1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Хотел сказать конский?При цене долларов двести за распылитель думаю форсировать смысла этот мотор нет. Интеркуллера хватит.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
у тебя наверное распылители с покрытием из тринитрида титана
а я себе купил попроще,4 штуки обошлись точно дешевле 2000 рублей. и скоро интерекулер приедет ,еще 4500 примерно...

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ННашёл тоже распылители, 280$ за комплект из 4 штук, на TDi с 0,234мм дырдочками...
Тюнинговые... 
Стас, у тебя боковой обвес от "Толика-1" не завалялся?


Стас, у тебя боковой обвес от "Толика-1" не завалялся?

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
А увеличением диаметра плунжера?ksenon17 писал(а):тока винтом на тнвд ты увеличиваешь время впрыска,а распылителями ты за единицу времени просто увеличиваешь производительность

Интеркуллер имеет измеримую эффективность при давлении наддува более 0,9 бар, т.к. воздух нагревается при сжатии до этого давления не более, чем на 40-50 градусов.olezhok писал(а):Поможет интеркуллер и увеличение подачи в разумных пределах.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
дык я ж сразу указал,что говорю про свой aazМихаил казак писал(а):ННашёл тоже распылители, 280$ за комплект из 4 штук, на TDi с 0,234мм дырдочками...Тюнинговые...
Стас, у тебя боковой обвес от "Толика-1" не завалялся?

а толедосыча я быстро попилил и сдал в чермет...негде мне все это хранить.. щас вот лежат 2 бампера,колеса и две двери от него. так жена замучала уже,когда я на помойку это все отвезу

я ей говорю,что это деньги,низя их на помойку..нипанимаит

тока мне по серктеу летом сообщили,что плунжер в районе 500 бакинских новый стОит....Derdik писал(а):А увеличением диаметра плунжера?ksenon17 писал(а):тока винтом на тнвд ты увеличиваешь время впрыска,а распылителями ты за единицу времени просто увеличиваешь производительность..
Интеркуллер имеет измеримую эффективность при давлении наддува более 0,9 бар, т.к. воздух нагревается при сжатии до этого давления не более, чем на 40-50 градусов.olezhok писал(а):Поможет интеркуллер и увеличение подачи в разумных пределах.
а нащод интеркулера скажу,что мой безмозглый турбодизель зимой едет нааамного веселее,чем летом....а разница в температурах всего-то 30-40 градусов


- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Насчет резвости в холодную погоду ты прав Стас, разницу замечаю даже летом, когда утром прохладнее.

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
За влажность воздуха не забывайте 

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
на зебине она повышает детонационную стойкость смеси. а что дает влажность на дизеле? типо цетановое число повышает тоже?
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Точно не отвечу, но однозначно влияет не меньше, чем разница температуры в 30 градусов.
По моему мнению к увеличению мощности надо идти одним из 3х вариантов, какие либо комбинации в лучшем случае неоправданная трата времени:
1. Настроить то что есть: давление наддува 0,8бар, выставить подачу до лёгкого чёрного дыма на максимальном режиме, самособой всё должно быть отрегулировано и исправно.
2. турбина GT1749V, самодельная схема управления геометрией (вариантов несколько - вакуум, тяги, тросики...), давление наддува 1,2-1,5, интеркуллер (чем больше, тем лучше), плунжер 11мм, увеличение диапазона регулирования турбокорректора (была тема где-то).
3. Если хочется мощности побольше и ресурса - то установка 1.9TDI. Тут уже много возможных вариантов по системе управления двигателем. Форсировка без существенной потери ресурса возможна до 50л.с. с цилиндра.
По моему мнению к увеличению мощности надо идти одним из 3х вариантов, какие либо комбинации в лучшем случае неоправданная трата времени:
1. Настроить то что есть: давление наддува 0,8бар, выставить подачу до лёгкого чёрного дыма на максимальном режиме, самособой всё должно быть отрегулировано и исправно.
2. турбина GT1749V, самодельная схема управления геометрией (вариантов несколько - вакуум, тяги, тросики...), давление наддува 1,2-1,5, интеркуллер (чем больше, тем лучше), плунжер 11мм, увеличение диапазона регулирования турбокорректора (была тема где-то).
3. Если хочется мощности побольше и ресурса - то установка 1.9TDI. Тут уже много возможных вариантов по системе управления двигателем. Форсировка без существенной потери ресурса возможна до 50л.с. с цилиндра.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
а чем плох вариант субаровской турбины,которую на ТАЗики модно ставить и раскачивать моторы до 250 пони? неужто эта бензиновая турбина на дизеле не надует на 100 лысых?
просто турбин этих тьма продается...
а то эта уж больно крута
)
http://bigturbo.ru/?product=garrett-gt1 ... s-bmw-740d

а то эта уж больно крута

http://bigturbo.ru/?product=garrett-gt1 ... s-bmw-740d
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Производства "фабричный китай"? Насколько её хватает - есть информация? Или оригинал субару?
Я не знаю ньюансов, ну или вообще возможности применения бензиновых турбин на дизеле. На первый взгляд - режим работы на дизеле помягше (холоднее), а там Х.З. как она себя поведёт. Ну и после того, как попробуешь ТД с геометрией - на обычную турбину денег жалко.
Я не знаю ньюансов, ну или вообще возможности применения бензиновых турбин на дизеле. На первый взгляд - режим работы на дизеле помягше (холоднее), а там Х.З. как она себя поведёт. Ну и после того, как попробуешь ТД с геометрией - на обычную турбину денег жалко.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Без геометрии надёжнее...Вон, например Volvo S70 2,5TDi ездит без геометрии, и ни чё...
(С неё турбу хочу примастырить
Или лучше от Iveko 3,0 TDi
)
Хотя, конечно, для каждых условий свой вариант...Для города - геометрия, для гонок по трассе без неё...



Хотя, конечно, для каждых условий свой вариант...Для города - геометрия, для гонок по трассе без неё...

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Т4 с ACV - тоже ездит и ничего, однако все AXG хотят 
А в части надёжности - у брата AFN 200 ткм уже проехал - нюансов небыло, а если будут, то геометрия чистится в большинстве случаев.

А в части надёжности - у брата AFN 200 ткм уже проехал - нюансов небыло, а если будут, то геометрия чистится в большинстве случаев.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ну есть и кЕтай,и ребилд,и кЕтайсий ребилд..и новье разумеецо есть... ну а насчет геометрии пока я пас,сначала надо поставить опыты с "без геометрии" 

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Товарищ приобрёл занедорого турбину с геометрией от Н1 2,5 TDI и интеркуллер от какого-то мерса - будет внедрять на 2,4 ТД (от вольвы 760). Но щас что-то сильно реставрацией 123 мерса универсала увлёкся. Как только руки дойдут (у него) - сделаю фотоотчётик на эту тему. Только как оценить его после этого незнаю - он и до этого приору в подъём обгонял 

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Старекс. Вообще турбины на них дерьмо редкостное, просто подвернулась почти новая нахаляву.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
а я уж было думал.что ваще перестал разбираться в колбасных обрезках,и в Хаммер 1 вместо 6,2 & 6,5 моторов ставили 2,5 литра 

- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Это в Москве хаммерами всё забито, мы в провинции такие машины не знаем 
