1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Так КамАЗ же работает? :=): Трактор в поле работает? :=): ЭТО ВСЁ TDi!!! :book:
А то что земля круглая, вам ни кто не говорил?

На куче машин стоят TDi моторы с механическим ТНВД.
Лендроверы, Ситроены, Пежо, Ивеко, Фиат...Все с ТНВД от Bosch...Никакой электроники...Вы капоты у машин открывали? Только на фольксвагенах электроника...Сейчас, конечно ставить её везде стали...
Пробей с LT...ё-моё...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение юрасик »

Что-бы TDI работал без мозгов, нужно скрещивать две аппаратуры, одну от TDI, другую от TD.
Ловкость рук и ни какого бедлама с мозгами.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Не может быть... Кто это вам сказал?
Так КамАЗ же работает? Трактор в поле работает? ЭТО ВСЁ TDi!!!
А то что земля круглая, вам ни кто не говорил?

На куче машин стоят TDi моторы с механическим ТНВД.
Лендроверы, Ситроены, Пежо, Ивеко, Фиат...Все с ТНВД от Bosch...Никакой электроники...Вы капоты у машин открывали? Только на фольксвагенах электроника...Сейчас, конечно ставить её везде стали...
Пробей с LT...ё-моё...

И всё это без "мозгов" работает.
Последний раз редактировалось Михаил казак 07 янв 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

По насосу понятно.Пробить с лт,я думаю не проблема,а то что плунжер расчитан на мотор 2.8л нестрашно?Потому что распылитель остается свой?Я прав или ошибаюсь?И все-таки как быть с родной турбиной с 1z если выкинуть мозгЫ?)
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

На LT шесть цилиндров, это ничего? Две форсунки можно поставить на омыватель стекла... :=):
Турбине от 1Z плевать на мозги, заменить актуатор на механический, и всё.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

Михаил казак писал(а):На LT шесть цилиндров, это ничего? Две форсунки можно поставить на омыватель стекла... :=):
Турбине от 1Z плевать на мозги, заменить актуатор на механический, и всё.
Ну к нам на СТО приезжал 100пудов помню,что четырехкотловый!!!!шестикотловые это 2.4 который вроде.Может и ошибаюсь,но помню 100%%% как увидел этот двиг,так и прибалдел,думаю 2.8,4 котла,короткий и дурной))))Вот бы себе воткнуть.У него ТНВД стоит возле маховика и привод зубчатый.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

Вот!!!!!!!))
"Engines included a naturally aspirated engine, as well as three Turbocharged Direct Injection (TDI) diesel engines. These were the inline-five-cylinder TDI used in the Volkswagen Eurovan (Type 2 T4). The performance range for the LT initially went from 61 kilowatts (83 PS; 82 bhp) to 96 kilowatts (131 PS; 129 bhp). In January 2002, an inline-four-cylinder 2.8 litre engine increased power output to 116 kilowatts (158 PS; 156 bhp), and the maximum torque to 331 newton metres (244 lbf·ft)."
Что в переводе звучит следующим образом:
Двигатели включены наддува двигателя, а также три наддувом и непосредственным впрыском (TDI) дизельных двигателей. Это были рядный пятицилиндровый TDI используется в Volkswagen Eurovan (Тип 2 T4).Диапазон производительности для LT изначально пошла от 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) до 96 кВт (131 PS, 129 л.с.). В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый 2,8-литровый двигатель увеличить мощность до 116 кВт (158 PS, 156 л.с.), а максимальный крутящий момент до 331 ньютон-метров (244 фунтов · футов).
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

как-то слабо верится,что с 1996 г. пошли тнвд с электронным управлением у фафагена,а тут в 2002-м вдруг на LT тнвд без электроники.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Не знаю, в LT не силён, видел 6 цилиндров, видел 5...Наверное и 4 бывает...Если ТНВД подходит по точкам крепления, почему не поставить?
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

ksenon17 писал(а):как-то слабо верится,что с 1996 г. пошли тнвд с электронным управлением у фафагена,а тут в 2002-м вдруг на LT тнвд без электроники.....
Есть,видел своими глазами
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение denzas »

У меня стоит блок АФН с ТНВД 1.6Д, тяги хватает с запасом. Вопрос в следующем - экспериментировал, ставил ТНВД (БОШ) с фиат дукато 2.5Д, разницы не заметил СОВСЕМ (ТНВД рабочий 100 процентов) обозначения совсем другие, чем на ТНВД vw-audi. Кто может, объясните пожалуйста, почему ничего не изменилось.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

думаю надо заменить распылители на более производительные. потом поставить интеркулер и чутка поднять давление наддува... и тогда почуйствуешь приход :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение denzas »

denzas писал(а):У меня стоит блок АФН с ТНВД 1.6Д, тяги хватает с запасом. Вопрос в следующем - экспериментировал, ставил ТНВД (БОШ) с фиат дукато 2.5Д, разницы не заметил СОВСЕМ (ТНВД рабочий 100 процентов) обозначения совсем другие, чем на ТНВД vw-audi. Кто может, объясните пожалуйста, почему ничего не изменилось.
Двигателя без турбин и интеркулеров в 1-ом и во 2-ом случае.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

тогда небольшой приход после замены распылителей и регулировки форсунок...и бОльший расход горючки разумееццо. т.е. кроме чиста спортивного интереса такие опыты бесмыссленны...ИМХО.
Последний раз редактировалось ksenon17 08 янв 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение denzas »

Форсунки трогать даже мыслей не возникало, спортивный интерес был только с заменой ТНВД (как-бы с мотора большего обьёма).
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

тнвд с одинаковым временем впрыска через одну и ту же дырку впрыснут одинаковое кол-во соляры... т.е. приход должен случиццо не от замены насоса,а от замены распылителей :=): а вообще хочешь больше пони-купи сразу мотор с нужным кол-вом пони..ибо все эти опыты только для удовлетворения собственного любопытства..хотя сам занимаюсь подобным :) но чиста ради спортивного интересу :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

ksenon17 писал(а):через одну и ту же дырку впрыснут одинаковое кол-во соляры
Справедливо для ТДИ, а вот как раз на форкамерных дизелях получается впрыснуть больше через ту-же форсунку (процентов на 20), т.к. игла поднимается выше. Но при этом факел распыла сужается, что тоже не есть хорошо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

я совсем не спец в дизелях,но считаю,что поставив распылители и интеркулер я получу ощутимый приход на свoем aaz :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение olezhok »

А многие буржуи говорят, что распылители большего диаметра не дадут прихода на AAZ. Поможет интеркуллер и увеличение подачи в разумных пределах.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

так распылители и дают увелечение подачи :shuff:
тока винтом на тнвд ты увеличиваешь время впрыска,а распылителями ты за единицу времени просто увеличиваешь производительность(т.е. время впрыска не меняется)..что намного лучше. а ценник на них совсем не конский...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить