Игорь!Это реально разгружает топливный насос!*Михалыч* писал(а):Саша расскажи какой великий смысл в сей установке, разве в баке нет специального штуцера для обратки?
Давайте поговорим о 2E
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
А штуцер на баке, обратка, заглушена? Чет, я тоже не понимаю системы. Поставил такой насос, шумел пока не выгнал воздух, потом притих. С бака штуцер (8мм) идет на фильтр-сетку (8мм), с сетки выходит (10мм) на насос (12мм), и дальше вся магистраль 8мм.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
а на обратку целиком 8 прокладывать или на 4 переход можно сделать?
[upd=1410872173][/upd]
штуцер обратки в баке продолжается вот так. нужно в итоге закольцовывать или нет?
и еще раз спрошу про компенсационный бачок с гольфа, есть смысл его внедрять?
[upd=1410872173][/upd]
штуцер обратки в баке продолжается вот так. нужно в итоге закольцовывать или нет?
и еще раз спрошу про компенсационный бачок с гольфа, есть смысл его внедрять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Смысл тройника в том чтобы обеспечить необходимый обьем топлива на входе в насос ... РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЬНОМ БАКЕ ГДЕ МАГИСТРАЛЬ 8 ММ , есть еще баки с магистралью 12 мм, там ничего делать не нужно
Необязательно кольцевать, (так просто удобнее) можно поставить тройник на обратке .. /обратка /бак/ отвод для тройника перед насосом/ ...так даже лучше не будет закипания топлива при долгом холостом ходу когда потребление мало
Занижение сечения магистрали как на обратке так и на подаче потлива может привести к изменению работы насоса либо давления в системе .
Макс правильно написал...шум насоса заметно снижается именно из за того что нет "голодания" насоса.
Демфирование от кузова компонентов системы - бензонасоса и фильтра тоже заметно снижает шумность
[upd=1410879305][/upd]
Необязательно кольцевать, (так просто удобнее) можно поставить тройник на обратке .. /обратка /бак/ отвод для тройника перед насосом/ ...так даже лучше не будет закипания топлива при долгом холостом ходу когда потребление мало
Занижение сечения магистрали как на обратке так и на подаче потлива может привести к изменению работы насоса либо давления в системе .
Макс правильно написал...шум насоса заметно снижается именно из за того что нет "голодания" насоса.
Демфирование от кузова компонентов системы - бензонасоса и фильтра тоже заметно снижает шумность
[upd=1410879305][/upd]
да имеет смысл ...шумность насоса снизится , насос будет лучше охлаждатся , да и при малом уровне топлива в баке не заглохнешь на затяжном поворотеbrym-brym писал(а):спрошу про компенсационный бачок с гольфа, есть смысл его внедрять?
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
У меня вот что происходит.Бак новый, выход 12 мм,обратка сделана стандартно,насос какой то американский, для спорта,новый.При уровне топлива в баке четверть и меньше,после быстрого движения в поворотах, мотор глохнет и незаводится минут 10. Я так понимаю хватает воздух. Хочу попробовать закольцевать обратку...
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
в новом баке не оригинальном .... отвод 12 мм сделан просто из угла .
а на заводских забор идет трубкой из углубления по центру бака ( на фото выше видно)
Закольцовка вам не поможет если насос воздуха хапнет- двигатель захлохнет, вам накопительный бачек от гольфа нужно искать
PS имел удовольствие помацать не оригинал один раз и офигел
а на заводских забор идет трубкой из углубления по центру бака ( на фото выше видно)
Закольцовка вам не поможет если насос воздуха хапнет- двигатель захлохнет, вам накопительный бачек от гольфа нужно искать
PS имел удовольствие помацать не оригинал один раз и офигел
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск


- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
У меня остался впрыск от MV, и расходомер с фильтром, соответственно, от него же. В правой нише, соединён с впускным коллектором путём армированного резинового шланга, длинной 0.8-1 м. (примерно).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
корпус воздушного фильтра взял от француза 1.4 бенз, он круглой формы и вроде хорошо в нишу помещается.
вчера наконец таки установил коробку и как-то странно мотор наклонился
еще долго искал где там трубка на вакуум у дф. на фото она?
топливную магистраль (насос и фильтр) повесил на сантехнические хомуты, других пока не нашел. надеюсь не отвалится
вчера наконец таки установил коробку и как-то странно мотор наклонился
еще долго искал где там трубка на вакуум у дф. на фото она?
топливную магистраль (насос и фильтр) повесил на сантехнические хомуты, других пока не нашел. надеюсь не отвалится

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
В пол сантиметра - нармальный зазор. Не барабанит. Можно подушку на КПП перекрутить на соседние дырки, но себе я так не делал.
[upd=1415433575][/upd]
Пысы. По клапанной крышке мотор стоит криво - это нормально
[upd=1415433575][/upd]
Пысы. По клапанной крышке мотор стоит криво - это нормально
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...