разумный экономный вариант,тока как ты на мотор без головы будешь ставить карбюратор,вот это не раскрыто
RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
домовитый 
разумный экономный вариант,тока как ты на мотор без головы будешь ставить карбюратор,вот это не раскрыто
разумный экономный вариант,тока как ты на мотор без головы будешь ставить карбюратор,вот это не раскрыто
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
MAE$TR0 "откуда такие слухи?
Вроде в пределах 10тыр комплект?"
патрубки комплект 3-5 тыщ
поддон 1000-1500
лапы 1000
подушки 1000
стартер 2500-4000
колокол 1000-1500
подрамники 1000-1500
маховик 1000-2000
корзина , и диск сцепления 1000-1500
пыльник маховика 500
теплообменник масляный 500
маслоприемник 500
выхлопной коллектор "подходящий" 500-1000
кронштейны глушителя с сайлент блоками 1000
глушитель, колено, гофра и прочее барахло 2500-5000
считаем
и это без мелочевки, типа черепахи, метиза , расширительного бачка , и прочей хрени, плюс расходы на поиск и пересылку , если покупать в разных местах
Вроде в пределах 10тыр комплект?"
патрубки комплект 3-5 тыщ
поддон 1000-1500
лапы 1000
подушки 1000
стартер 2500-4000
колокол 1000-1500
подрамники 1000-1500
маховик 1000-2000
корзина , и диск сцепления 1000-1500
пыльник маховика 500
теплообменник масляный 500
маслоприемник 500
выхлопной коллектор "подходящий" 500-1000
кронштейны глушителя с сайлент блоками 1000
глушитель, колено, гофра и прочее барахло 2500-5000
считаем
и это без мелочевки, типа черепахи, метиза , расширительного бачка , и прочей хрени, плюс расходы на поиск и пересылку , если покупать в разных местах
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
А голову Б/У купить такая проблема????ksenon17 писал(а):домовитый
разумный экономный вариант,тока как ты на мотор без головы будешь ставить карбюратор,вот это не раскрыто
К движку с моником тоже насос нужен и какая нить электроника наверно???
да и настройка моника. из того, что я видел у знакомых, это танцы с бубном, покруче, чем у меня с карбом были.
у меня сейчас стоимость пробега 1 км около 2 рубля (14 литров по 14 рублей 196 руб).
при расходе моником или январём даже 9 литров, это возможно???
9х25=225 руб. на 100 км.
но 14 литров газа это глюк. вообще он есть должен не больше 12 и он ел по трассе 11-12 газа на сотню.так что
12х14=168 руб на 100 км.
никаких доплат за настройки, стоимость ремкомплекта 200 рублей на 10-20 т. км.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
САНЯ -"да и настройка моника. из того, что я видел у знакомых, это танцы с бубном, покруче, чем у меня с карбом были."
Александр простите за прямоту но это бред!!!!, если вы конечно хотя бы мультиметром пользоватся умеете, то проще некуда . да и настраивать там ПРОСТО НЕЧЕГО.
При заморозках, вы карбовый движок очень долго будет е мучать пытаясь завести. поверьте !!!!!!, я на этих инсталяциях уже много чего перепробовал , моник это самое бюджетное не в ущерб качеству , а вот карбюратор совсем не то!!!!!
Не хочу опять затевать спор, просто обидно читать, как вы над собой издеваетесь
Александр простите за прямоту но это бред!!!!, если вы конечно хотя бы мультиметром пользоватся умеете, то проще некуда . да и настраивать там ПРОСТО НЕЧЕГО.
При заморозках, вы карбовый движок очень долго будет е мучать пытаясь завести. поверьте !!!!!!, я на этих инсталяциях уже много чего перепробовал , моник это самое бюджетное не в ущерб качеству , а вот карбюратор совсем не то!!!!!
Не хочу опять затевать спор, просто обидно читать, как вы над собой издеваетесь
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
мужики вот если честно, приятно чувствовать себя немного ущербным.
