Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Сообщение Farcop »

Упс... с резиной напортачил :red:
205/65 15

Так понимаю на графике скорость/обороты для ALD ?
А на АВВ как будет ?
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вертикально скорость
Горизонтально обороты
Полоски цветные передачи
графика два, смотри где код кпп указан.
abb-ald.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Сообщение Farcop »

:idea:
на четырёх тыщщах на четвёртой, разница в двадцать км !!!! :essen:

Дима , :punk: !!!
Изображение
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

резина будет 14, других дисков просто нет. ставлю авв, abh про запас будет. как представлю, что я чуть не продал... :witch:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Я сейчас катаюсь с ALD. При 80 рука так и тянется пятую искать ... Буду ставить АВВ. У меня резина 205/70/15
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Серега! твой график.
abb.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

кубанец писал(а):При 80 рука так и тянется пятую искать ...
Я иногда так на 130 делаю. :har: :har: :har:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты заниженный тебе мона :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

сегодня уже хотел впихнуть мотор и решил перечитать форум.. подрамники, блин... в одной из тем прошла инфа, что если ставить мотор на подрамник с сайлентом, коробка (5кпп)смещается на 3,5 см и кронштейн не попадает в отверстия для крепления. Чтобы встало, надо брать обычный железный левый подрамник. Это так? Или такой гемор только для 5-кпп?
У меня 4-кпп , до этого на бусе стоял оппозит, подрамники с сайлентом.
Кто ставил 2 Е и сталкивался с такой темой, ответь пожалуйста.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Очень интересно... Разве они не одинаковы по крепежу?
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

я тоже так думал.. вот ссылка.. ставил dm039 или я не так чего понял? /viewtopic.php?f=97&t=3311
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если кронштейны с сален блоками от авто до 85г, то 5ст кпп вставать на место не захочет, там было куча вариантов кронштейна крепления кпп.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

brym-brym писал(а):в одной из тем прошла инфа, что если ставить мотор на подрамник с сайлентом, коробка (5кпп)смещается на 3,5 см и кронштейн не попадает в отверстия для крепления. Чтобы встало, надо брать обычный железный левый подрамник. Это так? Или такой гемор только для 5-кпп?
У меня 4-кпп , до этого на бусе стоял оппозит, подрамники с сайлентом.
Кто ставил 2 Е и сталкивался с такой темой, ответь пожалуйста.
мну один такой, другой не такой 4-х ступка стала без проблем.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

моя значит должна стать без проблем.. спасибо за пояснения.
вчера поменял маслонасос, точнее хобот от дизеля (пришлось под болты по 4 шайбы подложить, не нашел короче), сальник коленвала с крышкой, игольчатый подшипник поставил, новую прокладку под поддон.
По сцеплению- центровать диск на глаз или там приспособление какое-то специальное нужно? Сегодня еще прокладку клапанной крышки заменить и можно "совать" ... Ох и долгий ж это процесс, когда в первый раз.
шайбы под лапу обязательно? Михалыч ведь поставил )) подушки новые купил Impergom
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

brym-brym писал(а):центровать диск на глаз или там приспособление какое-то специальное нужно
Приспособление называется первичный вал кпп, по поводу шайбочек, Dимон их благополучно снял, и поставил гидроопоры. Мои новые дизельные опоры в хлам и мотор стучал по лонжерону. Сейчас мотор стоит как у жеребца хвост, а радости полные штаны. Но в твоем случае лучше ставить.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

пока по одной шайбочке подложил, если что добавлю. тут другой вопрос назрел :red:
прикрутил подрамник и остановился. там два ряда отверстий под болты, за какие цеплять? как на фото правильно? забыл как было

[upd=1404731019][/upd]
если такая подушка, то я за. только где ж взять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

...маслозаборник у дизеля длинней и берёт с дна...
подскажите пожалуйста, что с чем необходимо соединить, чтобы получился нормальный масляный насос для 2е, если не затруднит то и номера деталек.
а то читаю, а понять не могу.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

номер по Febi 08551
откручиваешь хобот от того, что по номеру и вкручиваешь вместо того, что стоит на 2Е. Целиком от Т3 не встанет- вал длинный. Под болты не забудь положить по паре шайбочек (крепление дизельного хобота уже, чем родного с 2Е) или найди подходящие болты
Аватара пользователя
егор л
Друг клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
Бус: пока нет
Откуда: екатеринбург

Сообщение егор л »

а где хобот, прошу прошения за простецкие вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Это дизельный, вся нижняя часть (в данном случае) и является "хоботом". Лично я, сначала б/у дизельный ставил, а сейчас новый, родной переделал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить