Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

пробей этот номер. и все тебе станет ясно 068 103 171 F
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

brym-brym писал(а):заказал комплект для перехода на расходомер от виннерса. пока будет идти решил заняться сцеплением. форум читал не раз и скажу я вам каша в голове образовалась(.наверное от того, что вечера вечер пятницы был :beer:
Прошу совета.
Имею: мотор 2Е с родным сцеплением и мотор ААЗ с дизельным сцеплением (диск под замену). плюс на всякий случай есть DF (как в анекдоте, случаи ведь разные бывают)).
Варианты установки сцепления на 2Е:
1) Оставляю сцепление от бензы (кроме диска, который берем с дизеляки ), на дизельной коробке обрезаю метку, подпиливаю стартер и благополучно сращиваю. Все так? При этом без съема сцепления поддон больше не откручивается. Вопрос: места крепления кпп не изменятся? проставки никакие делать не надо?
2) Заменяю полностью на сцепление от дизеля плюс сальник коленвала от дизеля. Ничего обрезать не надо и все вроде должно срастись ровно и красиво.
Все так или что-то упустил?
Склоняюсь ко второму варианту без подпилов, но читал, что с дизельным сцеплением бус становится дерганым. Кто что скажет из собственного опыта эксплуатации?
Спасибо

подпиливаю стартер и благополучно сращиваю.

Это как?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

vagmax писал(а):пробей этот номер. и все тебе станет ясно 068 103 171 F
еперь понятно, спасибо
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

подпиливаю стартер и благополучно сращиваю.

Это как?

Проще было бы ответить, гуру.
Со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
Последний раз редактировалось brym-brym 18 май 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

brym-brym писал(а): со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
Не станет. Маховик, диск, корзина и стартер нужны трешкины. Или спроси у Dимона, как он обошелся со своим набором запчастей.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

юрасик писал(а):
brym-brym писал(а): со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
Не станет. Маховик, диск, корзина и стартер нужны трешкины. Или спроси у Dимона, как он обошелся со своим набором запчастей.
Спасибо! Решено не заморачиваться, а перекинуть комплект о т3. Дальше будет видно
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Я не живу в инете, у меня время на это нет :=):
По твоему вопросу отвечаю! хотя все уже сто раз расписано и разжёвано (поиск).
Можно поставить все от 1.6д маховик 215мм, корзина, диск, выжимной, стартер.
или
маховик 228мм от рядников (не возможно снять поддон без снятия маховика, или его проточка), корзина от туда, диск от паразита, выжимной родной, плюс стартер от TDI мотора и переходная проставка для сращивания стартера и маховика.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

А я в инете практически всегда.. работа такая))
Ветки по 2е перечитал, буду читать еще. Уж так получилось, что до появления бусика в машине кроме лампочек и масла ничего никогда не менял (утрирую конечно, ну мопед в детстве был), а первые походы на сто четко определили концепцию владения данным авто.Поэтому где смогу, буду делать сам. Да и в кайф если честно, торкнула меня эта машина, короче. Посему прошу сильно камнями не кидаться при виде глупых вопросов. Для профилактики можно)
Димон, за развернутый ответ благодарствую.
Есть практически все, кроме тд стартера (чем он отличается о обычного дизельного, который на ааз (без турбины) соит, а до этого на KY был?) и переходной проставки. Может имеется чертеж как она выполнена?
С поддоном я думаю можно и потерпеть, его ведь не каждый раз снимать надо.
Ну и самое главное. есть ли смысл оставлять родное сцепление если проще перейти на дизельный комплект? Какие плюсы родного и минусы дизельного?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

В твоём варианте (если я правильно понял что в данный момент у тебя AAZ) проще все оставить с этого мотора. Для 2Е этого сцепления хватит с запасом и не надо ни чего переделывать.
Более мощное сцепления (228мм) ставят при переходе на моторы TDI т.к очень высокий крутящий момент и стандартное сцепление от 1.6 будет иметь маленький ресурс.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

ну что ж, со сцеплением помогли разобраться. спрошу еще :red: по электрике: с донора снял всю подкапотную проводку с фишками до блока предохранителей в салоне, мозгами и т.д. (в общем все, что под капотом было). А сам блок. Он вообще нужен? Там ведь если не ошибаюсь не все реле и предохранители задействованы.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Нужен сам ЭБУ, жгут который от него к мотору идет, модуль высоковольтный (катушка), расходомер, и не забудь про потенциометр регулировки который стоит с боку на корпусе воздушного фильтра, к нему провода подходят а он сам больше не с чем не соединяется.
Больше ни чего из проводки не нужно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

корпус фильтра от DF как на фото подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

если расходомер будет волговский с адаптором Винерса, то да ...можно и такой поставить
а если будет родной расходомер- лопата , то лучше ставить корпус от DJ .. или от самого 2е... PF и прочих
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

будет расходомер с адаптером винерса. жду посылку.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

подскажите пожалуйста какая коробка лучше подойдет? есть ABH (стояла с дизелем) и есть ABB (стояла на 1.9 бенз). Ездил на той и на другой, вроде большой разницы нет, но как поедет с 2Е?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вот посмотри графики, размер колес взят с потолка :=):
ABH-ABB.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

если с графиками правильно разобрался, то ABB чуть повеселее получается. 120 км на 3500 об против 110 у ABH
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если дашь мне данные своей резины то скину твой график :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Сообщение Farcop »

:idea:
Дима , посчитай плз. :shuff:
205/95 15
коробки ALD и АВВ .
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ALD-ABB
ald.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить