вот и наговорили за 2Е
Re: вот и наговорили за 2Е
скажем так. проще поставить 2Е. если тебе грузы таскать,то тоже 2Е лучше...если любишь пошизгарить на дороге,и возишь себя и барсетку с денежкой,то 9А действительно веселее намного окажется..но это более верховой мотор,чем 2Е...т.е. 9А для получения удовольствия надо крутить побольше...а у 2Е тяга начинается с более низких оборотов,но на верхах 9А веселе ощутимо..
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
ТОСКА по 9А .......................... (веселее во всем диапазоне был....)
Интересно, впрыск с 2Е на 9А нормально встанет?
Интересно, впрыск с 2Е на 9А нормально встанет?
Re: вот и наговорили за 2Е
Аркадий,я про удовольтсвие все же . понятно,что 130 с лишком кобыл веселлее,чем 115. но 16-клапанники начинают дышать на более высоких оборотах... впрыск с 2Е на него встанет..надо тока форсы от 2Е..ну стаканчики еще под эти форсы...если поставишь и заведешь,то приезжай,я думаю настроим его в онлайне,будет как часики работать главное,чтобы по железу все было хорошо,а настроить его можно.
Re: вот и наговорили за 2Е
Подскажите пожалуйста. Купил себе буса Т3, а в нем установлен другой двигатель, со слов продавца от пассата 2-х литровый. Я не разбираюсь особо, и интересно узнать может кто по фотке скажет что за двигатель. И если это реально от пассата, кто может сказать что вообще необходимо для запуска сего двигателя? Сам он стоит на лапах установленный ,подключен к коробке, на двигле не установлены стартер, генератор, трамблер и мозги. Но это все имеется в наличии нужно лишь установить, а что может потребоваться еще? Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: вот и наговорили за 2Е
похоже может потребоваться еще электрик или человек,который в этом шарит...
зы. мотор действительно очень похож на 2Е..с ходу не хватает шлангов резиновых,расходомера с корпусом фильтра. воздуховод скорее всего придется менять или переделывать.
зы. мотор действительно очень похож на 2Е..с ходу не хватает шлангов резиновых,расходомера с корпусом фильтра. воздуховод скорее всего придется менять или переделывать.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Значит мне нужен 9А т.к у меня мультик и дрова я в нем не вожу,в основном один или 2-5 человек.Как я понял,чтоб влез 9А,нужно примастырить к нему впуск от 2е,так?(Ну если оставлять впуск от 9А,то рэзать лонжерон и.т.д.) Может есть люди которые ставили именно 9Амотор и могут КОНКРЕТНО сказать что нужно делать?Просто хочется подойти к вопросу грамотно и быть готовым к всем моментам,не хочу чтоб машина стояла-впереди сезон путишесвий! Всем спасибо!Буду ждать ответов.
Re: вот и наговорили за 2Е
Евген,"впуск" и "впрыск"-это две дольшие разницы (не мое)
9А-это 16-клапанный мотор с совершенно другой башкой...и сопсно в башке окна под впускной коллектор даже с другой стороны(относительно 2Е)... поэтому получается впуск от 2Е там под большим вопросом а вот впрыск...впрыск на 2Е управляется дтож,дтв,дмрв,дх....ну и дк и дд....если все это переставить(а бОльшая часть уже стоИт),на 9А,то останутся форсунки надо поставить электрический топливный насос,топливную рейку с регулятором давления,ну и газелевские форсы... просто там форсы в колодцах,поэтому надо удлиннители форсунок... хотя народ часто эту часть топливной системы берет от ABF. некоторые еще берут рампу с форсаим от1,8 турбо... ваща канеш а этот мотор просится инварь(что я потихонечку себе и делаю),но для удешевления проекта мона и от 2Е впихнуть(если оно уже есть. потмоу как с нуля собирать выйдет примерно в те же деньги,что и январь). но январь полностью настраиваем под любое железо,и там распределенный впрыск(т.е машина будет валить однозначно веселее,чем на родном механическом). а вот 2Е-это почти моновпрыск,ибо там 4 форсы подключены параллельно. вобщем расход выше,тяга хуже(чем на настоящем распределенном впрыске)... каг-то таг а так я себе уже собрал инженерный блок я5.1,по теплу буду развлекаться с онлайн-настройкой...вот еще шдк себе куплю для полного набора
зы. но и дигифант могу помочь настроить,если поставишь на 9А....
