1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение olezhok »

Хотел сказать конский?При цене долларов двести за распылитель думаю форсировать смысла этот мотор нет. Интеркуллера хватит.
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

у тебя наверное распылители с покрытием из тринитрида титана :lol: а я себе купил попроще,4 штуки обошлись точно дешевле 2000 рублей. и скоро интерекулер приедет ,еще 4500 примерно...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

ННашёл тоже распылители, 280$ за комплект из 4 штук, на TDi с 0,234мм дырдочками... :=): Тюнинговые... :red:
Стас, у тебя боковой обвес от "Толика-1" не завалялся? :red:
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

ksenon17 писал(а):тока винтом на тнвд ты увеличиваешь время впрыска,а распылителями ты за единицу времени просто увеличиваешь производительность
А увеличением диаметра плунжера? :idea: ..
olezhok писал(а):Поможет интеркуллер и увеличение подачи в разумных пределах.
Интеркуллер имеет измеримую эффективность при давлении наддува более 0,9 бар, т.к. воздух нагревается при сжатии до этого давления не более, чем на 40-50 градусов.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

Михаил казак писал(а):ННашёл тоже распылители, 280$ за комплект из 4 штук, на TDi с 0,234мм дырдочками... :=): Тюнинговые... :red:
Стас, у тебя боковой обвес от "Толика-1" не завалялся? :red:
дык я ж сразу указал,что говорю про свой aaz :))
а толедосыча я быстро попилил и сдал в чермет...негде мне все это хранить.. щас вот лежат 2 бампера,колеса и две двери от него. так жена замучала уже,когда я на помойку это все отвезу :lol:
я ей говорю,что это деньги,низя их на помойку..нипанимаит :(
Derdik писал(а):
ksenon17 писал(а):тока винтом на тнвд ты увеличиваешь время впрыска,а распылителями ты за единицу времени просто увеличиваешь производительность
А увеличением диаметра плунжера? :idea: ..
olezhok писал(а):Поможет интеркуллер и увеличение подачи в разумных пределах.
Интеркуллер имеет измеримую эффективность при давлении наддува более 0,9 бар, т.к. воздух нагревается при сжатии до этого давления не более, чем на 40-50 градусов.
тока мне по серктеу летом сообщили,что плунжер в районе 500 бакинских новый стОит....
а нащод интеркулера скажу,что мой безмозглый турбодизель зимой едет нааамного веселее,чем летом....а разница в температурах всего-то 30-40 градусов :=): но опять же никого не уговариваю,все делаю по собственому разумению. и за свои деньги :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение GekaT3 »

Интеркулер даст свое,100%
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение olezhok »

Насчет резвости в холодную погоду ты прав Стас, разницу замечаю даже летом, когда утром прохладнее.
Изображение
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

За влажность воздуха не забывайте :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

на зебине она повышает детонационную стойкость смеси. а что дает влажность на дизеле? типо цетановое число повышает тоже?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

Точно не отвечу, но однозначно влияет не меньше, чем разница температуры в 30 градусов.
По моему мнению к увеличению мощности надо идти одним из 3х вариантов, какие либо комбинации в лучшем случае неоправданная трата времени:
1. Настроить то что есть: давление наддува 0,8бар, выставить подачу до лёгкого чёрного дыма на максимальном режиме, самособой всё должно быть отрегулировано и исправно.
2. турбина GT1749V, самодельная схема управления геометрией (вариантов несколько - вакуум, тяги, тросики...), давление наддува 1,2-1,5, интеркуллер (чем больше, тем лучше), плунжер 11мм, увеличение диапазона регулирования турбокорректора (была тема где-то).
3. Если хочется мощности побольше и ресурса - то установка 1.9TDI. Тут уже много возможных вариантов по системе управления двигателем. Форсировка без существенной потери ресурса возможна до 50л.с. с цилиндра.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

а чем плох вариант субаровской турбины,которую на ТАЗики модно ставить и раскачивать моторы до 250 пони? неужто эта бензиновая турбина на дизеле не надует на 100 лысых? :) просто турбин этих тьма продается...
а то эта уж больно крута :))
http://bigturbo.ru/?product=garrett-gt1 ... s-bmw-740d
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

Производства "фабричный китай"? Насколько её хватает - есть информация? Или оригинал субару?
Я не знаю ньюансов, ну или вообще возможности применения бензиновых турбин на дизеле. На первый взгляд - режим работы на дизеле помягше (холоднее), а там Х.З. как она себя поведёт. Ну и после того, как попробуешь ТД с геометрией - на обычную турбину денег жалко.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Без геометрии надёжнее...Вон, например Volvo S70 2,5TDi ездит без геометрии, и ни чё... :=): (С неё турбу хочу примастырить :red: Или лучше от Iveko 3,0 TDi :red: )
Хотя, конечно, для каждых условий свой вариант...Для города - геометрия, для гонок по трассе без неё... :=):
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

Т4 с ACV - тоже ездит и ничего, однако все AXG хотят :cray:
А в части надёжности - у брата AFN 200 ткм уже проехал - нюансов небыло, а если будут, то геометрия чистится в большинстве случаев.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

ну есть и кЕтай,и ребилд,и кЕтайсий ребилд..и новье разумеецо есть... ну а насчет геометрии пока я пас,сначала надо поставить опыты с "без геометрии" :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

Товарищ приобрёл занедорого турбину с геометрией от Н1 2,5 TDI и интеркуллер от какого-то мерса - будет внедрять на 2,4 ТД (от вольвы 760). Но щас что-то сильно реставрацией 123 мерса универсала увлёкся. Как только руки дойдут (у него) - сделаю фотоотчётик на эту тему. Только как оценить его после этого незнаю - он и до этого приору в подъём обгонял :witch:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

H1-это хомяк?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

Старекс. Вообще турбины на них дерьмо редкостное, просто подвернулась почти новая нахаляву.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

а я уж было думал.что ваще перестал разбираться в колбасных обрезках,и в Хаммер 1 вместо 6,2 & 6,5 моторов ставили 2,5 литра :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

Это в Москве хаммерами всё забито, мы в провинции такие машины не знаем :zlyuka:
Ответить