Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение olezhok »

Наверное единственная особенность для Т3 при переходе на январь, это использовать впускной коллектор от 2Е.
Изображение
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение глэб »

Я использовал от AGG ? не надо тогда под лапы подмащивать чтоб о кузов колектором не бился , и рампа с форсами от AGG бес переделок ?
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

впускной можно и карбовый или мнопрысковый... просто если от 2Е,то можно дроссель родной использовать,а не тазиковый... но огда выносной РХХ мастырить,как выше уже написали...
а если делать переходник под ТАЗодроссель,то мона обойтись и РХХ в корпусе дроссельной заслонки...
ну и ехать будет немного похуже,т.к. геометрия другая(разная длина каналов)... а так вариантов тьма.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Вот теоретики гребаные! Стас а скажи пожалуйста, кто конкретно ездит на феврале и успешно справился с прошивкой? Все таки есть четкий обзор установленного на 2Е и обкатанного варианта. Разговоров про то как яндекс ездит на феврале я слышал много, а на деле что?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Robinzon »

на гольф клубе много январистов , сам лично общался с минимум десятью владельцами......
разговор всегда идет по сценарию
ну как ??
бля прет ацки...
а расход ?
мх...кхе кхе .... не засекал.... :lol:
причем сплош и рядом заточка такая , лямбда и прочее кастрировано, мап вместо дмрв , в общем упор на перло , а не на экономию
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

Игорь,если без яндексов,то велкам ко мне на дачу.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 83#p194451
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Ага на дачу :=): , ни одного ни второго потом неделю не сыскать :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

чойта?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Да Михалыч бус с рыбалки не разгружал а там остатка как раз вам дня на три а потом местный сельпо :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

а икра в трехлитровых банках под здней лавкой барма? :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение andsys »

*Михалыч* писал(а):Вот теоретики гребаные! Стас а скажи пожалуйста, кто конкретно ездит на феврале и успешно справился с прошивкой? Все таки есть четкий обзор установленного на 2Е и обкатанного варианта. Разговоров про то как яндекс ездит на феврале я слышал много, а на деле что?
я уже 2 года езжу на январе.сначала на PF,сейчас 2 месяца на 2Е. прошивки на том и другом моторе катал сам. проблем не возникало ниразу,расход на PF был 12 в городе, 8-9 по трассе, на 2Е на литр-полтора больше. разница в динамике тоже приятно изменилась. Запуск в любую погоду хоть холодный,хоть горячий с полоборота.расход на холостых 1,2 литра в час. за это время ни одного отказа датчиков не было.Так что можно сказать что с прошивкой я справился :=):
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Robinzon »

нескромный вопрос , а прошивку на тест драйв можно заполучить??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

что то расход великоват.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение andsys »

vfrc писал(а):что то расход великоват.
зависит от стиля вождения и от загруженности дорог.при желании могу и в 10 по городу уложиться и по трассе в 7-8. к сожалению не привык так ездить.К сведению-у меня гольф 1.6 с исправным экотроником в городе из 12литров еле-еле вылазит,хотя по паспорту 9,то что говорить про автобус весом в 1,5 раза больше
Robinzon писал(а):нескромный вопрос , а прошивку на тест драйв можно заполучить??
запросто,но не факт что она будет корректно работать-железо все разное:у меня вал G26 и степень сжатия увеличена-в некоторых режимах может быть детонация.по железу РХХ-нива,форсунки бош 107,дросель 54,ДМРВ 116,ДК включен
если нужно скину
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Robinzon »

У меня 2е лежит готовый к установке, и весь впрыск оригинальный в комплекте ...
Поэтому январь не особо горит, да и вообще если родной впрыск уложится в 12 литров при моем стиле езды, то нафиг больше ничего делать не буду.
На январь тоже все есть...кроме железа .. реперный , кронштейн ДПКВ
Распредвалы есть разные , и G26 и D48 , и еще парочку ...
Сколько" благодарности " за прошивку буду должен ?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение andsys »

да нисколько, завтра-послезавтра скину)
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Robinzon писал(а):У меня 2е лежит готовый к установке, и весь впрыск оригинальный в комплекте ...
Поэтому январь не особо горит, да и вообще если родной впрыск уложится в 12 литров при моем стиле езды, то нафиг
2e после 94 года или до?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Robinzon »

сам двигатель 94 года , а впрыск , есть два комплекта ... один с 35 пиновыми мозгами, 92 года .
и комплект с 45 пиновыми мозгами 94 года .
Склоняюсь к установке более свежего комплекта, плюс замена штатной лопаты на ДМРВ Сименс с адаптором Виннерс
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Что за адаптер такой? Не вкурсе, как выставить зажигание на 2е после 94г? В интернете нашел 2 варианта: по стробоскопу с танцами и бубном, на определенных оборотах без датчика ОЖ. А второй : просто совместить метки и выставить -6° до ВМТ (прям по маховику минус 12 мм от нуля.).
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

покупаешь современный расходомер от симменса(волговский),коробку от виннерса,и ставишь все это взамен лопаты...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить