Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

вообще по паспорту рп на пассате 11л город жрет
чем больше подеъм клапана тем раньше клапан выйдет на полную пропускную способность ,это где то 6мм
считаю самым лучшим распредвало,который и крутит и на низах прет это 050 109 101 E
и кстати мотор sd и pb работают отлично на 92 бензине без детонации на нормальном зажигании :beer: :clap:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение юрасик »

Просьба не сравнивать Пассат и Т-3, ну очень разные весовые категории и Арадинамика совсем не схожая.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

юрасик писал(а):Просьба не сравнивать Пассат и Т-3, ну очень разные весовые категории и Арадинамика совсем не схожая.
и кпп с косозубой главной парой
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение жук_vw_t3_91 »

извеняюсь за тему пассата. речь о двигателях, вдруг кто столкнется.
wagmax замерил гбц 133 мм блок гильзованый может там сточили, и по этому клапана до поршня достают, высоту блока не знаю в стандарте.
за номер распреда спасибо :09:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Все больше комплексую по поводу собственных умственных способностей. :cry:
В последний раз прошу рассказать какая поверхность нештатного маховика мешает установке настолько, что ее необходимо протачивать.
Я до сих пор это так и не выяснил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

смотри пассатовских маховиков 2вида под диск сцепления 215 и 228 наверно без переделок встанет 215
бери пасатовкую корзину диск с дизеля и примеряй на месте ,как сцепление будет выжиматся
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Т.е. все знают что точить маховик надо, а где именно не в курсе?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение diesel maniac »

:kaktak:
не ипи моск , купи готовое ! не щас так позже попадётся нормальный вариант.
поддон с щупом тоже .
что то я сомневаюсь , что маховик удастся проточить идеально. или ты его потом балансировать будешь ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

:lol:
Вы меня удивляете в очередной раз.
Пятую страницу я пытаюсь выяснить где надо точить маховик. :rolf:
Все знают что без доработки не подойдет никак и точить надо 100%, только вот где точить никто сказать не может.
Отбалансирую я его, не переживайте за меня.
Балансировочный панк-станок делается за 2 часа из двухлучевого осцилографа тензодатчика и оптопары. Благо он (маховик) тонкий.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение *Михалыч* »

Во :mlya: а я с ТД маховик и сцепление поставил и не волновался особо.
А где великий смысл заморочек? Или как говорил один известный киногерой "А где изюм?"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну нету у нас маховиков, и денег нету.
Нищеброд я счас.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

РЕКЛАМА писал(а)::lol:
Вы меня удивляете в очередной раз.
Пятую страницу я пытаюсь выяснить где надо точить маховик. :rolf:
Все знают что без доработки не подойдет никак и точить надо 100%, только вот где точить никто сказать не может.
Отбалансирую я его, не переживайте за меня.
Балансировочный панк-станок делается за 2 часа из двухлучевого осцилографа тензодатчика и оптопары. Благо он (маховик) тонкий.
215 cкорее всего не надо ,во сновном ставят 228 что бы диск с опозитки поставить, его по диаметру точить надо
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение *Михалыч* »

РЕКЛАМА писал(а):Ну нету у нас маховиков, и денег нету.
Нищеброд я счас.
Ну это же сейчас, зачем себе любимому любовно создавать геморрой?
Я имея теплый бокс, кучу инструмента, помощников наконец, не очень горю желанием скидывать КПП, из за того, что что то пошло не так. Есть вещи где эксперименты оправданы, в данном случае считаю что надо идти по пути наименьшего сопротивления.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

РЕКЛАМА писал(а):Т.е. все знают что точить маховик надо, а где именно не в курсе?
ты же в курсе что с пасата надо маховик?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение diesel maniac »

так тебе ж и не горит ! подожди варианты , поднакопи денег.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

РЕКЛАМА писал(а)::lol:
Вы меня удивляете в очередной раз.
Пятую страницу я пытаюсь выяснить где надо точить маховик. :rolf:
Все знают что без доработки не подойдет никак и точить надо 100%, только вот где точить никто сказать не может.
Отбалансирую я его, не переживайте за меня.
Балансировочный панк-станок делается за 2 часа из двухлучевого осцилографа тензодатчика и оптопары. Благо он (маховик) тонкий.
ты наверно пошутил что за 2 часа у тебя все это есть? а чем крутить будешЬ? все ровно сделаешЬ ?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Как нефиг делать. только оправку с одного установа выточить.
осцилоскоп у меня встроен в ЧПУ программу для фрезера, могу 5 каналов через ЛПТ отследить одновременно.
Чем крутить вообще пофиг, можно рукой даже крутить.

Про деньги и время-это взаимоисключающие величины.
Если пошла работа и деньги, то автоматически нет времени.
А счас хожу болты пинаю, занялся-бы чем, да вы не хотите рассказывать тайну маховика.
лучше сразу признайтесь что не знаете, а то уже троллем себя чувствую, издеваюсь над бусоводами.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

РЕКЛАМА писал(а):Как нефиг делать. только оправку с одного установа выточить.
осцилоскоп у меня встроен в ЧПУ программу для фрезера, могу 5 каналов через ЛПТ отследить одновременно.
Чем крутить вообще пофиг, можно рукой даже крутить.

Про деньги и время-это взаимоисключающие величины.
Если пошла работа и деньги, то автоматически нет времени.
А счас хожу болты пинаю, занялся-бы чем, да вы не хотите рассказывать тайну маховика.
лучше сразу признайтесь что не знаете, а то уже троллем себя чувствую, издеваюсь над бусоводами.
ну сделай маховик за один час ,зачем тебе оправку точить.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Образца нету размеры снять. :zlyuka:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

РЕКЛАМА писал(а):Образца нету размеры снять. :zlyuka:
сам думай какое сцепеление будеш ставить ,зная диаметр и вылет можно посчитать
все же считается ,колокол я думаю с дизеля будеш ставить.
Ответить