В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я и хочу попробовать посчитать. Литературы много осталось. И придерживаться оригинала, думаю, единственный способ избежать ошибки.
Та же пока кажется наименее затратно это добавить промежуточную шестерню в АКПП. Неудачный опыт тоже опыт.
Scarner писал(а):Та же пока кажется наименее затратно это добавить промежуточную шестерню в АКПП
это единственный способ для акпп субару.
[upd=1449502804][/upd]
еще есть способ 1. это взять цепь шестирядную и шестерни под эту цепь.и соединить два вала цепью ( по типу как в раздатке бмв и прочие) нужен только гидро натяжитель и все .пс в субару акпп есть магистраль по давлением в нужном месте
[upd=1449502932][/upd]
типо так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Scarner писал(а):Я и хочу попробовать посчитать. Литературы много осталось. И придерживаться оригинала, думаю, единственный способ избежать ошибки.
В компасе есть такая функция как расчет модуля и т.д в зависимости от крутящего момента, с учетом заданных размеров шестерни. Базовый пакет + приложение Машиностроение
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
nazar писал(а):еще есть способ 1. это взять цепь шестирядную и шестерни под эту цепь.и соединить два вала цепью ( по типу как в раздатке бмв и прочие) нужен только гидро натяжитель и все .пс в субару акпп есть магистраль по давлением в нужном месте
А что это изменит кроме вращения валов в нужную сторону. Сам блок редуктора все одно заточен под вращение в другом направлении, от этого как раз Степан и хочет избавится.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
смысл втом что если пары с обратным вращением хватит на сто тыш то ее можно поменять на субаровскую кторая стоит от 3до 7тыщ . а пара которую изготовят стоит дорого и гарантии нет . если нет разницы зачем платить больше
Не знаю как вам но по мне субик с акпп vw едет вполне достойно,а делать из него wrx или sti ну нет смысла ,слишком большой бюджет,но имея динамику суба мотора и наша акпп и мкпп-бусик не чуствует себя ущербным в общем потоке а наоборот все даже завидуют.По мне так и этого с машины 80Х достаточно
Здравствуйте! Всю тему не читал, но есть работающий пример - ЗАЗ и ЛУАЗ. Двигатель сзади и спереди. Там и там одна коробка, но у ЛУАЗа есть ........Правильно! Колёсные редуктора. Изменяют направление вращения и кол-во оборотов колеса. У меня была идея задрать Т3 + СУБмотор и установить редуктора на рычагах.....
Из жизненного опыта: В Эмиратах, 280 лс от 2.0л Mitsubishi передавал правильно изготовленный один редуктор.
[upd=1449851882][/upd]
А вопрос смазки и соответственно ресурса акпп кто-то поднимал? Если акпп перевернуть против хода, то могут оголиться какие-то шестерни...
smak писал(а):А вопрос смазки и соответственно ресурса акпп кто-то поднимал? Если акпп перевернуть против хода, то могут оголиться какие-то шестерни...
сразу не догнал за это отвечает уровень масла по щупу . тоже самое при затяжных поворотах и резких торможениях при подьеме и спуске с горы. для этого и есть метки мин и мах на щупах. производитель все расчитал