Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Ну я пока не примерял, у меня на RP только один ручей, на дизеле 2 ручья было. буду примерять проверю.
есть ведь разные модификации гольфов и пассатов, авосек, с усилителями и без... :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение BOBAH »

Да закольцуй его и всё! А на будущее будет счастье!!!!
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

у меня два ручья. причём второй- коленвал- помпа- насос ГУРа. натягивается насосом ГУРа.
кольцевать думаю нет смысла. насос даёт очень большое давление и обратную трубку будет вырывать
BOBAH
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
Откуда: Калуга

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение BOBAH »

Ну это как закрепишь!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

CAHEK писал(а):насос даёт очень большое давление и обратную трубку будет вырывать
Он даёт большое давление, если есть сопротивление на выходе, а если нет, то это только поток жидкости. на входе в насос поставить тройник, или из насоса в бачёк, а потом как положено на насос.
но вообще может сделать чтобы нормально, без насоса всё работало???
Последний раз редактировалось Саня 11 мар 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ranma »

У меня на AGG тоже два ремня было
один: колено- генератор-компрессор кондиционера
второй: колено-помпа-гур
я снял гур и компрессор, на шкив помпы выточил кольцо под поликлиновой ремень, и подобрал ремень колено- генератор -помпа теперь.
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

я тоже хочу чтоб без насоса всё работало, но пока ничего придумаь не могу. правда ещё не примерял помпу от дизеля...

ranma, а фотки шкива помпы с кольцом нет случайно? хотелось бы посмотреть

и ещё вопрос- маслянный теплообменник стоит ставить? какие мысли?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Теплообменник я ставить не буду.
почему??
просто не вижу смысла. при достаточной циркуляции масло охладится, а вот глюков будет меньше, кроме того лишняя деталь это лишние проблемы.
и ещё, с выхода на радиатор идёт толстый, около 2 см диаметром шланг в расширительный бак и с него назад на помпу, так вот это место заужу до 1 см циркуляция улучшится.
кроме того обратку малого круга заужу до 1 см, так как на холодную может быть мало перепада давления для печки, а так самое то будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ranma »

да там нечего сложного нет, заказал токарю кольцо, внутренний диаметр надевается на шкив помпы и закрепляется сваркой. а на внешнем диаметре нарезаны ручьи под поликлиновой ремень, под шкив подложил шайбу вроде 8 мм, точно не помню, теперь шкив в уровень с генератором и коленом
цена: 300 рублей болванка, 300 рублей токарь.
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

Вариант не плохой :=):

Саня, а какую ты коробку будешь ставить с дизеля или паразита?

я тоже взял донора, за 10000. нет только патрубков и выхлопной. думаю выхлопную от пассата переварить и внедрить. коробки обе 4 ступки, вот думаю какая лучше будет работать- дизельная или бензиновая?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

CAHEK писал(а):какую ты коробку будешь ставить с дизеля или паразита?
У меня изначально паразитная от DG стоит. на 5 передаче на 3000 об около 100 км/ч
по тому её то есть паразитную 5 ступку и оставлю. дизельную 4 ступку оставлю в качестве Н/З.
но возможно позднее в качестве теста поставлю на другой бус с оппозитом. чтобы жене легче было переключаться, за одно проверю. на сколько она (4 ступка) живая.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
CAHEK

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение CAHEK »

эх была бы у меня 5ти ступка :ruli:

надо позвонить узнать сколько стоить будет :idea:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение izolyator »

