izolyator писал(а):впускной коллектор обогревается ОЖ, что идет в него из блока, потом трубка идет в карб и выход из него к патрубку на бошке, что идет на печку,
хм, в родной схеме RP двигла, шланг от коллектора идет с трубки тосольной которая грубо говоря от помпы идёт на печку, на бусе это шланг от помпы до печки, а не от башки, как то так.... там как раз есть соединитель пластиковый, заместо него отлично встаёт тройник =)
дизельная лапа левая, встаёт с родным выпускным коллектором RP только если снять железный кожух к которому крепиться шланг забора теплого воздуха
от дизеля же надо еще брать теплообменник и весь кронштейн масляного фильтра, что бы шланги ОЖ родные использовать...
со шкивами вообще тёмный лес, у меня на RP шкив помпы был больше чем на сантиметр ближе к блоку чем шкив на колене, при этом всё работало.. подложил гайки между ним и помпой =) теперь почти идеал
и главное, при перестановки маховика с дизеля на RP обязательно не забывать переставлять и пластину, которая стоит на блоке под маховиком... !!!!
пока как то так, ваяю проставку..... одну уже распилил, надо поднимать еще на сантим выше....