Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение andor 82 »

Пины я подумал что это какие то коды :rolf: а что так называют ешё и клеймы блоков из головы вылетело. Мотор с пасата 94 года с лямда зондом и катализатором
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

жук_vw_t3_91 писал(а):
vagmax писал(а):'ЭТО ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК
а в чем экономия я так и не могу понять эту систему
экономия в том что можно более четко настроить смесь,и то что уоз относительно наполнения и смеси коректируется .а на карбюраторе она все ровно равномерной не получается.
но еще главное что бы в этом диджефанте все работало все датчики были в номиналах. если это не так. то хорошо настроенный карбюратор будет лучше чем колека инжектор
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а):
жук_vw_t3_91 писал(а): а в чем экономия я так и не могу понять эту систему
экономия в том что можно более четко настроить смесь,и то что уоз относительно наполнения и смеси коректируется .а на карбюраторе она все ровно равномерной не получается.
но еще главное что бы в этом диджефанте все работало все датчики были в номиналах. если это не так. то хорошо настроенный карбюратор будет лучше чем колека инжектор
тюнинг моно :rolf: я не очень понимаю в бензомоторе и его примудростях, только начал осваивать 1.8 ABS monotronic.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение егор л »

подскажите пожалуйста, для 2е система охлаждения такая же как для дизеля? и как правильно должны идти шланги на радиатор: верхний входящий от помпы, а нижний выходящий на голову согласно руководства или верхний входящий от головы, а нижний выходящий на помпу согласно каталогов пример http://apc.onwheels.ru/vag.lmz#vag_cid= ... g_vin=null?
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение St_angel »

ksenon17 писал(а):найти того,кто умеет считать до 25,38,45 и т.д....ну и дать ему блок.чтобы он посчитал пины...а так Робинзон прав:важно еще с какой машины и какого года... если номер затерт на табличке..
можно еще проще посмотреть внутрь разьема там написаны номера пинов
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение кубанец »

егор л писал(а):подскажите пожалуйста, для 2е система охлаждения такая же как для дизеля? и как правильно должны идти шланги на радиатор: верхний входящий от помпы, а нижний выходящий на голову согласно руководства или верхний входящий от головы, а нижний выходящий на помпу согласно каталогов пример http://apc.onwheels.ru/vag.lmz#vag_cid= ... g_vin=null?
Открой эксист каталоги, там на схеме рубашки охлаждения стрелками показано направление движения жижи. Сам сейчас не помню.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение егор л »

кубанец писал(а):Открой эксист каталоги, там на схеме рубашки охлаждения стрелками показано направление движения жижи. Сам сейчас не помню.
вот для этого и привел ссылку на каталог. где истина?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

St_angel писал(а):
ksenon17 писал(а):найти того,кто умеет считать до 25,38,45 и т.д....ну и дать ему блок.чтобы он посчитал пины...а так Робинзон прав:важно еще с какой машины и какого года... если номер затерт на табличке..
можно еще проще посмотреть внутрь разьема там написаны номера пинов
ksenon17 писал(а):на 45 пин ничего не надо разбирать,там отлиты номера 1,23,24,45 рядом с пинами..очень мелко,мне надо лупу,чтобы прочесть номер..
а вот распиновка моторной косы на 35 пин
это на разъеме косы. а вот на блоке управления я нумерацию не видел ни разу.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

подача с гбц на низ радиатора .обратка на помпу на верх радиатора
перепутаеш ни че страшного на холостых закипать начнет
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а): перепутаешь, ни чего страшного
Видать учебник физики скурил еще в первом классе :rolf:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение егор л »

вопрос мой повис практически в воздухе, vagmax спасибо за ответ.
тогда прошу поделиться у кого как сделано.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

тоже вопрос имеется: присмотрел мотор 2Е 94 года с гольфа и есть возможность взять косу с мозгами с пассата 91 года. Скрестятся без проблем?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

в принципе должно срастись....просто на старых 2Е была доп. пятая форсунка для обогащаения смеси при запуске мотора...а на свежем моторе этой форсунки нет...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

спасибо за ответ.. жаль вот только не обломился мне мотор, буду дальше на дизеляке
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

и все же обломился)) :clap2: вчера приобрел мозги с косой (ехать правда пришлось хрен знает куда, но ради такого дела...), сегодня забрал мотор. дизельный комплект тоже есть в наличии. на данный момент есть два вопроса, дальше будет больше, уж не обессудьте.
КПП- имеются 2 штуки от дизеля, одна ABH за сотню без проблем, на второй маркировки не видно, по характеристикам такая же. Есть одна от бензы DH, маркировки тоже не видать, но на родном моторе 110 набирала легко. Какую лучше ставить на 2Е?
Второй вопрос по расходомеру: оригинал стоит дороже мотора, бу -кот в мешке. Есть какие надежные аналоги заменители или вариантов кроме как переделывать под волговский бош (где-то здесь процедура вроде описана) нету?
А вот и сам моторен:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

вариантов "без переделкии" нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Transporter T3 »

Где то была инфа ,там ВАЗовский или ГАЗовский ДМРВ использовали вместо лопаты.
Нашел :punk:
http://www.sensorwinners.ru/page/rashod ... _abk_vw_2e
http://www.drive2.ru/l/4062246863888615973/
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

заказал комплект для перехода на расходомер от виннерса. пока будет идти решил заняться сцеплением. форум читал не раз и скажу я вам каша в голове образовалась(.наверное от того, что вечера вечер пятницы был :beer:
Прошу совета.
Имею: мотор 2Е с родным сцеплением и мотор ААЗ с дизельным сцеплением (диск под замену). плюс на всякий случай есть DF (как в анекдоте, случаи ведь разные бывают)).
Варианты установки сцепления на 2Е:
1) Оставляю сцепление от бензы (кроме диска, который берем с дизеляки ), на дизельной коробке обрезаю метку, подпиливаю стартер и благополучно сращиваю. Все так? При этом без съема сцепления поддон больше не откручивается. Вопрос: места крепления кпп не изменятся? проставки никакие делать не надо?
2) Заменяю полностью на сцепление от дизеля плюс сальник коленвала от дизеля. Ничего обрезать не надо и все вроде должно срастись ровно и красиво.
Все так или что-то упустил?
Склоняюсь ко второму варианту без подпилов, но читал, что с дизельным сцеплением бус становится дерганым. Кто что скажет из собственного опыта эксплуатации?
Спасибо
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Transporter T3 »

brym-brym писал(а): плюс сальник коленвала от дизеля.
Это как?
Черный - ДИЗЕЛЬ,а коричневый - БЕНЗИН???????????????????????????
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

не прикалывайтесь, тока начинаю)
я вот и спрашиваю как? они одинаковые? тогда вопрос снимается. в этой теме или соседней про 2е проскальзывал момент про замену сальника при переходе на сцепление от дизеля. может я не так понял, но речь шла именно о замене сальника
Ответить