В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Двигатель RP вместо CS.
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
mal
это потмоу,что у Вити бус был с оппозитом..а у тебя дизельный....
я пихал воздухан в левую нишу...правда ни от пассата,ни от инжекторного таза туда ничего не лезло по нормальному..поэтому ездил с нулевиком...
а так порой яндексом,Димон варил корпус под фмльтр от патруля. говорит,что все помещается в нише прекрасно....
я пихал воздухан в левую нишу...правда ни от пассата,ни от инжекторного таза туда ничего не лезло по нормальному..поэтому ездил с нулевиком...
а так порой яндексом,Димон варил корпус под фмльтр от патруля. говорит,что все помещается в нише прекрасно....
ksenon17
Zwereff
mikluha
mal
да,нулевики-ацтой. но тот был мотор,собранный из того,что под ногами валялось. плюс я на наулевик натынул ммешок из нетканного материала. как на тазо-фильтр колцо натгивается..а этотт в виде мешка,кажется это от салонного фильтра какого-то уаза...вобщем хоть я и ездил на газу,но раз в неск. месяцев приходилось ездить на бензине,проблем с заср@тыми жиклерами не было ни разу....хотя соглашусь,что нулевик-это от безисходности,точнее это самый быстрый и простой вариант
))

ksenon17
Саня
Nor
Harpoon
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
семен
Harpoon
Саня
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня АКПП +DG паразит 1,9 литра, на втором бусе, мощи хватает, но 3000 об 60 км/ч не выше, ну 70, на 3 передаче. как то напрягает, или забить, отключить 2 камеру и использовать в качестве семейного вагончика????Карабас - барабас писал(а):Мотор под 5.5 или 5.43 ну ни как под 4.09 или 3.7


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня
*Михалыч*
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
Dимон
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ок. там понятно, АКПП от дизеля, в паре с рядкой.Dимон писал(а):Дизель с акпп ставился на Берлинское такси
у меня колокол был паразитный, пластина для АКПП паразитная, скорость я сказал.
Саня писал(а):АКПП +DG паразит 1,9 литра, на втором бусе, мощи хватает, но 3000 об 60 км/ч не выше, ну 70, на 3 передаче
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня
*Михалыч*
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Свап AVG (он же AFN) вместо jx. Кто уже сделал?
Ответы: 32enota » » в форуме Замена заводских ДВС на альтернативные - 3 Ответы
- 11114 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota
-