Давайте поговорим о 2E
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Наверное единственная особенность для Т3 при переходе на январь, это использовать впускной коллектор от 2Е.

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: Давайте поговорим о 2E
Я использовал от AGG ? не надо тогда под лапы подмащивать чтоб о кузов колектором не бился , и рампа с форсами от AGG бес переделок ?
тел 89184639346 Андрей
Re: Давайте поговорим о 2E
впускной можно и карбовый или мнопрысковый... просто если от 2Е,то можно дроссель родной использовать,а не тазиковый... но огда выносной РХХ мастырить,как выше уже написали...
а если делать переходник под ТАЗодроссель,то мона обойтись и РХХ в корпусе дроссельной заслонки...
ну и ехать будет немного похуже,т.к. геометрия другая(разная длина каналов)... а так вариантов тьма.
а если делать переходник под ТАЗодроссель,то мона обойтись и РХХ в корпусе дроссельной заслонки...
ну и ехать будет немного похуже,т.к. геометрия другая(разная длина каналов)... а так вариантов тьма.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Вот теоретики гребаные! Стас а скажи пожалуйста, кто конкретно ездит на феврале и успешно справился с прошивкой? Все таки есть четкий обзор установленного на 2Е и обкатанного варианта. Разговоров про то как яндекс ездит на феврале я слышал много, а на деле что?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
на гольф клубе много январистов , сам лично общался с минимум десятью владельцами......
разговор всегда идет по сценарию
ну как ??
бля прет ацки...
а расход ?
мх...кхе кхе .... не засекал....
причем сплош и рядом заточка такая , лямбда и прочее кастрировано, мап вместо дмрв , в общем упор на перло , а не на экономию
разговор всегда идет по сценарию
ну как ??
бля прет ацки...
а расход ?
мх...кхе кхе .... не засекал....

причем сплош и рядом заточка такая , лямбда и прочее кастрировано, мап вместо дмрв , в общем упор на перло , а не на экономию
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Давайте поговорим о 2E
Игорь,если без яндексов,то велкам ко мне на дачу.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 83#p194451
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 83#p194451
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Ага на дачу
, ни одного ни второго потом неделю не сыскать 


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Да Михалыч бус с рыбалки не разгружал а там остатка как раз вам дня на три а потом местный сельпо 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Давайте поговорим о 2E
а икра в трехлитровых банках под здней лавкой барма? 

- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Давайте поговорим о 2E
я уже 2 года езжу на январе.сначала на PF,сейчас 2 месяца на 2Е. прошивки на том и другом моторе катал сам. проблем не возникало ниразу,расход на PF был 12 в городе, 8-9 по трассе, на 2Е на литр-полтора больше. разница в динамике тоже приятно изменилась. Запуск в любую погоду хоть холодный,хоть горячий с полоборота.расход на холостых 1,2 литра в час. за это время ни одного отказа датчиков не было.Так что можно сказать что с прошивкой я справился*Михалыч* писал(а):Вот теоретики гребаные! Стас а скажи пожалуйста, кто конкретно ездит на феврале и успешно справился с прошивкой? Все таки есть четкий обзор установленного на 2Е и обкатанного варианта. Разговоров про то как яндекс ездит на феврале я слышал много, а на деле что?

8(96З)888O8O8
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
нескромный вопрос , а прошивку на тест драйв можно заполучить??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
что то расход великоват.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Давайте поговорим о 2E
зависит от стиля вождения и от загруженности дорог.при желании могу и в 10 по городу уложиться и по трассе в 7-8. к сожалению не привык так ездить.К сведению-у меня гольф 1.6 с исправным экотроником в городе из 12литров еле-еле вылазит,хотя по паспорту 9,то что говорить про автобус весом в 1,5 раза большеvfrc писал(а):что то расход великоват.
запросто,но не факт что она будет корректно работать-железо все разное:у меня вал G26 и степень сжатия увеличена-в некоторых режимах может быть детонация.по железу РХХ-нива,форсунки бош 107,дросель 54,ДМРВ 116,ДК включенRobinzon писал(а):нескромный вопрос , а прошивку на тест драйв можно заполучить??
если нужно скину
8(96З)888O8O8
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
У меня 2е лежит готовый к установке, и весь впрыск оригинальный в комплекте ...
Поэтому январь не особо горит, да и вообще если родной впрыск уложится в 12 литров при моем стиле езды, то нафиг больше ничего делать не буду.
На январь тоже все есть...кроме железа .. реперный , кронштейн ДПКВ
Распредвалы есть разные , и G26 и D48 , и еще парочку ...
Сколько" благодарности " за прошивку буду должен ?
Поэтому январь не особо горит, да и вообще если родной впрыск уложится в 12 литров при моем стиле езды, то нафиг больше ничего делать не буду.
На январь тоже все есть...кроме железа .. реперный , кронштейн ДПКВ
Распредвалы есть разные , и G26 и D48 , и еще парочку ...
Сколько" благодарности " за прошивку буду должен ?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
2e после 94 года или до?Robinzon писал(а):У меня 2е лежит готовый к установке, и весь впрыск оригинальный в комплекте ...
Поэтому январь не особо горит, да и вообще если родной впрыск уложится в 12 литров при моем стиле езды, то нафиг
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
сам двигатель 94 года , а впрыск , есть два комплекта ... один с 35 пиновыми мозгами, 92 года .
и комплект с 45 пиновыми мозгами 94 года .
Склоняюсь к установке более свежего комплекта, плюс замена штатной лопаты на ДМРВ Сименс с адаптором Виннерс
и комплект с 45 пиновыми мозгами 94 года .
Склоняюсь к установке более свежего комплекта, плюс замена штатной лопаты на ДМРВ Сименс с адаптором Виннерс
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Что за адаптер такой? Не вкурсе, как выставить зажигание на 2е после 94г? В интернете нашел 2 варианта: по стробоскопу с танцами и бубном, на определенных оборотах без датчика ОЖ. А второй : просто совместить метки и выставить -6° до ВМТ (прям по маховику минус 12 мм от нуля.).
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
покупаешь современный расходомер от симменса(волговский),коробку от виннерса,и ставишь все это взамен лопаты...