подробнее и хорошо бы чертежик, а то мне скоро ставить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Если кому интересно. нашёл ссылку на инструкции по переборке
http://backtonet.narod.ru/auto/vw.html
там есть вот такая
как бы ссылка
Эта же книга в DJVU, 16 МБ):
Скачать
http://depositfiles.com/files/8sqi7sc7i
Эта же книга в DJVU, 16 МБ):
Скачать
http://depositfiles.com/files/92ofps41f
http://backtonet.narod.ru/auto/vw.html
там есть вот такая
как бы ссылка
СкачатьVolkswagen Passat / Variant 1988-1996 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (RF, 1F, EZ/A8N, AEK, AFT), 1.8 л (AAM, ABS, ADZ, RP, PF, РВ, KR, PG), 2.0 л (2E, ADY, AGG, 9A, ABF), 2.8 л (AAA) и 2.9 л (ABV).
Дизельные двигатели 1.6 л (RA/SB) и 1.9 л (1Y, AAZ, 1Z, AFN).
Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации.
Сканированная книга в PDF, 263 МБ:
Эта же книга в DJVU, 16 МБ):
Скачать
http://depositfiles.com/files/8sqi7sc7i
Эта же книга в DJVU, 16 МБ):
Скачать
http://depositfiles.com/files/92ofps41f
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Саня , может такой пригодится :
"гольф 2 GTI 1.8 EV 112 л.с. по паспорту 90.кпп 5 ст...."(с)
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 6_47923623
"гольф 2 GTI 1.8 EV 112 л.с. по паспорту 90.кпп 5 ст...."(с)
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 6_47923623

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Почитал, интересно.
но пока сижу на мели и ещё месяца 2 сидеть буду.
глотаю слюни и строю планы, выслушиваю упрёки в лени, жадности, глупости.
Будет и на нашей улице праздник.

но пока сижу на мели и ещё месяца 2 сидеть буду.
глотаю слюни и строю планы, выслушиваю упрёки в лени, жадности, глупости.



Будет и на нашей улице праздник.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
тоже предложу , под Ростовом продают
Двигатель двухлитровый ABT , вместо моновпрыска стоит карбюратор Солекс
Сам двигатель уже установлен на буса т3 , продают со всем обвесом , выхлопной , поддоном , лапами и прочим , в общем бери и ставь..с документами
цена 25, но движок дымит, хозяин божится что кольца залегли , машина три года стояла , причем он не против вскрытия двигателя для осмотра на предмет износа
Двигатель двухлитровый ABT , вместо моновпрыска стоит карбюратор Солекс
Сам двигатель уже установлен на буса т3 , продают со всем обвесом , выхлопной , поддоном , лапами и прочим , в общем бери и ставь..с документами
цена 25, но движок дымит, хозяин божится что кольца залегли , машина три года стояла , причем он не против вскрытия двигателя для осмотра на предмет износа
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
исходя из того,что по слухам полный комплект для перехода на рядник стОит 25 тыров,то 25 за мотор,пусть и дымящий-неплохой вариант для того,кто собирается слезать с оппозита ...имхо.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Я предложу Сане ближе - за 30 машину целиком
http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/v ... 11118.html
http://cars.avto.ru/volkswagen/passat/v ... 11118.html
ЮРИЙ



Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
PF-107 лысых,распределенный впрыск дигифант. хороший мотор...
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
откуда такие слухи?ksenon17 писал(а):исходя из того,что по слухам полный комплект для перехода на рядник стОит 25 тыров
Вроде в пределах 10тыр комплект?
ЮРИЙ



- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
10 минут назад звонил по одной объяве. 1,8 без головы, но со слов продавца недавно капиталили. 100 баксов в Питере.
Пока основной вариант, беру 1,8 на котором из навесного только трамблёр и ставлю на него 2Е3 с первым газовым поколением.
бюджет не более 10 т. р. за двигатель. плюс за 20 дизельный Т-3 с убитым 1,6 атмосферником с живой КПП на запас.





Пока основной вариант, беру 1,8 на котором из навесного только трамблёр и ставлю на него 2Е3 с первым газовым поколением.
бюджет не более 10 т. р. за двигатель. плюс за 20 дизельный Т-3 с убитым 1,6 атмосферником с живой КПП на запас.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"