Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Нашел на буржуйском форуме утверждение что маховики дизелей которые ставились на Т3 взаимозаменяемые с маховиками дизелей 1.9.
Там дядька ставил 1.9 от гольфа. с егошным маховиком.
Опровергнете?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение Юра »

Даже представить не могу как их можно заменить... По крайней мере на гольфе крепится вначале корзина, потом диск, потом маховик с венцом. И для выжима валик через всю коробку идет.
Терпение и труд все перетрут
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение denzas »

Смотря какой 1.9?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение Юра »

А можно ссылку, если сохранилась, интересно :red:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение ksenon17 »

до звезды какой. от гольфов(по крайней мере 1-2-3) абсолютно никак не подходит...подходит от пассатов Б3-Б4....но надо протачивать,чтобы он смог работать с "дизельным" стартером от Т3...и толщину маховика убиать,чтобы можно было маслоподдон снять не отсоединяя кпп от мотора и не откручивая маховик...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение denzas »

А на гольф 1, 2 ставились (с завода) 1.9?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение ksenon17 »

насколько я знаю,нет. на третий тсаивлись турбодизели 1,9.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение diesel maniac »

если только от Г3 ТДИ (или 2.0 , короче с коробкой 02А) маховик подойдёт. там как на пассате должен быть.
на всех остальных гольфах обратное сцепление.
возможно ещё от пассата б2 /ауди 100/80 встанет , смотреть надо.
но вообще всё это совершенно не нужное дрочерство. от Т3 маховик не такая и редкость , не вижу смысла колхозить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

с ауди не встанет, бочку 80 делал мотор маховик в колокол не залазит венцом упирается, так аж хорошо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Ссылку не сохранил, счас не найду искал по словам чертеж маховика 1.9 ванагон (по английски писать все)
Ввел немного в заблуждение.скорее всего речь не про 1.9 дизель была, упоминался дизельный гольф 85. упоминалось что были трудности с болтами поддона, но на гольфе из-за другой конструкции поддона все отлично.
если это единственная причина то для меня это не проблема.
Я не буду ставить ал. поддон, по той-же причине что и оригинальный маховик.
Мне проще переварить существующий, с сохранением доступа к задним болтам.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

лапы и трубы 5000 поддон 2000
маховик 2700
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

А теперь прикинем:
лапы у меня практически уже есть, обойдутся они мне в 1000р, трубы делать полдня из того что под ногами валяется( -4000), поддон я переварю (-2000)
маховик нештатный пока под вопросом, но не думаю что больше 1000р (-1700)
Итого 4000+2000+1700=7700. если еще добавить доставку 300-1000р получается совсем некрасиво..
Я на эти деньги еще один мотор могу купить...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение юрасик »

Ну поддон-то не советовал-бы колхозить, потому-что штатный выполняет силовую функцию в конструкции силового агрегата.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Не так уж он сильно и выполняет. Коробка и так висит на 5 болтах. На других авто этого хватает с избытком, а на наших нет?
Но для успокоения мне ничего не стоит вварить в поддон пару резьбовых втулок.

Товарищи, имеющий снятый двигатель с дизельным маховиком, вы окажите мне нечеловеческую помощь, если измерите диаметр маховика по зубчатому венцу и вылет привалочной поверхности маховика (той куда корзина прикручивается) относительно картера двигателя.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Моё мнение,что лучше поискать дизельного донора. Так тыщ за 10000-20000, и взять от него всё ,что нужно. Плюс останется всякая мелоч,а лишнее распродаш. Плюс продаш за какие нибудь деньги свой мотор и выйдет нормальная калькуляция. Я сам любитель поэксперементировать, но не в этом случае как у тебя. А так, желаю удачи и не перемудри самого себя. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

Товарищи, имеющий снятый двигатель с дизельным маховиком, вы окажите мне нечеловеческую помощь, если измерите диаметр маховика по зубчатому венцу и вылет привалочной поверхности маховика (той куда корзина прикручивается) относительно картера двигателя.[/quote]

диаметр 280mm по венцу, вылет 32mm
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Большое тебе дядь, человеческое спасибо!
А доноров у нас нету. Даже на те что еле передвигаются ценник конский. Самый дешовый что есть счас 30000 , со всех сторон жеваный и мотор разобран , тем более воздушка, продавец утверждает что мотор "Порш" :rolf: мне такой не подойдет никак..
Я до сих пор не верю что отцу взял с клиненым мотором но охрененным кузовом всего за 40000.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%81%D0%B0

остальные все попилены на металолом..
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а):чем выше степень сжатия тем выше кпд. ты на тапок меньше будеш давить при той же скорости;чем у мотора у которого степень сжатия меньше
а нас чет то что упирается где то размер пролетел у меня на ev моторе стаканчиковом ремень на 5000 рвало и ниче все цело подъем 10.7 у меня гбц лежат дома высота нормально померял 133 132.8
ну может я запарился с высотой головки, точно помню что мерил может не тот размер запомнил. как приедет обязательно еще раз промерию :red: .
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение жук_vw_t3_91 »

vagmax писал(а):чем выше степень сжатия тем выше кпд. ты на тапок меньше будеш давить при той же скорости;чем у мотора у которого степень сжатия меньше
а нас чет то что упирается где то размер пролетел у меня на ev моторе стаканчиковом ремень на 5000 рвало и ниче все цело подъем 10.7 у меня гбц лежат дома высота нормально померял 133 132.8
извиняюсь еще несколько вопросов есть, может из за этих поршней он и кушает 11 на сто км пути(если честно устал моно дергать граней на болтах уже нет). от высоты подъема клапана что зависит, тяга как изменяется. :09:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение Виктор Викторович »

Отцу купил - тебе респект.
Сейчас редко, кто отцам что то покупает, больше доят с отцов.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить