В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
вот и наговорили за 2Е
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
ну а что тут странного, может колхоз уже, я же не утверждаю что так оно и есть, просто факт как есть у меня, а вот со схемкой помочь можешь?
maslopup
Александр T3
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение АндрейТ4 »
цветной схемы нету, обычные есть, повторюсь: зачем под 12е болты отверстия на 15?
Ты в коробке верхнее левое отверстие сверлить будеш? Там куда ты упорно пытаешся вставить болт, намного удобнее вкрутить шпилку, а вот отверстие выше надо сделать под болт впатай, чтобы короб не сверлить.
Ты в коробке верхнее левое отверстие сверлить будеш? Там куда ты упорно пытаешся вставить болт, намного удобнее вкрутить шпилку, а вот отверстие выше надо сделать под болт впатай, чтобы короб не сверлить.
АндрейТ4
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Андрей приветствую! хорошо, пусть будет по твоему, пусть будет 11.5 мм, а прокакое отверстие ты говоришь, покажи на схеме, если про то что для крепления стартера, то у меня видать старый хозяин уже постарался
maslopup
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение АндрейТ4 »
в коробке для ее крепления есть 4ре отверстия, два нижних сквозных, верхнее правое сквозное, совмещенное с креплением стартера, и верхнее левое глухое с резьбой на 10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АндрейТ4
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
спасибо, учту пожелание
Добавлено спустя 1 час 18 минут 39 секунд:
[quote="АндрейТ4"]в коробке для ее крепления есть 4ре отверстия, два нижних сквозных, верхнее правое сквозное, совмещенное с креплением стартера, и верхнее левое глухое с резьбой на 10[/quot
Андрей, а можешь ли ты сделать мне переходную пластину по моему чертежу?
Добавлено спустя 1 час 18 минут 39 секунд:
[quote="АндрейТ4"]в коробке для ее крепления есть 4ре отверстия, два нижних сквозных, верхнее правое сквозное, совмещенное с креплением стартера, и верхнее левое глухое с резьбой на 10[/quot
Андрей, а можешь ли ты сделать мне переходную пластину по моему чертежу?
maslopup
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Пришел диск(маховик) для АКПП 2Е, этот не подошел,отверстие и вигиб диска не соответствует нужной конфигурации, отдал протачивать маховик с 1.8 Гольф.
Фото выложу.
Фото выложу.
maslopup
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Приветствую всех! Как и обещал, чертеж плиты для 2Е и акпп,толщина с этим маховиком состовляет 23+5(буртик)мм.= 28мм и вот тот маховик для акпп из Гольф2 переточеный, рядом от DJ(5 дырок)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maslopup
Re: вот и наговорили за 2Е
Сообщение Александр T3 »
по середине отверстие очень большое! туда должен бублик вставляться! чертежи маховика!!!
Последний раз редактировалось Александр T3 28 дек 2011, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
Александр T3
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
маховика?, нет, отдавал правый и левый, по правому делали левый
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 4 секунды:
фотки потом покажу, чуть позжеАлександр T3 писал(а):по середине отверстие очень большое!
maslopup
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
Всем здравствуйте! Время идет но не стоим на месте, все собрал-перебрал, пластину приделал, к коробки подогнал, но обнаружил колотый выпускной коллектор, жду нового(б\у), встал еще вопрос, т.к. поддон поменялся, какое количество масло надо лить, в литрах. Фотки как обещал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maslopup
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
SambaTDI
maslopup
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Я бы в таком случаи переварил поддон и сделал (возможно) дополнительный масляный насос, электрический или с приводом. Сборка моторов для малой авиации требует "тройного" дублирования....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
SambaTDI
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
так-так, а зачем, мне этого не хватит? или я что то не дапонял
maslopup
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Хватит, не хватит, покажет процесс эксплуатации, я бы сделал так (моё мнение), а то как то масло по углам отливать будет
.

8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
SambaTDI
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вот и наговорили за 2Е
не пойму тебя, ты говоришь надо, но не говоришь как, ты обрисуй как ты это видишь? в поддоне ребра, пусть не большие, но ребра, маслозаборник увеличен(сама трубка) на 2.5см, от днища поддона до заборника 7 или 9мм, практически со дна черпает. Объясни что ты имел введу. А то буду голову ломать что не так!
maslopup
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: вот и наговорили за 2Е
Это десятки раз опробованный вариант, если не ошибаюсь.
К чему лишние телодвижения? Лучшее - враг хорошего.

К чему лишние телодвижения? Лучшее - враг хорошего.

ЮРИЙ



MAE$TR0
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: вот и наговорили за 2Е
согласен, не дурите голову друг другу. Ве работает. Маслонасос же ставишь с дизеля? Масло 4,5 л метка "мах"
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Да всё так, просто у каждого своё виденье проекта, я бы сделал так (по своему), если не планируешь повороты с заносом проходить то твоего поддона вполне хватит. Не забивай голову и не переделывай.maslopup писал(а):Объясни что ты имел введу. А то буду голову ломать что не так!
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
SambaTDI