дело в том, что в моей деревне по слухам с инжектором хоть как то с бубном умеет дружить только один человек. реально ни кто.
деревня 5 т. душ.
про моновпрыск вообще ни кто в душе ни ....
для многих это извращение карбюратора, по тому тупо ставят карб и айда.
Я буду благодарен за экскурсию в эту тему.
прочитать, перечитать могу и сам, но повторюсь, в тырнете много всего лишнего.
на счёт мук при заводке даже переделанного карбового. в принципе не представляю, что там может устроить проблемы при заводке на морозе.
ну как положено подогрев сделать, а что ещё???
дело в том, что в моей деревне по слухам с инжектором хоть как то с бубном умеет дружить только один человек. реально ни кто.
деревня 5 т. душ.
про моновпрыск вообще ни кто в душе ни ....
для многих это извращение карбюратора, по тому тупо ставят карб и айда.
Я буду благодарен за экскурсию в эту тему.
прочитать, перечитать могу и сам, но повторюсь, в тырнете много всего лишнего.
на счёт мук при заводке даже переделанного карбового. в принципе не представляю, что там может устроить проблемы при заводке на морозе.
ну как положено подогрев сделать, а что ещё???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Саня,в монике настраивать ниче не надо....в худшем случае надо отремонтировать(заменить)-ДПДЗ. и на этом все!!!! если тебе интересно потрахаться,то ты все верно делаешь,я сам такой....но если просто из соображений иканомии,то помни,что время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет
)) т.е если технический интерес отсутсвует,то купить у одного барыгана убитый блок,у другого головку,а потом бегать и покупать всякую мелочевку-это ни фига не экономия(ни денег,ни времени,кстати). надо просто все затраты,растянутые во времени,сложить и подытожить... а так почему бы и не сделать именно так,как ты рассказываешь? дерзай. мотор тазовский с помойки ты же поставил за пару месяцев
)) мне тоже сам процесс интересен,так что если есть совбодные финансы и время,я тоже готов такие эксперименты ставить.
2Маэстро, Юра,тупо пришел на разборку ис казал:хочу. вот мне и сказали:беги за 25 косарями,а мы тебе щас соберем комплектик за час
2Робинзон. глушак в эту стоимость кстати не входил,как я понял. и патрубки резиновые мне там в 8 тыров озвучили.потому как я тоже удивился ценнегу в 25 штукарей И спросил:откуда такие цены?
2Маэстро, Юра,тупо пришел на разборку ис казал:хочу. вот мне и сказали:беги за 25 косарями,а мы тебе щас соберем комплектик за час
2Робинзон. глушак в эту стоимость кстати не входил,как я понял. и патрубки резиновые мне там в 8 тыров озвучили.потому как я тоже удивился ценнегу в 25 штукарей И спросил:откуда такие цены?
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
25 косарей
На тебе небось был прикид от Гуччи, часы Breguet Marine, а в руках ты вертел туго набитый лопатник
Вариант, что тебя приняли за лоха, мне кажется, маловероятен
На тебе небось был прикид от Гуччи, часы Breguet Marine, а в руках ты вертел туго набитый лопатник
Вариант, что тебя приняли за лоха, мне кажется, маловероятен
ЮРИЙ


Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
ваще моя внешность такова,что к сожалению мне постоянно такой ценнег вешают,что я иногда сам выпадаю в осадок...но в данном случае человек начал со слов:зачем тебе это? у тебя же все есть......
а когда я стал настаивать на цене,мне и было сказано,что я должен бежать за 25 косыми
)) короче это хороший знакомый с разборки.
а когда я стал настаивать на цене,мне и было сказано,что я должен бежать за 25 косыми
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Доброго времени суток. В связи с заменой 1,9 DG на 2e возникли вопросы:Robinzon писал(а):MAE$TR0 "откуда такие слухи?
