1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ну хаммер,фиг с ним,пусть хоть на педальном приводе ездит
коли встретил я человека.шарящего в этих турбодизелях,давай вынесу ему мозг
я правильно понял,что геометрия у турбины управляется на АФН-е вакууумом? причем клапаном рулит мозг соотнося силу нажатия тапка на педаль с оборотами мотора? просто вдруг стало инетерсно попробовать это реализовать на безмозглом турбодизеле.
коли встретил я человека.шарящего в этих турбодизелях,давай вынесу ему мозг
я правильно понял,что геометрия у турбины управляется на АФН-е вакууумом? причем клапаном рулит мозг соотнося силу нажатия тапка на педаль с оборотами мотора? просто вдруг стало инетерсно попробовать это реализовать на безмозглом турбодизеле.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Стас это даже не смешно, это описано то ли на Гольф, то ли на Пассат клубе, это уже делали, управление геометрией вакуумом. Кули толку, все равно такого результата как АФН не достигнешь.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
я не читал есть ссылка? хотя бы сравню с тем,что мне в голову пришло
а так я понимаю,что до АФНа мне ААЗ не дотянуть....но оно мне пока и не надо хотя канеш если бы Кабрио отдал мотор AHF за 50-55 тыров,то я бы его купил...и оставил бы идею с наворотом ааз до лучших времен
а так я понимаю,что до АФНа мне ААЗ не дотянуть....но оно мне пока и не надо хотя канеш если бы Кабрио отдал мотор AHF за 50-55 тыров,то я бы его купил...и оставил бы идею с наворотом ааз до лучших времен
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Гольф2 клуб, к сожалению ссылка утеряна вместе с предыдущим компом, но информация в теме там не полная, т.к. топикстартер тему забросил из-за того, что там оно никому не надо было. Я много ньюансов узнавал переписываясь лично с ним. Позже попробую поискать - выложу ссылку на тему.*Михалыч* писал(а):это описано то ли на Гольф, то ли на Пассат клубе
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Стас хочешь сэкономить на моторе, возьми целую машину, сними все что тебе надо, остальное распродай, еще в плюсе останешься. В Литве такие машины по 2200 евро и выше. Я же тебе говорил, мне мотор от Марка 2 таким образом достался бесплатно, а к нему естественно вся требуха от и до.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
А где в этом случае процесс присоединения к космосу?*Михалыч* писал(а):возьми целую машину, сними все что тебе надо
Нашёл тему: http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=31817
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Игорь,я кагбэ первую машину свою распилил еще в 1997-м году,поэтому знаю о подводных камнях этого способа не только в теории Вот и Вовин опыт с этоим гольфом наглядно показывает,что не все так просто,как кажется на первый взгляд.
а вообще меня больше интересует техническая часть процесса по прикручиванию турбоса с геометрией на безмозговый мотор ... Derdik,спасибо.
а вообще меня больше интересует техническая часть процесса по прикручиванию турбоса с геометрией на безмозговый мотор ... Derdik,спасибо.
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ну вот наконец свершилось, завел я своего АФНа! Фото внедрения уже частично есть в теме, остальные выложу в ближайшее время.
Но вот проблемка: турба свистит, причем сильно, и из нее в глушитель подтекает масло, к тому же почти не дует даже на больших оборотах. Шток управления геометрией постоянно втянут. По прибытию мотора ко мне, в турбе имелась сажа, но никак ни масло, люфтов практически не было и нет. Мотор на холостых работает ровно, и где-то до 1700-1800 оборотов отлично набирает, но после этого рубежа обороты дальше растут, а вот тяги нет, и машина не набирает вообще.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным, какие у кого мысли?
Но вот проблемка: турба свистит, причем сильно, и из нее в глушитель подтекает масло, к тому же почти не дует даже на больших оборотах. Шток управления геометрией постоянно втянут. По прибытию мотора ко мне, в турбе имелась сажа, но никак ни масло, люфтов практически не было и нет. Мотор на холостых работает ровно, и где-то до 1700-1800 оборотов отлично набирает, но после этого рубежа обороты дальше растут, а вот тяги нет, и машина не набирает вообще.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным, какие у кого мысли?
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ЧИТАЛ,ЧТО КАК РАЗ ДО 1800-2000 геометрия у турбины не работает.а после этих оборотов угол у лоаток задирается...а у тебя по ходу нет... короче или сама турба наелась,или система управления геометрией неисправна...
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Согласен, у меня те же мысли, но мне еще кажется что тут может быть наложение нескольких причин. Шток управления геометрией постоянно втянут до конца, как при максимальной нагрузке, да еще может аппаратура не дает нужного количества солярки?