9А-это 16-клапанный мотор с совершенно другой башкой...и сопсно в башке окна под впускной коллектор даже с другой стороны(относительно 2Е)... поэтому получается впуск от 2Е там под большим вопросом а вот впрыск...впрыск на 2Е управляется дтож,дтв,дмрв,дх....ну и дк и дд....если все это переставить(а бОльшая часть уже стоИт),на 9А,то останутся форсунки надо поставить электрический топливный насос,топливную рейку с регулятором давления,ну и газелевские форсы... просто там форсы в колодцах,поэтому надо удлиннители форсунок... хотя народ часто эту часть топливной системы берет от ABF. некоторые еще берут рампу с форсаим от1,8 турбо... ваща канеш а этот мотор просится инварь(что я потихонечку себе и делаю),но для удешевления проекта мона и от 2Е впихнуть(если оно уже есть. потмоу как с нуля собирать выйдет примерно в те же деньги,что и январь). но январь полностью настраиваем под любое железо,и там распределенный впрыск(т.е машина будет валить однозначно веселее,чем на родном механическом). а вот 2Е-это почти моновпрыск,ибо там 4 форсы подключены параллельно. вобщем расход выше,тяга хуже(чем на настоящем распределенном впрыске)... каг-то таг а так я себе уже собрал инженерный блок я5.1,по теплу буду развлекаться с онлайн-настройкой...вот еще шдк себе куплю для полного набора
зы. но и дигифант могу помочь настроить,если поставишь на 9А....
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Ксенон17,спасибо тебе за инфу(хотя впрыск от впуска я уже давно отличаю )Меня больше интерисует вопрос как впихивают 9А в Т3,какие переделки нужны с кузовом,чтобы его большая голова влезла в его нутро(слышал надо будет резать лонжерон или моторный отсек)?И еще,после устаноаки 9А крышка моторного отсека нормально закрывается или надо будет мутить какой подиум(ну или как его назвать?)У меня в мульте сохранился задний матрац и неохота его терять из за того что нужен подиум.А железо ето я работать заставлю.А вот Января у нас в Белораше я невстречал Вообщем собираю всю инфу за 9А(может другую тему создадим "ну вот и наговорили за 9А" )Спасибо.
Re: вот и наговорили за 2Е
У Аркена стоял в Т3... у меня пока нет )) я пока собираю сам мотор.... опустить мотор на неск. см можно изготовиви самодельные лапы....насчет Лонжерона Аркадий говорил,что у него вроде лонжероны не резаны....
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
Стас, спасибо, скоро буду тебя пытать))
Евген,ничего резать не нужно (на синхре 100 проц) Выпускной коллектор сфоткаю завтра.
Евген,ничего резать не нужно (на синхре 100 проц) Выпускной коллектор сфоткаю завтра.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
вот такой вот коллектор на моем 9А стоит. От чего - хз... помогайте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Не буду врать,но очень похож на коллектор с 1.8 KR (это двухвальный ГТИишный мотор для гольфа и не только)Если принципиально могу уточнить когда пойду в гараж.Можеш даже подскочить пощупать если хош(гараж около Жданов)
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
Евген, коллектор от KR на 4 шпильки, мой же на 6. (выхлоп с 2Е становиться без переделок)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
все-таки выпускной коллектор родной - от 9A
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Сегодня с парнями купили KR мотор,там такойже коллектор как на твоей фотке(6шпилек)(завтра точно в гараж поеду-скажу точно)на колхоз непохоже,покупали комплектом из Испании.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
тогда номер сфоткай....
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Аркен,лови Кстати,шпилек 6...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: вот и наговорили за 2Е
Аркен,а ABF мотор имеет такойже блок как 9а,то есть станет в Т3?Нарыл в Лабусяндии пару предложений по 600-800 у.е без растоможки.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: вот и наговорили за 2Е
Блок одинаковый, только башка о 16-ти клапанах.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: вот и наговорили за 2Е
Юрасик,а ты думал у 9А их девять чтоле? \
на одном просто впрыск механический и 139 пони,а на другом электронный,ну и пони там 150.....
а йа лелею надежду получить 160 на 9А с инварем
на одном просто впрыск механический и 139 пони,а на другом электронный,ну и пони там 150.....
а йа лелею надежду получить 160 на 9А с инварем