Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

serjin писал(а):Наконец-то запустил движок - abs. Давление масла при прогреве доходит до 7 бар. Кто знает при каком давлении срабатывает сбросовой масляный клапан, в книге не нашел, а то боюсь при минусовой температуре повыдавливает сальники. :nozik:
Давление срабатывания, 5,5 кажется.
У меня четко на этом давлении сбрасывает - очень хорошо видно мо манометру.
На дизеле зимой было что видел 9. Ничего не выдавило...
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 11 мар 2013, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

В томто и дело что нет! :nozik: Нада тогда шкив коленвала выдвигать и гену тоже двигать. :nozik:
Будем поискать шкив от Т4 за 1,5 рубля или точить. Тока щас нет никто знакомых на станках. Раньше 3 человека было. Все поувольнялись и позакрывались..... :cry: Так что пока буду ставить с таким шкивом! Это лучше, проще чем искать гур и кронштейны! Темболее на пасате работает. Или на чем там. А у нас чем хуже. Магистраль тока длиньше, разве что. Может попробую из второго шкива коленвала сделать. Он маленткий и длиный. Под него шайбу и нормалек. А на дизеле у мну щас вобще огород какойто! :nozik: Руки оторвать тому Троицкому мастеру! Полюбас тут есть! Пусть знает и икает! Зараза! :kaktak:
Последний раз редактировалось Темик 11 мар 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

ну до лета еще время есть, сначала поищем на разборках, благо номерок есть :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

Закинул удочку на другой форум.http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=49362 Если что свисну. Спросил парочку одинаковых. :=): Если что тебе перепралю или сразу на твой адрес попрошу отправить. :09:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

О пасиб.
Я тоже пару буду искать :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение serjin »

pilotsu писал(а):Давление срабатывания, 5,5 кажется.
У меня четко на этом давлении сбрасывает - очень хорошо видно мо манометру.
На дизеле зимой было что видел 9. Ничего не выдавило...
Спасибо, немного стало ясно.
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

pilotsu писал(а):О пасиб.
Я тоже пару буду искать :=):
600р. за шкив нормально? иль много просит? Я грю два за 600 давай. У него их три штука. :shuff: Мне кажется как цену увидал в 1,5 рупля так и побежал шивилиться. А то до этого они просто так валялись в гараже. :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Нормальная, бери Артем. Номер карты своей от СМСь мне
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

Всем привет. Такая тема. Тока сеня заметил. Время выкроил чтобы мокрутить свою RP-ху. Так вот. Колектор выпускной вареный, и треснутый уже по этому шву. Ну и еще трещинка в одном месте есть. А что если выпускной колектор от свово дизеля 1,7 КУ поставить на время? А потом закажу флянец, накуплю отводов и зашаманю себе выпуск из нержи, прям от самой башки! :punk: Покато от КУ поставить можно выпускной колектор? Я так понимаю и глушак и всю трухамудию прям на время воткнуть можно, как оно на дизеле щас стоит? :idea: Ваще жара тогда. Снял поставил и ничего варить не надо пока! Я правильно понял?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

да можно так спокойно всю жисть ездить,если двигло не выкручивать выше 4000 оборотов :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Временно можно, потом, если не забьешь на мотор, будешь искать коллектор. Я сейчас этм и занимаюсь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Angela »

Привет! Ребята я так и не понял в чём отличие карбюратора и моника в мащи ? Прочёл всю тему сразу, голова за треслась :)
И блин думаю 1,9TD или всё таки RP поставить! ( на зиму на срать -28 заводится как летом мои CS но скатина тянуть не хочет "ТУПОЙ")
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

На вкус и цвет товарищей нет! :har: Так что что хочеш то и ставь.
Ну что карб, правильно настроенный, что моновпрыск - монописуально.
Дизеля для себя сразу отверг. Так получилось. Даже не сподобился нарсально его настроить, после замены ГРМ через одно место. :red: Так что хз что лучше. Каждый хвалит свое болото. :clap2:
Дизель хорошо, но в ремонте дорого! Бензин потеплее зимой, и в ремонте дешевле в разы. ХЗ короче. Тут каждый сам за себя.
Есть банда дизелистов. Есть банда зебенистов. :rolf: Каждый на себя одеяло тянет.
Так что пускай у тебя голова попухнет! А вось опухоль на одну из сторон перевесит. :har: :rolf:
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Angela »

Темик! Меня расход троху пугает бенза на счёт ремонта может быть ты и прав НО дызиль проше на много поставить и обслуживать както так! :punk:
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

Что дизель поставить. Что бензин поставить. Крепление одно и тоже! Все встает на дизельный колокол. И бензиновый мотор точно также криво встает как и дизель! Проблем в установке бензомотора нет. Подключение одинаковое ОЖ и топливо. Тока зажигание в дизеле регулируется ТНВД, а в бензине Трамплер.
На карбе безнза должно кушать меньше. Гдето около 10-11 литров. Против Моновпрыска с едой в 12-14литров. Это как Нива 213 и 214. Одна на карбе, вторая инжектор. Иотор один. Первая ест 10. Вторая 14. :shuff:
Ну эт если дизель то дизель. Если бензин то бензин. Я не хочу никого склонять ни к чему. :shuff:

П.С.: И чем дизель проще обслуживать? Я тока ТНВД нифига не смогу перебрать. И форсы настроить. Тока это обойдется в 15т.р.. А бензомотор можно весь, почти что, за 15 тыщь перетряхнуть!
Ну я это... никого ни к чему не склоняю.... :red: ..... :rolf:

А вобще мне проще посоветовать 2т или 4т лодочный мотор вам взять до 15-ти сил. Нежели разбераться что вам поставить дизель или бензин. И прозе посоветовать какой фирмы взять этот лодочный мотор, чтоб не переплатить и ходить, радоваться своему плавсредству. :red: Эт так... маленькое отступление. :red:
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

Мужики! А скажите мне пожалуйста такую весчь? Раньше на дизеле стоял датчик ож с одним контактом. Тот что выходит над маслофильтром. Тройничек такой, шланг на помпу от него и на бачек ОЖ. А на RP там два датчика ОЖ. Один синий, второй черный. С какого брать сигнал теперь? И как это правильнее сделать? Ну всмысле может фишку какую? И тамже два контакта на датчике. Один Провод есть. А второй куда? На массу? :nozik:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

по-моему, синий датчик на моцк сигнал дает. а чОрный на приборку.... а еще они бывают совмещенные :)))) и бывает,что там же еще и датчик на включение карлосона...короче хз,какой у тя датчик,купи лучше новый :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Темик »

Зачем новый? Там стоит два датчика. Один синий, другой черный. Один на включения подогрева колектора. Чтоб ежик теплым был. :rolf: А второй, как раз на сигнал. На приборку нада брать. Тока как это правильно сделать? Чета не врублюсь нифига. :nozik:
От дизеля этот тройник не предлагать поставить. Я тока шланг новый купил от помпы на этот торойник. :red: И вашпе он покрасивей както, чем облезлый люминиевый от дизеля. :punk:
Да, там еще с низу этого тройника еще одно место под датчик есть. Там заглушка стоит. :shuff: А то в выхи ставить. Возможно заводить. А от куда сигнал брать? ХЗ.... :nozik:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

один конец на массу,второй на приборку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение