В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Так КамАЗ же работает? Трактор в поле работает? ЭТО ВСЁ TDi!!!
А то что земля круглая, вам ни кто не говорил?
На куче машин стоят TDi моторы с механическим ТНВД.
Лендроверы, Ситроены, Пежо, Ивеко, Фиат...Все с ТНВД от Bosch...Никакой электроники...Вы капоты у машин открывали? Только на фольксвагенах электроника...Сейчас, конечно ставить её везде стали...
Пробей с LT...ё-моё...
Так КамАЗ же работает? Трактор в поле работает? ЭТО ВСЁ TDi!!!
А то что земля круглая, вам ни кто не говорил?
На куче машин стоят TDi моторы с механическим ТНВД.
Лендроверы, Ситроены, Пежо, Ивеко, Фиат...Все с ТНВД от Bosch...Никакой электроники...Вы капоты у машин открывали? Только на фольксвагенах электроника...Сейчас, конечно ставить её везде стали...
Пробей с LT...ё-моё...
И всё это без "мозгов" работает.
Последний раз редактировалось Михаил казак 07 янв 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
По насосу понятно.Пробить с лт,я думаю не проблема,а то что плунжер расчитан на мотор 2.8л нестрашно?Потому что распылитель остается свой?Я прав или ошибаюсь?И все-таки как быть с родной турбиной с 1z если выкинуть мозгЫ?)
На LT шесть цилиндров, это ничего? Две форсунки можно поставить на омыватель стекла...
Турбине от 1Z плевать на мозги, заменить актуатор на механический, и всё.
Михаил казак писал(а):На LT шесть цилиндров, это ничего? Две форсунки можно поставить на омыватель стекла...
Турбине от 1Z плевать на мозги, заменить актуатор на механический, и всё.
Ну к нам на СТО приезжал 100пудов помню,что четырехкотловый!!!!шестикотловые это 2.4 который вроде.Может и ошибаюсь,но помню 100%%% как увидел этот двиг,так и прибалдел,думаю 2.8,4 котла,короткий и дурной))))Вот бы себе воткнуть.У него ТНВД стоит возле маховика и привод зубчатый.
Вот!!!!!!!))
"Engines included a naturally aspirated engine, as well as three Turbocharged Direct Injection (TDI) diesel engines. These were the inline-five-cylinder TDI used in the Volkswagen Eurovan (Type 2 T4). The performance range for the LT initially went from 61 kilowatts (83 PS; 82 bhp) to 96 kilowatts (131 PS; 129 bhp). In January 2002, an inline-four-cylinder 2.8 litre engine increased power output to 116 kilowatts (158 PS; 156 bhp), and the maximum torque to 331 newton metres (244 lbf·ft)."
Что в переводе звучит следующим образом:
Двигатели включены наддува двигателя, а также три наддувом и непосредственным впрыском (TDI) дизельных двигателей. Это были рядный пятицилиндровый TDI используется в Volkswagen Eurovan (Тип 2 T4).Диапазон производительности для LT изначально пошла от 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) до 96 кВт (131 PS, 129 л.с.). В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый 2,8-литровый двигатель увеличить мощность до 116 кВт (158 PS, 156 л.с.), а максимальный крутящий момент до 331 ньютон-метров (244 фунтов · футов).
ksenon17 писал(а):как-то слабо верится,что с 1996 г. пошли тнвд с электронным управлением у фафагена,а тут в 2002-м вдруг на LT тнвд без электроники.....
У меня стоит блок АФН с ТНВД 1.6Д, тяги хватает с запасом. Вопрос в следующем - экспериментировал, ставил ТНВД (БОШ) с фиат дукато 2.5Д, разницы не заметил СОВСЕМ (ТНВД рабочий 100 процентов) обозначения совсем другие, чем на ТНВД vw-audi. Кто может, объясните пожалуйста, почему ничего не изменилось.
denzas писал(а):У меня стоит блок АФН с ТНВД 1.6Д, тяги хватает с запасом. Вопрос в следующем - экспериментировал, ставил ТНВД (БОШ) с фиат дукато 2.5Д, разницы не заметил СОВСЕМ (ТНВД рабочий 100 процентов) обозначения совсем другие, чем на ТНВД vw-audi. Кто может, объясните пожалуйста, почему ничего не изменилось.
Двигателя без турбин и интеркулеров в 1-ом и во 2-ом случае.
тогда небольшой приход после замены распылителей и регулировки форсунок...и бОльший расход горючки разумееццо. т.е. кроме чиста спортивного интереса такие опыты бесмыссленны...ИМХО.
Последний раз редактировалось ksenon17 08 янв 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
тнвд с одинаковым временем впрыска через одну и ту же дырку впрыснут одинаковое кол-во соляры... т.е. приход должен случиццо не от замены насоса,а от замены распылителей а вообще хочешь больше пони-купи сразу мотор с нужным кол-вом пони..ибо все эти опыты только для удовлетворения собственного любопытства..хотя сам занимаюсь подобным но чиста ради спортивного интересу
ksenon17 писал(а):через одну и ту же дырку впрыснут одинаковое кол-во соляры
Справедливо для ТДИ, а вот как раз на форкамерных дизелях получается впрыснуть больше через ту-же форсунку (процентов на 20), т.к. игла поднимается выше. Но при этом факел распыла сужается, что тоже не есть хорошо.
так распылители и дают увелечение подачи
тока винтом на тнвд ты увеличиваешь время впрыска,а распылителями ты за единицу времени просто увеличиваешь производительность(т.е. время впрыска не меняется)..что намного лучше. а ценник на них совсем не конский...