RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

домовитый :)
разумный экономный вариант,тока как ты на мотор без головы будешь ставить карбюратор,вот это не раскрыто :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

MAE$TR0 "откуда такие слухи?
Вроде в пределах 10тыр комплект?"


патрубки комплект 3-5 тыщ :nozik:
поддон 1000-1500
лапы 1000
подушки 1000
стартер 2500-4000
колокол 1000-1500
подрамники 1000-1500
маховик 1000-2000
корзина , и диск сцепления 1000-1500
пыльник маховика 500
теплообменник масляный 500
маслоприемник 500
выхлопной коллектор "подходящий" 500-1000
кронштейны глушителя с сайлент блоками 1000
глушитель, колено, гофра и прочее барахло 2500-5000

считаем :bash:
и это без мелочевки, типа черепахи, метиза , расширительного бачка , и прочей хрени, плюс расходы на поиск и пересылку , если покупать в разных местах
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):домовитый :)
разумный экономный вариант,тока как ты на мотор без головы будешь ставить карбюратор,вот это не раскрыто :shuff:
А голову Б/У купить такая проблема????
К движку с моником тоже насос нужен и какая нить электроника наверно???
да и настройка моника. из того, что я видел у знакомых, это танцы с бубном, покруче, чем у меня с карбом были.
у меня сейчас стоимость пробега 1 км около 2 рубля (14 литров по 14 рублей 196 руб).
при расходе моником или январём даже 9 литров, это возможно???
9х25=225 руб. на 100 км.
но 14 литров газа это глюк. вообще он есть должен не больше 12 и он ел по трассе 11-12 газа на сотню.так что
12х14=168 руб на 100 км.
никаких доплат за настройки, стоимость ремкомплекта 200 рублей на 10-20 т. км. :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

САНЯ -"да и настройка моника. из того, что я видел у знакомых, это танцы с бубном, покруче, чем у меня с карбом были."

Александр простите за прямоту но это бред!!!!, если вы конечно хотя бы мультиметром пользоватся умеете, то проще некуда . да и настраивать там ПРОСТО НЕЧЕГО.
При заморозках, вы карбовый движок очень долго будет е мучать пытаясь завести. поверьте !!!!!!, я на этих инсталяциях уже много чего перепробовал , моник это самое бюджетное не в ущерб качеству , а вот карбюратор совсем не то!!!!!
Не хочу опять затевать спор, просто обидно читать, как вы над собой издеваетесь
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

мужики вот если честно, приятно чувствовать себя немного ущербным.
дело в том, что в моей деревне по слухам с инжектором хоть как то с бубном умеет дружить только один человек. реально ни кто.
деревня 5 т. душ.
про моновпрыск вообще ни кто в душе ни ....
для многих это извращение карбюратора, по тому тупо ставят карб и айда.
Я буду благодарен за экскурсию в эту тему.
прочитать, перечитать могу и сам, но повторюсь, в тырнете много всего лишнего.
на счёт мук при заводке даже переделанного карбового. в принципе не представляю, что там может устроить проблемы при заводке на морозе.
ну как положено подогрев сделать, а что ещё???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

Саня,в монике настраивать ниче не надо....в худшем случае надо отремонтировать(заменить)-ДПДЗ. и на этом все!!!! если тебе интересно потрахаться,то ты все верно делаешь,я сам такой....но если просто из соображений иканомии,то помни,что время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет :))) т.е если технический интерес отсутсвует,то купить у одного барыгана убитый блок,у другого головку,а потом бегать и покупать всякую мелочевку-это ни фига не экономия(ни денег,ни времени,кстати). надо просто все затраты,растянутые во времени,сложить и подытожить... а так почему бы и не сделать именно так,как ты рассказываешь? дерзай. мотор тазовский с помойки ты же поставил за пару месяцев :))) мне тоже сам процесс интересен,так что если есть совбодные финансы и время,я тоже готов такие эксперименты ставить.