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Смотри клапан №75 он турбой управляет, пока турбина не надует давление мозги не увеличат подачу по топливу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
75-й клапан вроде бы рабочий, ошибку на диагностику не выдает, вакуумные шланги герметичны.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Про то что турбина захлебывается маслом - об этом в начале темы подробно сказано нашим другом из Болгарии. Читайте. Пройдено. Турбина должна быть ориентирована как на оригинале - вход и выход масла вертикальны.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
раз ты не пишешь про чОрный дым,значит аппаратура не дает солярки отсюда обороты есть,но мощи нет... поскольку тнвд управляется электроникой,то получается.как говорит Димон:турбос не дает давления,тнвд не дает солярку...
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ну вот и у меня уже появился долгожданный мотор 1Z!!!!!Мотор стоит еще на машине,с проводкой,на ходу.Скоро начну с внедрением данного агрегата)
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Датчик давления надува встроенный в мозг или выносной? и сколько мотор провалялся а то может там форсунки еле псыкают.Caravelle писал(а):75-й клапан вроде бы рабочий, ошибку на диагностику не выдает, вакуумные шланги герметичны.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Понятно, спасибо. Снял сегодня турбу, разобрал, осевого люфта нет вообще, продольный люфт до 1 мм, геометрия движется очень легко, но была обнаружена соринка на холодной крыльчатке в виде шарика 0,5-0,7 мм в диаметре, похожая на окалину от сварки. Как она туда попала - не знаю, но прилипла конкретно, с трудом удалил ее, еще раз все перепроверил, и собрал турбину. Завтра буду ставить на место.ksenon17 писал(а):раз ты не пишешь про чОрный дым,значит аппаратура не дает солярки отсюда обороты есть,но мощи нет... поскольку тнвд управляется электроникой,то получается.как говорит Димон:турбос не дает давления,тнвд не дает солярку...
Спасибо за совет! Я это учел, и сделал слив в поддон, почти как у Ивана, но даже у него подача и выход масла с турбины не вертикальны, а под углом к вертикали, сам видел это при встречи с ним прошлым летом.Postbus писал(а):Про то что турбина захлебывается маслом - об этом в начале темы подробно сказано нашим другом из Болгарии. Читайте. Пройдено. Турбина должна быть ориентирована как на оригинале - вход и выход масла вертикальны.
За поедание масла турбиной думаю следующее: высокий уровень масла залитого в мотор. Поддон самодельный, щуп не подогнан, а масла залито 4,8 литра.
При диагностике обнаружили ошибку инжекционного клапана Р 108 в аппаратуре. Завтра будем разбираться что да как.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Добрый день всем, вопрос к землякам, посоветуйте контору у кого удачно брали двигатель AFN Питере и сколько стоил, Спасибо
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Возможно смогу предложить в Пскове по весне. AFN c Toledo.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Вопрос по диску сцепления для TDi.
В теме вроде говорилось что диск сцепления на TDi (228 mm) лучше ставить от VR6, т.к. диск сцепления от бензинки Т3 (то-же 228мм) не держит увеличенной нагрузки. Но! У диска VR6 другие шлицы на ступице диска и нужен новый первичный вал (за 100 евро ) под эти шлицы. Прошерстив случайно католог обнаружил что диск сцепления с нашими родными шлицами и диаметром 228 мм ставился на нижеперечисленные модели.
Вопрос к залу........кто-нибудь ставил такой диск на 1,9 и если да, какой результат. Думаю что данные диски покрепче чем от нашего бензинового буса. Какое у кого мнение?
Ниже приведен спискок авто которые имеют нужные шлицы и диаметр.
