В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Давайте поговорим о 2E
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Давайте поговорим о 2E
пробей этот номер. и все тебе станет ясно 068 103 171 F
vagmax
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
brym-brym писал(а):заказал комплект для перехода на расходомер от виннерса. пока будет идти решил заняться сцеплением. форум читал не раз и скажу я вам каша в голове образовалась(.наверное от того, что вечера вечер пятницы был![]()
Прошу совета.
Имею: мотор 2Е с родным сцеплением и мотор ААЗ с дизельным сцеплением (диск под замену). плюс на всякий случай есть DF (как в анекдоте, случаи ведь разные бывают)).
Варианты установки сцепления на 2Е:
1) Оставляю сцепление от бензы (кроме диска, который берем с дизеляки ), на дизельной коробке обрезаю метку, подпиливаю стартер и благополучно сращиваю. Все так? При этом без съема сцепления поддон больше не откручивается. Вопрос: места крепления кпп не изменятся? проставки никакие делать не надо?
2) Заменяю полностью на сцепление от дизеля плюс сальник коленвала от дизеля. Ничего обрезать не надо и все вроде должно срастись ровно и красиво.
Все так или что-то упустил?
Склоняюсь ко второму варианту без подпилов, но читал, что с дизельным сцеплением бус становится дерганым. Кто что скажет из собственного опыта эксплуатации?
Спасибо
подпиливаю стартер и благополучно сращиваю.
Это как?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
еперь понятно, спасибоvagmax писал(а):пробей этот номер. и все тебе станет ясно 068 103 171 F
brym-brym
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
подпиливаю стартер и благополучно сращиваю.
Это как?
Проще было бы ответить, гуру.
Со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
Это как?
Проще было бы ответить, гуру.
Со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
Последний раз редактировалось brym-brym 18 май 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
brym-brym
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Давайте поговорим о 2E
Не станет. Маховик, диск, корзина и стартер нужны трешкины. Или спроси у Dимона, как он обошелся со своим набором запчастей.brym-brym писал(а): со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
Спасибо! Решено не заморачиваться, а перекинуть комплект о т3. Дальше будет видноюрасик писал(а):Не станет. Маховик, диск, корзина и стартер нужны трешкины. Или спроси у Dимона, как он обошелся со своим набором запчастей.brym-brym писал(а): со сцеплением от 2е стартер становится на место без проблем, да/нет?
brym-brym
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Я не живу в инете, у меня время на это нет
По твоему вопросу отвечаю! хотя все уже сто раз расписано и разжёвано (поиск).
Можно поставить все от 1.6д маховик 215мм, корзина, диск, выжимной, стартер.
или
маховик 228мм от рядников (не возможно снять поддон без снятия маховика, или его проточка), корзина от туда, диск от паразита, выжимной родной, плюс стартер от TDI мотора и переходная проставка для сращивания стартера и маховика.

По твоему вопросу отвечаю! хотя все уже сто раз расписано и разжёвано (поиск).
Можно поставить все от 1.6д маховик 215мм, корзина, диск, выжимной, стартер.
или
маховик 228мм от рядников (не возможно снять поддон без снятия маховика, или его проточка), корзина от туда, диск от паразита, выжимной родной, плюс стартер от TDI мотора и переходная проставка для сращивания стартера и маховика.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
А я в инете практически всегда.. работа такая))
Ветки по 2е перечитал, буду читать еще. Уж так получилось, что до появления бусика в машине кроме лампочек и масла ничего никогда не менял (утрирую конечно, ну мопед в детстве был), а первые походы на сто четко определили концепцию владения данным авто.Поэтому где смогу, буду делать сам. Да и в кайф если честно, торкнула меня эта машина, короче. Посему прошу сильно камнями не кидаться при виде глупых вопросов. Для профилактики можно)
Димон, за развернутый ответ благодарствую.
Есть практически все, кроме тд стартера (чем он отличается о обычного дизельного, который на ааз (без турбины) соит, а до этого на KY был?) и переходной проставки. Может имеется чертеж как она выполнена?
С поддоном я думаю можно и потерпеть, его ведь не каждый раз снимать надо.
Ну и самое главное. есть ли смысл оставлять родное сцепление если проще перейти на дизельный комплект? Какие плюсы родного и минусы дизельного?
Ветки по 2е перечитал, буду читать еще. Уж так получилось, что до появления бусика в машине кроме лампочек и масла ничего никогда не менял (утрирую конечно, ну мопед в детстве был), а первые походы на сто четко определили концепцию владения данным авто.Поэтому где смогу, буду делать сам. Да и в кайф если честно, торкнула меня эта машина, короче. Посему прошу сильно камнями не кидаться при виде глупых вопросов. Для профилактики можно)
Димон, за развернутый ответ благодарствую.
Есть практически все, кроме тд стартера (чем он отличается о обычного дизельного, который на ааз (без турбины) соит, а до этого на KY был?) и переходной проставки. Может имеется чертеж как она выполнена?
С поддоном я думаю можно и потерпеть, его ведь не каждый раз снимать надо.
Ну и самое главное. есть ли смысл оставлять родное сцепление если проще перейти на дизельный комплект? Какие плюсы родного и минусы дизельного?
brym-brym
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
В твоём варианте (если я правильно понял что в данный момент у тебя AAZ) проще все оставить с этого мотора. Для 2Е этого сцепления хватит с запасом и не надо ни чего переделывать.
Более мощное сцепления (228мм) ставят при переходе на моторы TDI т.к очень высокий крутящий момент и стандартное сцепление от 1.6 будет иметь маленький ресурс.
Более мощное сцепления (228мм) ставят при переходе на моторы TDI т.к очень высокий крутящий момент и стандартное сцепление от 1.6 будет иметь маленький ресурс.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Re: Давайте поговорим о 2E
ну что ж, со сцеплением помогли разобраться. спрошу еще
по электрике: с донора снял всю подкапотную проводку с фишками до блока предохранителей в салоне, мозгами и т.д. (в общем все, что под капотом было). А сам блок. Он вообще нужен? Там ведь если не ошибаюсь не все реле и предохранители задействованы.

brym-brym
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Нужен сам ЭБУ, жгут который от него к мотору идет, модуль высоковольтный (катушка), расходомер, и не забудь про потенциометр регулировки который стоит с боку на корпусе воздушного фильтра, к нему провода подходят а он сам больше не с чем не соединяется.
Больше ни чего из проводки не нужно.
Больше ни чего из проводки не нужно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
brym-brym
Robinzon
brym-brym
brym-brym
Dимон
brym-brym
Dимон
Farcop