Что дизель поставить. Что бензин поставить. Крепление одно и тоже! Все встает на дизельный колокол. И бензиновый мотор точно также криво встает как и дизель! Проблем в установке бензомотора нет. Подключение одинаковое ОЖ и топливо. Тока зажигание в дизеле регулируется ТНВД, а в бензине Трамплер.
На карбе безнза должно кушать меньше. Гдето около 10-11 литров. Против Моновпрыска с едой в 12-14литров. Это как Нива 213 и 214. Одна на карбе, вторая инжектор. Иотор один. Первая ест 10. Вторая 14.
Ну эт если дизель то дизель. Если бензин то бензин. Я не хочу никого склонять ни к чему.
П.С.: И чем дизель проще обслуживать? Я тока ТНВД нифига не смогу перебрать. И форсы настроить. Тока это обойдется в 15т.р.. А бензомотор можно весь, почти что, за 15 тыщь перетряхнуть!
Ну я это... никого ни к чему не склоняю....

.....
А вобще мне проще посоветовать 2т или 4т лодочный мотор вам взять до 15-ти сил. Нежели разбераться что вам поставить дизель или бензин. И прозе посоветовать какой фирмы взять этот лодочный мотор, чтоб не переплатить и ходить, радоваться своему плавсредству.

Эт так... маленькое отступление.