AUDI : 80 (81, 85, B2) Info
2.0 quattro (85Q) (85 kW ; 10/1983 - 09/1984)
2.2 quattro (85Q) (100 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 quattro (96 kW ; 08/1982 - 07/1984)
•
90 (81, 85, B2) Info
2.2 (85 kW ; 01/1985 - 03/1987)
2.2 E quattro (88 kW ; 08/1985 - 03/1987)
2.2 (100 kW ; 10/1984 - 03/1987)
•
100 (43, C2) Info
2.1 (85 kW ; 10/1977 - 07/1982)
2.1 (100 kW ; 03/1977 - 07/1982)
•
100 Avant (43, C2) Info
2.1 (85 kW ; 07/1977 - 02/1983)
2.1 (100 kW ; 07/1977 - 02/1983)
•
100 (44, 44Q, C3) Info
2.0 (83 kW ; 08/1986 - 11/1987)
2.0 (85 kW ; 08/1984 - 12/1987)
2.1 (100 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 (79 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 (85 kW ; 10/1984 - 09/1986)
2.2 (96 kW ; 08/1982 - 07/1984)
•
100 Avant (44, 44Q, C3) Info
2.0 (83 kW ; 09/1986 - 11/1987)
2.0 E (85 kW ; 01/1985 - 12/1987)
2.1 (100 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 (85 kW ; 10/1984 - 09/1986)
•
200 (43) Info
2.1 5 E (100 kW ; 10/1979 - 09/1982)
•
200 (44, 44Q) Info
2.1 5 E (100 kW ; 08/1983 - 07/1984)
2.2 Turbo (104 kW ; 08/1983 - 07/1985)
VOLKSWAGEN :
PASSAT (32B) Info
2.0 (85 kW ; 08/1983 - 03/1988)
2.2 (85 kW ; 08/1985 - 03/1988)
2.2 (100 kW ; 01/1985 - 03/1988)
•
PASSAT Variant (32B) Info
2.0 (85 kW ; 08/1983 - 03/1988)
2.0 Syncro (85 kW ; 05/1984 - 03/1988)
2.2 (85 kW ; 08/1985 - 03/1988)
2.2 Syncro (88 kW ; 08/1985 - 03/1988)
2.2 (100 kW ; 01/1985 - 03/1988)
В теме вроде говорилось что диск сцепления на TDi (228 mm) лучше ставить от VR6, т.к. диск сцепления от бензинки Т3 (то-же 228мм) не держит увеличенной нагрузки. Но! У диска VR6 другие шлицы на ступице диска и нужен новый первичный вал (за 100 евро ) под эти шлицы. Прошерстив случайно католог обнаружил что диск сцепления с нашими родными шлицами и диаметром 228 мм ставился на нижеперечисленные модели.
Вопрос к залу........кто-нибудь ставил такой диск на 1,9 и если да, какой результат. Думаю что данные диски покрепче чем от нашего бензинового буса. Какое у кого мнение?
Ниже приведен спискок авто которые имеют нужные шлицы и диаметр.
AUDI : 80 (81, 85, B2) Info
2.0 quattro (85Q) (85 kW ; 10/1983 - 09/1984)
2.2 quattro (85Q) (100 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 quattro (96 kW ; 08/1982 - 07/1984)
•
90 (81, 85, B2) Info
2.2 (85 kW ; 01/1985 - 03/1987)
2.2 E quattro (88 kW ; 08/1985 - 03/1987)
2.2 (100 kW ; 10/1984 - 03/1987)
•
100 (43, C2) Info
2.1 (85 kW ; 10/1977 - 07/1982)
2.1 (100 kW ; 03/1977 - 07/1982)
•
100 Avant (43, C2) Info
2.1 (85 kW ; 07/1977 - 02/1983)
2.1 (100 kW ; 07/1977 - 02/1983)
•
100 (44, 44Q, C3) Info
2.0 (83 kW ; 08/1986 - 11/1987)
2.0 (85 kW ; 08/1984 - 12/1987)
2.1 (100 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 (79 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 (85 kW ; 10/1984 - 09/1986)
2.2 (96 kW ; 08/1982 - 07/1984)
•
100 Avant (44, 44Q, C3) Info
2.0 (83 kW ; 09/1986 - 11/1987)
2.0 E (85 kW ; 01/1985 - 12/1987)
2.1 (100 kW ; 08/1982 - 07/1984)
2.2 (85 kW ; 10/1984 - 09/1986)
•
200 (43) Info
2.1 5 E (100 kW ; 10/1979 - 09/1982)
•
200 (44, 44Q) Info
2.1 5 E (100 kW ; 08/1983 - 07/1984)
2.2 Turbo (104 kW ; 08/1983 - 07/1985)
VOLKSWAGEN :
PASSAT (32B) Info
2.0 (85 kW ; 08/1983 - 03/1988)
2.2 (85 kW ; 08/1985 - 03/1988)
2.2 (100 kW ; 01/1985 - 03/1988)
•
PASSAT Variant (32B) Info
2.0 (85 kW ; 08/1983 - 03/1988)
2.0 Syncro (85 kW ; 05/1984 - 03/1988)
2.2 (85 kW ; 08/1985 - 03/1988)
2.2 Syncro (88 kW ; 08/1985 - 03/1988)
2.2 (100 kW ; 01/1985 - 03/1988)