на 3000 около 100ни это 32\7, самая быстрая коробка, я себе на 4-х ступку поставил вместо шестерни 4 передачи шестерню 5 передачи от пятиступки, у нее коэфф 0,82 против 0,85 четырехступки, теперь у меня на 3000 94 км.ч, правда у меня редуктор 29\6, а с родной шестеренкой было бы 91км.ч не велика разница но приятно.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Саня писал(а):3000 об около 100 км/ч
мерилось по разному и по навику и по спидометру. именно примерно. точно не помню. или 100 при 3200 или 3300, а может и 95 при 3000 разница на сотне между навиком и спидометром около 10 км/ч. :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Итак продолжим.
RP по тихоньку обрастает обвесом от CS но выползла куча косяков.
1 при попытке с ходу поставить помпу, она упёрлась своим шкивом в шкив движка.
Изображение
Изображение
кроме того не сразу подобрал звёздочку и угробил один болт. пришлось зашлифовывать его болгаркой, а потом. когда снял. открутился от руки, правда для надёги сделал проточку под отвёртку
Изображение
Изображение
Скрутил шкив с дизеля,
Изображение
но тут опять засада
теперь шкив помпы по вылету не совпадает со шкивом КВ.
Изображение
шкив гены на против внутреннего ручья шкива КВ, правда гену поставил не на тот кронштейн, на котором он крепился на дизеле, а на имеющийся на RP
шкив помпы на против середины шкива КВ, то есть между двух ручьёв.
Кто знает, где косяк??
найти на разборке шкив думаю не проблема, вот только до разборки 70 км, просто так не прокатиться.
Вообще думаю отнести шкив от RP к токарю. снять по диаметру около 2-3 мм этого должно хватить, чтобы он не цеплялся. а в гене увеличить вылет шкива.
Гена вообще от DG на 90 А на него перекрутил шкив от дизельного 55 А гены.

Ну и ещё пара вопросов.

Изображение
Стрелками обозначены 3 датчика,
один на патрубке к радиатору
и два на патрубке к печке.
за что они отвечают??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

Саня, у шестерен ГРМ с дизеля и бензинки есть разница в ширине. Это надо учитывать. Если гена и помпа от дизеля тогда надо точить проставку под шкив на коленвал. У меня толщина проставки 10мм.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

юрасик писал(а):у шестерен ГРМ с дизеля и бензинки есть разница в ширине. Это надо учитывать. Если гена и помпа от дизеля тогда надо точить проставку под шкив на коленвал. У меня толщина проставки 10мм.
Ок то есть тупо шайбу с 5 отверстиями толщиной 1 см.
наверно так и сделаю, или 4 гайки толщиной по 1 см подложить?? :shuff: :shuff:

Замерил штангелем. действительно 1 см. надо итить на поклон к токарю....
гайка х17 (Ф10) толщиной 8 мм мало. :cry: :cry:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение mikluha »

На патрубке ,шо от головы в печку , датчики температуры (они одинаковые). На соляриусе один на приборку идёт,а другой на вкл свечей накала.как-то так кажись.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

mikluha писал(а):На патрубке ,шо от головы в печку , датчики температуры (они одинаковые). На соляриусе один на приборку идёт,а другой на вкл свечей накала.как-то так кажись.
Ок.
только на свечи, пусть и через реле это вкл-выкл, или подобрано так. чтобы срабатывало при определённом сопротивлении??
а в том, что на радиатор, что за датчик??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
vint

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение vint »

Саня писал(а):Итак продолжим.
RP по тихоньку обрастает обвесом от CS но выползла куча косяков.
1 при попытке с ходу поставить помпу, она упёрлась своим шкивом в шкив движка.
Изображение
Изображение
кроме того не сразу подобрал звёздочку и угробил один болт. пришлось зашлифовывать его болгаркой, а потом. когда снял. открутился от руки, правда для надёги сделал проточку под отвёртку
Изображение
Изображение
Скрутил шкив с дизеля,
Изображение
но тут опять засада
теперь шкив помпы по вылету не совпадает со шкивом КВ.
Изображение
шкив гены на против внутреннего ручья шкива КВ, правда гену поставил не на тот кронштейн, на котором он крепился на дизеле, а на имеющийся на RP
шкив помпы на против середины шкива КВ, то есть между двух ручьёв.
Кто знает, где косяк??
найти на разборке шкив думаю не проблема, вот только до разборки 70 км, просто так не прокатиться.
Вообще думаю отнести шкив от RP к токарю. снять по диаметру около 2-3 мм этого должно хватить, чтобы он не цеплялся. а в гене увеличить вылет шкива.
Гена вообще от DG на 90 А на него перекрутил шкив от дизельного 55 А гены.

Ну и ещё пара вопросов.

Изображение
Стрелками обозначены 3 датчика,
один на патрубке к радиатору
и два на патрубке к печке.
за что они отвечают??
Ответить