2Маэстро, Юра,тупо пришел на разборку ис казал:хочу. вот мне и сказали:беги за 25 косарями,а мы тебе щас соберем комплектик за час :)

2Робинзон. глушак в эту стоимость кстати не входил,как я понял. и патрубки резиновые мне там в 8 тыров озвучили.потому как я тоже удивился ценнегу в 25 штукарей И спросил:откуда такие цены? :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение MAE$TR0 »

25 косарей :nozik:
На тебе небось был прикид от Гуччи, часы Breguet Marine, а в руках ты вертел туго набитый лопатник :rolf:
Вариант, что тебя приняли за лоха, мне кажется, маловероятен :lol:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

ваще моя внешность такова,что к сожалению мне постоянно такой ценнег вешают,что я иногда сам выпадаю в осадок...но в данном случае человек начал со слов:зачем тебе это? у тебя же все есть......
а когда я стал настаивать на цене,мне и было сказано,что я должен бежать за 25 косыми :))) короче это хороший знакомый с разборки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Renegade »

Robinzon писал(а):MAE$TR0 "откуда такие слухи?
Вроде в пределах 10тыр комплект?"


патрубки комплект 3-5 тыщ :nozik:
поддон 1000-1500
лапы 1000
подушки 1000
стартер 2500-4000
колокол 1000-1500
подрамники 1000-1500
маховик 1000-2000
корзина , и диск сцепления 1000-1500
пыльник маховика 500
теплообменник масляный 500
маслоприемник 500
выхлопной коллектор "подходящий" 500-1000
кронштейны глушителя с сайлент блоками 1000
глушитель, колено, гофра и прочее барахло 2500-5000

считаем :bash:
и это без мелочевки, типа черепахи, метиза , расширительного бачка , и прочей хрени, плюс расходы на поиск и пересылку , если покупать в разных местах
Доброго времени суток. В связи с заменой 1,9 DG на 2e возникли вопросы:
1 Патрубки-какие именно нужны ?
2 Стартер нужен с 1,6 дизеля ?
3 Маховик, корзина ,диск сцепления всё от 1,6 ?
4 теплообменник масляный,маслоприемник- как именно состыковывается с 2е ?
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение юрасик »

Ты всё перепечатал и думаешь, правильно. Всё состыковывается и сочленяется легко и непринуждённо(фирма VW гарантирует, мы подтверждаем), у самого в гараже лежит разобранная зебинка, не пускает сильненький мороз.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Renegade »

Ребят, а что такое подрамники ? :red:
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Подрамники, как я понимаю. это две трубы, которые крепятся к лонжеронам параллельно им, точки крепления одна около пружины задней подвески, вторая в задней поперечине. сантиметров 30 от отверстия для проверки тосола и уровня масла. на эти трубы опираются подушки двигателя.
в паразите этих деталей нет. вместо них одна поперечина стоит.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Renegade »

Спасибо большое!
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Манис

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Манис »

Люди! Подскажите пожалуйста как правильно "ломать" коллектор для RP и им подобных моно/карбов?
У меня Двиг DS, почти то-же что и RP, только сдёрнут с сантаны.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

либо сварка аргоном,либо проставка... и там,и там на 50 градусов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Манис

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Манис »

Суглом понятно, спасибо. а в каком месте под аргон пилить надо?
...чтоб потом не таскать его по 10 раз к аргонщику для исправления ошибок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение юрасик »

Коллектор лучше не пилить, там есть водяная рубашка(можете не попасть как надо).
Проще сделать проставку под карбюратор(есть тема:проставка под карбюратор).
Карбюратор можно поставить какой угодно, хоть ВАЗовский, хоть ВАГовский (какой по деньгам)
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Манис

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Манис »

Карб уже есть ВАГовский, который на этом двигле ещё до меня поставили, хотелось бы с ним и оставить.
Темы никак не нахожу про проставки(
Ещё такой вопрос - получается, если коллектор стоит под углом вниз, и вверх проставка - то не накапливается ли лужа бензина внутри коллектора?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Да никуда она не накопится, а накопится, испарится, после прогрева коллектор нагреется до 90 гр, а темперарута кипения бензина около 70 гр.
на нижнеклапанных движках вообще смесь с начала в низ шла, а потом вверх поднималась.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Манис

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Манис »

Ясно, спасибо! И темку по проставкам нашёл) Пойду прикладывать руки). Из текстолита нормально будет? А то у мну его есть много и толстого очень)
Ответить