Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Юра »

Мощней хз конечно... А вот крутящего у него много, за это и люблю)))
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

все с нетерпением ждут,когда твой АФН хотя бы проедет 1000км.... а еще интереснее послушать,что ты будешь петь после пары лет езды на нем....если денег канеш хватит на нем 2 года покатаццо :=):

и момент с низов-это чуть ли не единственный плюс дизеля. который мне тоже оченно нравится...но у бензина плюсов больше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение iFree-T3 »

Дизель 10л? Вы наверное смеетесь :)

Сколько откатал на 1Z на минивенах(масса одинаковая, только аэродинамика лучше) 6 - если тошнить. Макс 8 литров - если ездить в удовольствие. 8,5-9 если тапок с газа не убирать. Чтож вы врете нагло?

Сколько прочитал постов. 1.8 - 12-14 бенза. Где на 2 Е 11?...

Теперь цифры: 20 литров топлива не на заправке, но с заправки, чистое как слеза. Цена : 14уе. Ну и где ваша газовая экономия?

+как Макс сказал, сложность конструкции. Разве нет?

З.Ы только дурачки на старых дизелях покупают дизель на заправке. Уж простите
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

А я после замены 1Y на RP не заметил потери какой нить мощи на низах.
Зато не колбасит и тд и тп.
А 2е так ваще перетянет этот 1Y на всех режимах ИМХО
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Ну а еще есть AAC, хоть и лошадок 85, зато 159 ньютонов, перетягивает любой TD.
Над сим проэктом сейчас колбасюсь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

а-ха-ха...1Y-это чахлик, RP перетянет вроде даже AAZ... =вот у AFN 235 ньютонов,у 2Е-166......но на деньги,которые афн стоит,можно 2шт 2Е купить.
и грузы я вожу раз в сто лет,переживу я без этого момента за 200 ньютонов..
и я тоже сомневался,что лучше-дизель или бензин,пока мог брать соляру по 15-20рэ...халява кончилась,зимние танцы с бубнами тоже надоели...стар я уже,чтобы в автобусе с ноября по апрель ездить строго в варежках,унтах и пуховике со свитером....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Юра »

Юрасик, вы не пишете на каких оборотах он выходит на этот момент. В общем мне по кайфу, что на малых не трогая кулису, не напрягаясь выхожу подъем, там где на бензине аналогичного объема пришлось бы понижаться и может быть не один раз. Конечно 1.6Д без турбины, на бусе - это тошнотик, но никуда от этого не денешься... Надо хотя бы аазет, этот уже попонятнее. А вообще вроде понимаю, что бензогаз имеет больше плюсов, но люблю дизеляку и ничего с этим поделать не могу)))
А к стоимости 2Е, на сколько я понимаю необходимо добавить стоимость "заянваривания" и гбо 4-го и тогда выходим в нули. поправьте, может ошибаюсь...
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

январь однозначно лучше дигифанта,но он необязателен...и гбо можно 2 или 3-е поколение....просто с 4-м и едет лучше(как и с январем),и расход меньше,и ничего на впуске не "хлопает" :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение olezhok »

Не дадите вы дизелю "всраться", он просто не может(CS-AAZ), так и будете тошнить, но с расходом 9 литров. А так то да, RP ощутимо живее AAZ.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

за июль месяц проехал больше 5000 км. подпишусь под каждым словом Олежка :lol: расход средний 8,5 на сотню,и уж на что я глухой,но после 90(при паре 34\7 и тапках 235\75R15) давит на уши конкретно.. едет канеш и 130,но разговаривать можно тока крича в полный голос. опять же катался я на синхре Димона(AFN) с таким же.как у меня тапками...ничего сверхестественного не заметил,просто хорошо едет...никакой фееричности,как тут приянто расписывать... поставлю 2Е на синхру.сравню ощущения :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Вот 2Е хороший найти нелегко за умеренные денежки.
Сколько ни смотрел - отстой один попадался.
поиск неспешно продолжаю. :=):

Как то на разборке видел мотор бензиновый 210 лысых от ауди ТТ. Такой аккуратненький - в бусю бы встал на ура. Ценник на память около 30-40 был ..
Вот бы его с УНкой :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

думаю на крайняк можно найти блок с коленом,остальное мона и новое поставить,если для себя...я блок искал примерно год..но меня сроки ваще не волновали,я никуда не торопился...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pelmen34 »

Привет! Новичку можно глупые вопросы задавать на русском языке?
1. У моего буса реальный пробег чуть больше 100 тыс.км с 1986 г. Ну, так бывает )) Долго искал и нашел.
2. На оппозит 1,9 не нарадуюсь, недоволен Solex-ом и системой зажигания.
3. Хочу делать для себя и деток лет на 10.

Вопросы:
1. Из-за дерьмового карбюратора придется движок сменить? Или есть варианты новые (надежные!) системы навесить?
2. 2Е нереально хороший купить (даже под заказ из Германии).
От Субары ставить 2,2. Есть ли хорошие спецы, которые все состыкуют и гарантию дадут?
3. Очень хочу автомат, можно ли поставить что-то даже ценой замены и движка и КПП?

