В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Я сейчас катаюсь с ALD. При 80 рука так и тянется пятую искать ... Буду ставить АВВ. У меня резина 205/70/15
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
сегодня уже хотел впихнуть мотор и решил перечитать форум.. подрамники, блин... в одной из тем прошла инфа, что если ставить мотор на подрамник с сайлентом, коробка (5кпп)смещается на 3,5 см и кронштейн не попадает в отверстия для крепления. Чтобы встало, надо брать обычный железный левый подрамник. Это так? Или такой гемор только для 5-кпп?
У меня 4-кпп , до этого на бусе стоял оппозит, подрамники с сайлентом.
Кто ставил 2 Е и сталкивался с такой темой, ответь пожалуйста.
brym-brym писал(а):в одной из тем прошла инфа, что если ставить мотор на подрамник с сайлентом, коробка (5кпп)смещается на 3,5 см и кронштейн не попадает в отверстия для крепления. Чтобы встало, надо брать обычный железный левый подрамник. Это так? Или такой гемор только для 5-кпп?
У меня 4-кпп , до этого на бусе стоял оппозит, подрамники с сайлентом.
Кто ставил 2 Е и сталкивался с такой темой, ответь пожалуйста.
мну один такой, другой не такой 4-х ступка стала без проблем.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
моя значит должна стать без проблем.. спасибо за пояснения.
вчера поменял маслонасос, точнее хобот от дизеля (пришлось под болты по 4 шайбы подложить, не нашел короче), сальник коленвала с крышкой, игольчатый подшипник поставил, новую прокладку под поддон.
По сцеплению- центровать диск на глаз или там приспособление какое-то специальное нужно? Сегодня еще прокладку клапанной крышки заменить и можно "совать" ... Ох и долгий ж это процесс, когда в первый раз.
шайбы под лапу обязательно? Михалыч ведь поставил )) подушки новые купил Impergom
brym-brym писал(а):центровать диск на глаз или там приспособление какое-то специальное нужно
Приспособление называется первичный вал кпп, по поводу шайбочек, Dимон их благополучно снял, и поставил гидроопоры. Мои новые дизельные опоры в хлам и мотор стучал по лонжерону. Сейчас мотор стоит как у жеребца хвост, а радости полные штаны. Но в твоем случае лучше ставить.
пока по одной шайбочке подложил, если что добавлю. тут другой вопрос назрел
прикрутил подрамник и остановился. там два ряда отверстий под болты, за какие цеплять? как на фото правильно? забыл как было
[upd=1404731019][/upd]
если такая подушка, то я за. только где ж взять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...маслозаборник у дизеля длинней и берёт с дна...
подскажите пожалуйста, что с чем необходимо соединить, чтобы получился нормальный масляный насос для 2е, если не затруднит то и номера деталек.
а то читаю, а понять не могу.
номер по Febi 08551
откручиваешь хобот от того, что по номеру и вкручиваешь вместо того, что стоит на 2Е. Целиком от Т3 не встанет- вал длинный. Под болты не забудь положить по паре шайбочек (крепление дизельного хобота уже, чем родного с 2Е) или найди подходящие болты
Это дизельный, вся нижняя часть (в данном случае) и является "хоботом". Лично я, сначала б/у дизельный ставил, а сейчас новый, родной переделал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все