В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Где удобней именно тебе, по скольку ты все равно переделываешь, я бы отталкивался от длинны проводов. Себе расположил за левым фонарем, но у меня управление вакуумом, по этому ограничено длиной трубки.
я дизельный мерял-он по длине не совпадает почему то .мерял проволокой 48 см-при этой длине щуп дизельный упирается в дно и сверху еще запас остается.сколько масла надо в 2Е при дизельном поддоне?кто нибудь знает?
По крайней мере в этой теме этот вопрос поднимался не однократно, я тебе написал ответ сразу, дабы ни кто не рассказал тебе как пользоваться кнопкой ПОИСК, я езжу именно с таким количеством, если это аргумент конечно.
Тебе проще искать, многое на этом форуме уже обсуждалось, и много моторов установлено. Когда я искал, приходилось изобретать вопросы на английском языке на забугорных сайтах.
На самом деле в этой теме половина не обязательной информации, но очень много полезной, надо просто осилить все страницы.
Боря' все ОК.
Спрашивай не стесняйся.
Модераторы у нас хоть и суровые' но очень классные дядьки.
Стремятся нас обучить пользоваться поиском' а мы тупим и они нас прощают.
А потом пол ночи вычищают за нами.
[upd=1422381201][/upd]
Юра' вот это я и хотел узнать.
Спасибо.
А где у нас это место ?
На счет сухого, панель накрывающая механизм дворников, совсем не сухо под ней, особенно на мойке, так на В4 пассате именно там мозг жил, я думаю основной критерий это максимальная продуваемость для охлаждения, и минимум влаги. Что в общем то и есть в кармане за фонарем.
Боря,кагбэ никому конкретно я не говорил..ибо людей,не желающих чЕтать форум и искать великое множество. я понимаю у тя в пустыне наэпнулась система охлаждения твоего пепелаца,жара в тени под 60,вокруг ядовитые пауки,а с собой банка колы 0,33.....да,тут времени чЕтать форум действительно нет.... но когда собираешься заняться установкой неродного пихла.лучше прочесть вс еот корки до корки....и самое ценное еще и распечатать
Нащед ЭБУ согласен с Михалычем....корпус блока герметичен,разъем кагбе тоже.....под водой сутки может и не выдержит,но брызгозащищен он однозначно....это вам не инварь....
pilotsu, Вить сам эбу закрыт плотно, ничего ему не будет, контакты лучше обработать спиртом(удалить налет окисления, обезжирить) и потом смазать литолом
слазки так же литолом и сзади провода
но смазывать без фанатизма и ставь куда хочешь
тоже в нишу за левым фонарем поставил. думаю ничего с ним там не случится. понравился вариант размещения под задним пассажирским сиденьем, но жалко в кузове дырку сверлить. *Михалыч*, по объему масла все-таки уточнить хотелось.. не попрет ли 5.5л? все пишут про 4.5...
Подскажите плз, встанент ли этот мотор без гемороя (ну что бы ничего не резать и не колхозить). Стоит дилема есть варианты с 2Е а есть и с такими моторами. Оба стояли на Б3 и Б4. И подскажите что это за мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Насколько понял это 9А. Вопрос как трудно его впихнуть в Т3, нужно ли что-то переделывать, от 1,6 Д для 2Е у меня все есть. Вопрос касается именно по монтажу этой движки