Вроде в пределах 10тыр комплект?"
патрубки комплект 3-5 тыщ![]()
поддон 1000-1500
лапы 1000
подушки 1000
стартер 2500-4000
колокол 1000-1500
подрамники 1000-1500
маховик 1000-2000
корзина , и диск сцепления 1000-1500
пыльник маховика 500
теплообменник масляный 500
маслоприемник 500
выхлопной коллектор "подходящий" 500-1000
кронштейны глушителя с сайлент блоками 1000
глушитель, колено, гофра и прочее барахло 2500-5000
считаем![]()
и это без мелочевки, типа черепахи, метиза , расширительного бачка , и прочей хрени, плюс расходы на поиск и пересылку , если покупать в разных местах
1 Патрубки-какие именно нужны ?
2 Стартер нужен с 1,6 дизеля ?
3 Маховик, корзина ,диск сцепления всё от 1,6 ?
4 теплообменник масляный,маслоприемник- как именно состыковывается с 2е ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Ты всё перепечатал и думаешь, правильно. Всё состыковывается и сочленяется легко и непринуждённо(фирма VW гарантирует, мы подтверждаем), у самого в гараже лежит разобранная зебинка, не пускает сильненький мороз.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Ребят, а что такое подрамники ? 
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Подрамники, как я понимаю. это две трубы, которые крепятся к лонжеронам параллельно им, точки крепления одна около пружины задней подвески, вторая в задней поперечине. сантиметров 30 от отверстия для проверки тосола и уровня масла. на эти трубы опираются подушки двигателя.
в паразите этих деталей нет. вместо них одна поперечина стоит.
в паразите этих деталей нет. вместо них одна поперечина стоит.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Спасибо большое!
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 
-
Манис
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Люди! Подскажите пожалуйста как правильно "ломать" коллектор для RP и им подобных моно/карбов?
У меня Двиг DS, почти то-же что и RP, только сдёрнут с сантаны.
У меня Двиг DS, почти то-же что и RP, только сдёрнут с сантаны.
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
либо сварка аргоном,либо проставка... и там,и там на 50 градусов.
-
Манис
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Суглом понятно, спасибо. а в каком месте под аргон пилить надо?
...чтоб потом не таскать его по 10 раз к аргонщику для исправления ошибок.
...чтоб потом не таскать его по 10 раз к аргонщику для исправления ошибок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Коллектор лучше не пилить, там есть водяная рубашка(можете не попасть как надо).
Проще сделать проставку под карбюратор(есть тема:проставка под карбюратор).
Карбюратор можно поставить какой угодно, хоть ВАЗовский, хоть ВАГовский (какой по деньгам)
Проще сделать проставку под карбюратор(есть тема:проставка под карбюратор).
Карбюратор можно поставить какой угодно, хоть ВАЗовский, хоть ВАГовский (какой по деньгам)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
Манис
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Карб уже есть ВАГовский, который на этом двигле ещё до меня поставили, хотелось бы с ним и оставить.
Темы никак не нахожу про проставки(
Ещё такой вопрос - получается, если коллектор стоит под углом вниз, и вверх проставка - то не накапливается ли лужа бензина внутри коллектора?
Темы никак не нахожу про проставки(
Ещё такой вопрос - получается, если коллектор стоит под углом вниз, и вверх проставка - то не накапливается ли лужа бензина внутри коллектора?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Да никуда она не накопится, а накопится, испарится, после прогрева коллектор нагреется до 90 гр, а темперарута кипения бензина около 70 гр.
на нижнеклапанных движках вообще смесь с начала в низ шла, а потом вверх поднималась.
на нижнеклапанных движках вообще смесь с начала в низ шла, а потом вверх поднималась.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
Манис
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Ясно, спасибо! И темку по проставкам нашёл) Пойду прикладывать руки). Из текстолита нормально будет? А то у мну его есть много и толстого очень)