Никуда не тороплюсь, зимой в покраску хочу сдать.
Кстати, взял из Польши с разборки англичан 2 салона кожаных для установки в свой Т3.
Так вот один кожаный диван лишний. Отдам в хорошие руки )))
..за помощь в разработке комплексной программы реконструкции силового агрегата.
Кстати, помогу кое-что из Польши чего заказать для Т3, себе натащил нового и б/у
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

дешевле и проще всего сделать зажигание и карбюратор...на крайняк заменить все на новое. все равно дешевле,чем мутить с заменой движка...если мотор сам по себе живой и нравится,то зачем его менять?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pelmen34 »

ага, вроде и сам так понимаю )) только вот кто сможет новое все подобрать и присобачить никак не найду у себя в Беларуси, вот что смешно..
от старого (в прямом смысле) досталось куча шлангов на двигателе, которые никуда не ведут..
короче нужен специалист по ДВС старенькому, живой двигатель - жаль выкидывать
pelmen34
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Бус: T3-subarubus-87, 1,7-91, T2-78
Откуда: Минская обл., Смолевичи, М1: Москва-Брест
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pelmen34 »

можно ли инжектор поставить? как, сколько стоить будет сия операция? кто сделать может?
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение PavelK »

В 98 получив права, поехал я в Кёльн за машинкой(начало сентября, дефолт все помнят?). Взял ауди90 2.2l 136л.с. - это восьмидесяточка только с двигателем о пяти котлов, на тапочках - Pirelli 205 на 60 R15. В Кёльне познакомился с Андреем и Сашкой, один из Астрахани, другой из Новороссийска. Буду рассказывать про того, который из Новороссийска: была у него полугодовая виза, наезжал он в Кёльн, работал на шроте, набирал запчастей и т.д. покупал бус и домой. Тогда он купил желтенький транспортер Т3 с высокой крышей, дизель - какой не знаю, не понимал тогда. Загрузил он бусик по самую крышу. Договорился с ним ехать.
Астраханец с двумя ставропольцами поехали утречком. Мы выехали вечером. По автобану шли 130 - 140, дождь лил, временами как из ведра. Не ожидал я такой резвости дизельного буса. В Польше, с её узкими дорогами и поворотами, вообще, еле успевал за ним. А обгоны фур ..., а когда три фуры друг за другом ..., еле поспевал, не хотел потеряться в польской глубинке. Один раз было: пошел на обгон, а по встречке трактор, на грейдерную обочину и ... тормозить, на ней прицеп-"сенокосилка". На таможне догнали и астраханца с ребятами.
Сейчас самому интересно, что за дизель у него был.
Когда выбирал себе бусю, прокатился на дизельном пассажире :cry: . Подъем по которому я только что на своей аудюшке на пятой и еще ускориться мог, на дизеле четырехступке переключился на третью и еле полз, ощущение как будто сам тянешь :cry: .
Двигатели бывают разные. Да, а расход у GW(90л.с.) 1,9 автомат 16л (по букварю 15л, у МКПП по тому же букварю 14л ) на 100 км., причем город-трасса одинаково, пустой-груженый разницы не заметил
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

был бы ты в мск.....я п на твоем опозите потренировался :)))
если ставить январь,то цена комплектухи от 10 за б\у до 20 за новье...плюс работа и железки,которые надо изготовить-тыщ на 20..
а вот если приводить в порядок зажигание и карбы,то грубо говоря новый тюненный карб,причем уже с врезками под газ-5 т.р. офигенно продвинутое зажигание,как на том же январе, с бестрамблерной раздачей,датчиком детонации и прочими вкусняшками-10 т.р. н уи все это прикрутить и настроить-еще 5....опять же это зажигание может иметь две крты(бензин-газ). т.е. при утсановке газа можно добиться примерно таких же расхода и динамики,что и на бензине...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
PavelK
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
Откуда: Волгорад

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение PavelK »

У GW врыск, если что, диги... нет не угадали - не фант, а дигиджет :). Ставил я на него ГИГ - III , настройка "чтобы ехал" 21л - по деньгам, что газ, что бензин = . Степень сжатия однако.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

я вобщем-то не пытался угадывать :) и говорил про "январь"... в приниципе можно и дигифант поставить. тока все снова упрется в лопату.как и с дигиджетом... в принципе и это решаемо. но январь полюбас лучше во всем..кроме первоначальных затрат... :)) и сопсно мы снова подошли к бюджету затеи :book:
зы. гиг 3длс у меня на джипе....первые неколько лет ездил и горя не знал...с мотором литра редко когда выходило больше 20 литров газа,обычно 18....но под хорошим впрыском я имел ввиду что-то типа дигитроник,ОэМВэЭл или польскую Сек Про.... системы четвертого поколения.все самообучающиеся,очень вумные... вот когда джип поедет снова,установлю на него одну из них...скорее всего сек про или OMVL
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить