Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

*Михалыч* писал(а):Саша расскажи какой великий смысл в сей установке, разве в баке нет специального штуцера для обратки?
Игорь!Это реально разгружает топливный насос!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А по подробней, каким образом? На сколько я понимаю обратка будет поддавливать и в насос и в бак, создавая излишнее сопротивление основному потоку. Это конечно теория, на деле есть у кого более развернутый ответ на вопрос?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Выход на баке 8мм.,вход на насосе 12мм.,насос сильно шумит,когда к насосу подключаешь обратку насос перестает шуметь.(пишу с андройда извиняйте)
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

А штуцер на баке, обратка, заглушена? Чет, я тоже не понимаю системы. Поставил такой насос, шумел пока не выгнал воздух, потом притих. С бака штуцер (8мм) идет на фильтр-сетку (8мм), с сетки выходит (10мм) на насос (12мм), и дальше вся магистраль 8мм.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Да заглушена
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для верности можно через тройник пустить...вход и выход на бензонасос толстые,выход на обратку бака тонкий... хотя это совсем необязательно,можно и просто закольцевать на насос,как Робинзон говорит...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

а на обратку целиком 8 прокладывать или на 4 переход можно сделать?

[upd=1410872173][/upd]
штуцер обратки в баке продолжается вот так. нужно в итоге закольцовывать или нет?
и еще раз спрошу про компенсационный бачок с гольфа, есть смысл его внедрять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Смысл тройника в том чтобы обеспечить необходимый обьем топлива на входе в насос ... РЕЧЬ ИДЕТ О ДИЗЕЛЬНОМ БАКЕ ГДЕ МАГИСТРАЛЬ 8 ММ , есть еще баки с магистралью 12 мм, там ничего делать не нужно
Необязательно кольцевать, (так просто удобнее) можно поставить тройник на обратке .. /обратка /бак/ отвод для тройника перед насосом/ ...так даже лучше не будет закипания топлива при долгом холостом ходу когда потребление мало
Занижение сечения магистрали как на обратке так и на подаче потлива может привести к изменению работы насоса либо давления в системе .
Макс правильно написал...шум насоса заметно снижается именно из за того что нет "голодания" насоса.
Демфирование от кузова компонентов системы - бензонасоса и фильтра тоже заметно снижает шумность

[upd=1410879305][/upd]
brym-brym писал(а):спрошу про компенсационный бачок с гольфа, есть смысл его внедрять?
да имеет смысл ...шумность насоса снизится , насос будет лучше охлаждатся , да и при малом уровне топлива в баке не заглохнешь на затяжном повороте
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Сообщение Wasilich »

У меня вот что происходит.Бак новый, выход 12 мм,обратка сделана стандартно,насос какой то американский, для спорта,новый.При уровне топлива в баке четверть и меньше,после быстрого движения в поворотах, мотор глохнет и незаводится минут 10. Я так понимаю хватает воздух. Хочу попробовать закольцевать обратку...
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

в новом баке не оригинальном .... отвод 12 мм сделан просто из угла .
а на заводских забор идет трубкой из углубления по центру бака ( на фото выше видно)
Закольцовка вам не поможет если насос воздуха хапнет- двигатель захлохнет, вам накопительный бачек от гольфа нужно искать
PS имел удовольствие помацать не оригинал один раз и офигел
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

:bash: :bash: корпус воздушного фильтра... есть только один вариант- ставить в нишу где аккумулятор. расходомер виннерса. ни от дф ни от фв 1.8 моно не помещается как ни крутил. на фото в инете видел корпуса в форме банок. от чего они ? я так понимаю можно взять любой только чтоб по размеру вставал? заслонка на корпусе обязательно должна быть?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

У меня остался впрыск от MV, и расходомер с фильтром, соответственно, от него же. В правой нише, соединён с впускным коллектором путём армированного резинового шланга, длинной 0.8-1 м. (примерно).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

корпус воздушного фильтра взял от француза 1.4 бенз, он круглой формы и вроде хорошо в нишу помещается.
вчера наконец таки установил коробку и как-то странно мотор наклонился
еще долго искал где там трубка на вакуум у дф. на фото она?
топливную магистраль (насос и фильтр) повесил на сантехнические хомуты, других пока не нашел. надеюсь не отвалится :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

хомуты отваляца при нагреве или морозе, а коллектор будет по лонжерону колбасить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

эти хомуты не лучший вариант, но доступный. выбирал с напаянной гайкой, т.к. с заклепаной в руках разваливались еще в процессе. пока не нашел подходящих.
сейчас зазор между коллектором и кузовом в пол сантима примерно, но думаю ты прав, надо ищо шайбочек под лапу подложить
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

только сегодня побеждали проблему с этим самым лонжероном и впускным коллектором :nozik:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Как победили ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

В пол сантиметра - нармальный зазор. Не барабанит. Можно подушку на КПП перекрутить на соседние дырки, но себе я так не делал.

[upd=1415433575][/upd]
Пысы. По клапанной крышке мотор стоит криво - это нормально
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

это вроде 2е ИзображениеИзображение
готов расстаться
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

назревает вопрос выбора аккумулятора. нужен совет по габаритам и параметрам, оптимальный вариант. ставить буду под сиденье пассажира
Ответить