
Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
Пины я подумал что это какие то коды
а что так называют ешё и клеймы блоков из головы вылетело. Мотор с пасата 94 года с лямда зондом и катализатором

8 952 128 42 25 Андрей
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Давайте поговорим о 2E
экономия в том что можно более четко настроить смесь,и то что уоз относительно наполнения и смеси коректируется .а на карбюраторе она все ровно равномерной не получается.жук_vw_t3_91 писал(а):а в чем экономия я так и не могу понять эту системуvagmax писал(а):'ЭТО ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК
но еще главное что бы в этом диджефанте все работало все датчики были в номиналах. если это не так. то хорошо настроенный карбюратор будет лучше чем колека инжектор
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
тюнинг моноvagmax писал(а):экономия в том что можно более четко настроить смесь,и то что уоз относительно наполнения и смеси коректируется .а на карбюраторе она все ровно равномерной не получается.жук_vw_t3_91 писал(а): а в чем экономия я так и не могу понять эту систему
но еще главное что бы в этом диджефанте все работало все датчики были в номиналах. если это не так. то хорошо настроенный карбюратор будет лучше чем колека инжектор

переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Давайте поговорим о 2E
подскажите пожалуйста, для 2е система охлаждения такая же как для дизеля? и как правильно должны идти шланги на радиатор: верхний входящий от помпы, а нижний выходящий на голову согласно руководства или верхний входящий от головы, а нижний выходящий на помпу согласно каталогов пример http://apc.onwheels.ru/vag.lmz#vag_cid= ... g_vin=null?
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
можно еще проще посмотреть внутрь разьема там написаны номера пиновksenon17 писал(а):найти того,кто умеет считать до 25,38,45 и т.д....ну и дать ему блок.чтобы он посчитал пины...а так Робинзон прав:важно еще с какой машины и какого года... если номер затерт на табличке..
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Давайте поговорим о 2E
Открой эксист каталоги, там на схеме рубашки охлаждения стрелками показано направление движения жижи. Сам сейчас не помню.егор л писал(а):подскажите пожалуйста, для 2е система охлаждения такая же как для дизеля? и как правильно должны идти шланги на радиатор: верхний входящий от помпы, а нижний выходящий на голову согласно руководства или верхний входящий от головы, а нижний выходящий на помпу согласно каталогов пример http://apc.onwheels.ru/vag.lmz#vag_cid= ... g_vin=null?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Давайте поговорим о 2E
вот для этого и привел ссылку на каталог. где истина?кубанец писал(а):Открой эксист каталоги, там на схеме рубашки охлаждения стрелками показано направление движения жижи. Сам сейчас не помню.
Re: Давайте поговорим о 2E
St_angel писал(а):можно еще проще посмотреть внутрь разьема там написаны номера пиновksenon17 писал(а):найти того,кто умеет считать до 25,38,45 и т.д....ну и дать ему блок.чтобы он посчитал пины...а так Робинзон прав:важно еще с какой машины и какого года... если номер затерт на табличке..
это на разъеме косы. а вот на блоке управления я нумерацию не видел ни разу.ksenon17 писал(а):на 45 пин ничего не надо разбирать,там отлиты номера 1,23,24,45 рядом с пинами..очень мелко,мне надо лупу,чтобы прочесть номер..
а вот распиновка моторной косы на 35 пин
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Давайте поговорим о 2E
подача с гбц на низ радиатора .обратка на помпу на верх радиатора
перепутаеш ни че страшного на холостых закипать начнет
перепутаеш ни че страшного на холостых закипать начнет
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Давайте поговорим о 2E
Видать учебник физики скурил еще в первом классеvagmax писал(а): перепутаешь, ни чего страшного

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Давайте поговорим о 2E
вопрос мой повис практически в воздухе, vagmax спасибо за ответ.
тогда прошу поделиться у кого как сделано.
тогда прошу поделиться у кого как сделано.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
тоже вопрос имеется: присмотрел мотор 2Е 94 года с гольфа и есть возможность взять косу с мозгами с пассата 91 года. Скрестятся без проблем?
Re: Давайте поговорим о 2E
в принципе должно срастись....просто на старых 2Е была доп. пятая форсунка для обогащаения смеси при запуске мотора...а на свежем моторе этой форсунки нет...
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
спасибо за ответ.. жаль вот только не обломился мне мотор, буду дальше на дизеляке
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
и все же обломился))
вчера приобрел мозги с косой (ехать правда пришлось хрен знает куда, но ради такого дела...), сегодня забрал мотор. дизельный комплект тоже есть в наличии. на данный момент есть два вопроса, дальше будет больше, уж не обессудьте.
КПП- имеются 2 штуки от дизеля, одна ABH за сотню без проблем, на второй маркировки не видно, по характеристикам такая же. Есть одна от бензы DH, маркировки тоже не видать, но на родном моторе 110 набирала легко. Какую лучше ставить на 2Е?
Второй вопрос по расходомеру: оригинал стоит дороже мотора, бу -кот в мешке. Есть какие надежные аналоги заменители или вариантов кроме как переделывать под волговский бош (где-то здесь процедура вроде описана) нету?
А вот и сам моторен:

КПП- имеются 2 штуки от дизеля, одна ABH за сотню без проблем, на второй маркировки не видно, по характеристикам такая же. Есть одна от бензы DH, маркировки тоже не видать, но на родном моторе 110 набирала легко. Какую лучше ставить на 2Е?
Второй вопрос по расходомеру: оригинал стоит дороже мотора, бу -кот в мешке. Есть какие надежные аналоги заменители или вариантов кроме как переделывать под волговский бош (где-то здесь процедура вроде описана) нету?
А вот и сам моторен:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
вариантов "без переделкии" нет.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Давайте поговорим о 2E
Где то была инфа ,там ВАЗовский или ГАЗовский ДМРВ использовали вместо лопаты.
Нашел
http://www.sensorwinners.ru/page/rashod ... _abk_vw_2e
http://www.drive2.ru/l/4062246863888615973/
Нашел

http://www.sensorwinners.ru/page/rashod ... _abk_vw_2e
http://www.drive2.ru/l/4062246863888615973/
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
заказал комплект для перехода на расходомер от виннерса. пока будет идти решил заняться сцеплением. форум читал не раз и скажу я вам каша в голове образовалась(.наверное от того, что вечера вечер пятницы был
Прошу совета.
Имею: мотор 2Е с родным сцеплением и мотор ААЗ с дизельным сцеплением (диск под замену). плюс на всякий случай есть DF (как в анекдоте, случаи ведь разные бывают)).
Варианты установки сцепления на 2Е:
1) Оставляю сцепление от бензы (кроме диска, который берем с дизеляки ), на дизельной коробке обрезаю метку, подпиливаю стартер и благополучно сращиваю. Все так? При этом без съема сцепления поддон больше не откручивается. Вопрос: места крепления кпп не изменятся? проставки никакие делать не надо?
2) Заменяю полностью на сцепление от дизеля плюс сальник коленвала от дизеля. Ничего обрезать не надо и все вроде должно срастись ровно и красиво.
Все так или что-то упустил?
Склоняюсь ко второму варианту без подпилов, но читал, что с дизельным сцеплением бус становится дерганым. Кто что скажет из собственного опыта эксплуатации?
Спасибо

Прошу совета.
Имею: мотор 2Е с родным сцеплением и мотор ААЗ с дизельным сцеплением (диск под замену). плюс на всякий случай есть DF (как в анекдоте, случаи ведь разные бывают)).
Варианты установки сцепления на 2Е:
1) Оставляю сцепление от бензы (кроме диска, который берем с дизеляки ), на дизельной коробке обрезаю метку, подпиливаю стартер и благополучно сращиваю. Все так? При этом без съема сцепления поддон больше не откручивается. Вопрос: места крепления кпп не изменятся? проставки никакие делать не надо?
2) Заменяю полностью на сцепление от дизеля плюс сальник коленвала от дизеля. Ничего обрезать не надо и все вроде должно срастись ровно и красиво.
Все так или что-то упустил?
Склоняюсь ко второму варианту без подпилов, но читал, что с дизельным сцеплением бус становится дерганым. Кто что скажет из собственного опыта эксплуатации?
Спасибо
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Давайте поговорим о 2E
Это как?brym-brym писал(а): плюс сальник коленвала от дизеля.
Черный - ДИЗЕЛЬ,а коричневый - БЕНЗИН???????????????????????????
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
не прикалывайтесь, тока начинаю)
я вот и спрашиваю как? они одинаковые? тогда вопрос снимается. в этой теме или соседней про 2е проскальзывал момент про замену сальника при переходе на сцепление от дизеля. может я не так понял, но речь шла именно о замене сальника
я вот и спрашиваю как? они одинаковые? тогда вопрос снимается. в этой теме или соседней про 2е проскальзывал момент про замену сальника при переходе на сцепление от дизеля. может я не так понял, но речь шла именно о замене сальника